От сумы не зарекайся

Я сегодня поняла, что живу ниже прожиточного минимума.

Мне тут доброжелательница одна посоветовала кота кормить фаршем.
Я ей полчаса объясняла, что я сама мяса не ем, но она продолжала настаивать, что коты обожают фарш.

Она мне прямо напомнила эту Инну из фильма, стерву такую, которая любила поиздеваться над подругой и посмеяться над её бедой.
Я ей душу выкладываю, а она просто насмехается.

Много сейчас развелось стервятников.
Социальное расслоение достигло своего апогея при правлении Путина.
Цинизм расцвёл махровым цветом.
У людей полностью отсутствует эмпатия.

Если раньше таких было меньшинство, то сейчас их количество достигает 90 процентов населения.

Никогда в России не будет консолидации общества.
Это невозможно при таком социальном расслоении и неравенстве материального положения.

Уже даже среди людей низшего среднего класса и не богатыми людьми нет взаимопонимания.
Каждый живёт в своей реальности и верит, что и все так живут.

По мнению психологов, если ты не живёшь богато и счастливо, значит, с тобой что-то не так, значит, ты маргинал.

Тимоти пел:"Лохам здесь не место".
В больших городах лохам не место.

Здесь надо быть богатым или делать вид, что ты богатый, иначе с тобой никто не будет здороваться, а при случае вообще затопчет гривастый табун.

Никто здесь чистеньким и непричастным к всеобщему бардаку не останется.

Будьте вы трижды богаты, вы все равно умрёте.
Всякое в жизни может случиться с любым человеком.
Жизнь очень непредсказуема.
Сегодня она кормит кота осетриной и чёрной икрой, а завтра сама будет есть дешёвые сосиски.
Не факт, что в магазине вам не продадут человечину.
Вот совершенно невозможно уберечься от всего этого.
От тюрьмы, как говорится, и от сумы не зарекайся.

Как то надо шире смотреть на жизнь и учиться понимать людей не своего класса.
Вот мы же понимаем, как буржуям не хочется расставаться со своими миллиардами долларов.
Я могу понять, что есть такая психическая болезнь - собирать фантики.

01.03.2024


Рецензии