КТО ТЫ? КТО Я?

Кто Ты ? Кто Я ? Зачем Мы здесь ?

Зачем Мы встретились с Тобой ?

Зачем подарен мне Судьбой ?

Зачем живёшь в моей Душе ?

И постоянно в голове !


Пытаюсь я тебя Забыть -

А как же дальше буду Жить ?

Ведь что-то теплится в Душе -

От воспоминаний о Тебе .


Твой Взгляд - Глаза в Глаза ,

Когда Очнулась ото Сна !

Мир Вспыхнул красками вокруг ,

А ты ведь даже мне не " Друг " .


Любовь ? Влюблённость ? - всё не то ,

Нет Слов для Чувства моего .

Когда Вибрирует в груди -

От Светлых Мыслей о тебе !


Улыбка на лице Мелькает ,

Тепло всё тело Наполняет !

Ни страсть , ни похоть , а Желанье !

Подняться выше . За Сознанье !


Туда где Нам не надо Слов ,

Где Мир Свободен от оков !

Где Ты во Мне , а Я в Тебе !

ДУША в ДУШЕ и Мир во Мне !


Вселенная Сливается с Тобой

И Растворяясь Вместе с Пустотой ,

Где нет Начала - нет Конца ,

Где Нет Тебя и Нет Меня !


Есть только Чувство Единенья -

Божественного Наслажденья !

Там , где Мы Встретимся с Тобой -

И Станем МЫ ОДНОЙ ДУШОЙ !!!

4.11.2021


Рецензии
Ольга, здравствуйте!
Я не поэт, судьёй быть не могу. Извините.
Посему скажу просто: это Ваш стих мне понравился.
Так держать!
Всего самого лучшего Вам!

Александр Зиборов   07.03.2024 16:45     Заявить о нарушении
От Сердца Сердцу Искренно БЛАГОДАРю!

Ольга Лунева   07.03.2024 21:06   Заявить о нарушении