Тактическое счастье

11:31-11:41

Итак, я вчера проиграл "клубу" 280 рублей. Это значит, кто сегодня свои планы выполнит, тот их и получит. А сегодня если не довыполню план, ещё эта сумма денег в "клубе" увеличится.
У меня сейчас самое главное - это научиться выполнять этот план. почему же я его не выполняю? Потому что накатывает такое сладостное ощущение не выполнять. Мол, завтра отыграю проигранное. Или вот сейчас, с утра - ощущение, что всё впереди и что всё успею выполнить.
На самом деле я прекрасно знаю, как вписываться в любой план. Я выучил этот маневр за долгие годы выполнения заказов. Всегда можно сократить выполнение - упростить выполнение. Главное выполнить, а не выполнить замечательно - вот секрет. Лучшее не просто враг какого-то там хорошего, а лучшее - враг совершенного. А совершенное,оно в том, чтобы оказаться победителем в итоге, а не в промежутке.

Сегодня я уже в новом состоянии пропутешествовал в поликлинику. И это состояние я в себе уже уловил в прошедшую среду - гораздо спокойнее, чем обычно, я там был. И вот сегодня еду в автобусе в поликлинику (ехать пять минут, если не меньше) и чувствую это самое состояние. То, которое я в себе и леплю всеми этими и днями, и годами уже тут топтания, усилий этих.
Счастье первого типа, так я это назвал недавно. Это когда ты уже счастлив, хотя ещё не приехал. Это некое "тактическое счастье".
Выходит, есть ещё счастье стратегическое. А также счастье оперативное. И я уже догадываюсь, что одно и другое означают.


Рецензии