Нина. Послание по ЛЗ 105. 27. 01. 24г

 Заземляюсь.
Вхожу в Канал, вхожу в Источник Душ.
Прошу дать информацию для Нины К.
Кто будет отвечать?

Душа!
Я - лёгкое прикосновенье Нины!
Я – лёгкое касание по струнам… по струнам душ людей…
По пропастям-подъёмам, по спускам в бездну и вершинам…

Я - та, что может наслаждаться вдохами и выдохом любой Души.
Искатель – соискатель счастья, проводник в Миры…
В Миры, где света нет и нет свободы.

Я знаю путь.
Я знаю, что такое грусть.
Я видела страданья и несчастья.
Я прикоснусь – почувствую любовь…
Я плачу ценными слезами счастья.

Что передать для Нины?
Скажи, что тот багаж, что ищет в прошлом: своём и чуждом…
Там, в ворохе чужих наград и бед…
Отыщется и твой кусочек жизни.

Ищи, родная – будешь долго жить!
Всё потому, что любознательность и радость,
как ожиданье встречи – твой временной переключатель…
от смерти - к долгой жизни и безсмертью.

Ищи, люби других… терпи их нрав…
Ищи в себе те недостатки, что он-она нашли в себе…
и даже так, ты делаешь шаги - успехи к счастью.

Твой путь обширен и далёк…
В миры, к Созвездиям и Звёздам…
Так, только так… ты получаешь Смыслы жизни.

Возрадуйся любому дню!
В нём может быть беда и счастье.
В нём может быть чужая боль и новый след, освобожденье от несчастий!
Ищи! Люби! Дерзай!
И покоряй чужие дали!
Её Душа… через тебя, для Нины.
27.01.24г. 


Рецензии