Познавательная экскурсию по городу. Спасибо доктор

Невролог прописал мне бассейн. В бассейне сказали принести справку от участкового врача. Оказалось не все так просто..Выстояв очередь к терапевту узнала, что терапевты  справку в бассейн теперь не дают. Им запретили приказом сверху..Но участковый врач сказала, что при наличие анализов и обследований может дать справку с обтекаемой формулировкой.."Запрета на физические нагрузки нет"...
Сказала, что все равно вы давно не обследовались, вот  и проверитесь..
Дала мне направление на анализы крови аж на 23 марта..Номерок на кардиограму правда быстро-на завтра..А на флюрограмму пришлось идти аж на Фонтанку д. 152 в тубдиспансер, ибо в нашей поликлинике аппарат опять сломался..
А еще мне нужно где-то раздобыть шапочку и резиновые тапки..Отправилась за ними из тубдиспансера пешком по Фонтанке в Спортмастер на Московском проспекте..Но он оказался закрыт "по техническим причинам"..Зашла в проходной двор от Московского пр. к Сенному рынку и обнаружила целый таджикский городок! Там тебе и ресторан "Ташкент" и  магазин "Халяль" и даже, как мне со слепу показалось, центр Медицина..Опять же со слепу на рекламе Медицины  мне показалось, что там нарисованы ласты и резиновые шапочки..Подойдя поближе обнаружила, что это хиджабы и какие-то кожаные мусульманские сапоги..А магазин этот не Медицина вовсе ,а  Медина..
Но зато я прогулялась по прекрасной солнечной погоде по прекрасной Набережной Фонтанки от Калинкина Моста и до Семеновского. Мимо чудесной красоты сфинксов на Египетском мосту.. Узнала названия многих перпердикулярных Фонтанке улочек, например обнаружила Прядильный переулок..
На набережной множество красивых домов разных знаменитых архитекторов..На углу переулка Климова обнаружила дом, почти совсем такой же как возле Эльфа..Оказалось -тот же архитектор Бубырь...
Да, а еще на рынке я купила корюшку..Весна наступила!

01.03.2016


Рецензии