Целеполагание

Забыла купить себе кефир.

Посмотрела сегодня, как Серебряков в фильме "ПираМММида" пьёт бутылочный кефир, и так захотелось именно такого кефира с блестящей зелёной крышечкой и в стеклянной таре. Какой был вкусный раньше кефир!

Всё раньше было вкуснее, дешевле и лучше!
Такой выбор сейчас, а от всего воротит.

Я прекрасно помню то время, когда всё это появилось на прилавках, и всё хотелось попробовать.
А сейчас ничего не хочется. Какая то апатия.

Ну, съешь ты что-то вкусное, и останется только отрыжка.

Нет целеполагания в жизни.

Муж слушает какого то мужика, который сказал, что сейчас у всех только одно целеполагание: купить квартиру, машину и менять девок, которых не видно за губами.

А у девок какая цель? Надуть губы и ждать богатого спонсора?

Когда я слушаю Путина, я не понимаю, о каких семейных ценностях он говорит.
Такое ощущение, что он действительно живёт в мире ином, чем все остальные люди.

Может, у него есть какие то специальные очки, в которых мир видится как-то по другому?

Все ценности давно разрушены, а семейных не было никогда.
Смотришь на советские семьи, смотришь на нынешние семьи, и не находишь никакой разницы.

Помимо того, что соседи у нас курят, они ещё по ночам часто ругаются.
Я лежу и слышу, как женщина сначала плачет, а потом орёт диким голосом.
Люди тяжело больны морально.
Живут в абьюзивных отношениях.
Никогда не пойдут к психологу, потому что это бессмысленно.
Растравишь душу на новую жизнь, заглядишься на неё, захочешь, а жить так никогда не будешь, и будет очень больно и горько.

Нет, нельзя никак выбиться из грязи в князи, если не подлым путём.
Никогда я не поверю в это.

Мне раньше казалось, что у меня это получилось, но это совсем не тот уровень жизни, который сейчас предлагают людям.
У меня не было и половины того, что есть у других.
Откуда то создалась такая иллюзия, когда я сравнивала себя с другими.
Это был самообман.
Когда всё стали подниматься, мы остались на том же уровне.
Если раньше муж зарабатывал очень прилично, то после приезда в страну гастарбайтеров, его зарплата перестала расти.

Мы не замечаем, как выросли цены на всё, начиная с 2000 года.
Рост инфляции постоянный.
Цены на недвижимость росли в геометрической прогрессии.

Мне кажется, что мы сейчас готовы поверить, что наша планета плоская, если об этом официально заявит президент и подтвердят общественные каналы телевидения.

01.03.2024


Рецензии