Путешественник глава пятьдесят девятая

    Прошло шесть дней. Утром седьмого дня, влюбленные проснулись рано на рассвете. Выйдя из шатра к морю, они искупались и вышли на берег. Вдалеке показалась фигура идущего человека. Иммануил и Оливия наскоро оделись.
    Приблизившись, человек остановился и как будто ожидал. Влюбленные решили пойти навстречу незнакомцу. Подойдя ближе, они увидели мужчину в белом хитоне, с темно-русыми, чуть вьющимися волосами до плеч, с небольшой бородой и усами.

      - Здравствуйте, первые поселенцы за 14 миллиардов лет, я вас приветствую! - сказал мужчина негромко. 
      - Вы можете обращаться ко мне, как вам захочется. Я отвечу на все ваши вопросы.
      - Вы похожи на Бога, - отвечал Иммануил. А как обращаться к Богу...Светлейший, всемогущий, господин, владыка, властелин, отец... Может быть Иисус? Вы очень похожи на него.

      - Позвольте на этот вопрос не отвечать. Остальные вопросы все найдут ответ. Спрашивайте.

      - Светлейший, господин, владыка... Как мы очутились здесь? Почему наш облик изменился? И что нас ждет?

      - Очутились вы здесь по одной закономерности. Вы прошли испытания на физическом и духовном уровне. Иммануил своим многолетним трудом на Земле доказал, что любит людей, больше, чем собственное счастье. Оливия многолетним трудом на Земле и верной любовью к Иммануилу, доказала свою преданность ему. После вашей встречи и взаимной любви вы гарантировали себе возвращение к источнику. Вы изменились до первоначального своего облика, того какой у вас был 14 миллиардов лет назад. Но могу вас утешить. Когда вы захотите побывать на Валисе, или на Динароне и повидать родных, ваш облик станет прежним. На другие планеты вы летать не сможете. Да вам это будет и ни к чему... Вы при желании, сможете видеть и даже слегка регулировать все, что на них происходит. Более того, вы сможете создавать собственные миры, если достойно пройдете творческое обучение. Сначала в обучающей программе. Попробуете придумывать все, что желала бы ваша душа. В программе оно моментально воплотится. Также в ней можно что-то удалить, заменить. Вы будете обучаться долго. Но по своему желанию. Никто принуждать вас не будет. Сколько угодно можете посещать Валис. Сколько угодно отдыхать здесь, у источника силы.
 
      - Как хорошо, что мы можем увидеть родных. Когда это можно будет сделать? - спросил Иммануил.

             Можно прямо сейчас. На шесть дней я отпускаю вас. На седьмой день, утром, как проснетесь, выходите на поляну Охиро. Я буду ждать вас на рассвете.  Родным можно рассказать о вашем возвращении к источнику. Вам поверят не сразу, но это ничего. Постепенно на Валисе появятся новые сведения о божественном идеале. А Вас, Оливия, я огорчу немного. На Динароне Вам никто не поверит, даже если вы будете вместе с Иммануилом рассказывать историю вашего возвращения к источнику. Поэтому, не тратьте силы зря, скажите родным, что вы будете жить на Валисе. Так будет спокойнее всем.

      - Я понимаю, Учитель, что Вы правы. Я так и сделаю, - отвечала Оливия.

      - Есть ли еще какие-то вопросы ко мне? - сказал незнакомец.
      
      - Мастер, скажите...У меня было видение, как только мы очутились здесь. И мне кажется, что видел я именно Вас. Вы сказали, что мы будем в своем вечном доме через 7 дней и что мы теперь бессмертны... Это так? - спросил Иммануил.

      - Это так. Вы уже в своем вечном доме. Это лишь малая часть его. Большее Вы увидите по возвращении с Валиса. Ваше желание повидать родных более сильное сейчас, поэтому ничего страшного не произойдет, если я дам Вам небольшой отпуск.
Да. Вы бессмертны. Это награда за вашу обоюдную самоотверженность и любовь, - отвечал незнакомец.

       - Это невероятно...Я никогда не думал о том, хочу ли быть бессмертным...Тихо произнес Иммануил.

       - Я тоже, Мастер, в полной растерянности от этой новости, - сказала Оливия, взглянув на Иммануила. Иммануил взял ее за руку.

       - У вас будет много времени, чтобы поразмышлять над этим вопросом, ученики. Но, все же, я думаю, вы придете к единственно верному ответу. После вашего возвращения с Валиса, мы продолжим разговор. Вы начнете обучение. А сейчас я отпускаю вас. Иммануил, Вы теперь сможете видеть, как отсюда вернуться на Валис. А с Валиса легко попадете на Динарон. Хорошего вам отдыха. До встречи через шесть дней, - сказал незнакомец и тут же исчез.


Рисунок автора


Рецензии
...не плохо!Однако!

Виктор Конев 3   20.04.2024 07:02     Заявить о нарушении
Да, хорошо бывает помечтать на досуге :))) И не только на досуге :))))

Татьяна Павловна Цветкова   20.04.2024 07:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.