Ингрид

Ингрид всегда мечтала стать настолько неотразимой, чтобы нравиться всем. Но четко определить критерии привлекательности оказалось сложно.
Священник на воскресной службе не уставал повторять, что главное украшение любой девушки это скромность и благочестие.
Выбирая темный закрытый наряд, Ингрид заодно узнала от консультанта в магазине, что брюнеткам к лицу яркие краски. Пришлось купить оба платья: коричневое и красное.
Посетив библиотеку, Ингрид полистала исторические хроники и выяснила, что в былые времена стандарты красоты регулярно менялись на противоположные. Модницы прошлых веков прибегали к радикальным методам, чтобы добиться изысканной бледности или придать щекам румяный оттенок, затягивались в корсеты или наоборот, выставляли напоказ округлые формы.
Современные источники информации могли запутать любого. Если вчера красивой считались бровки-ниточки, то сегодня в моду входили натуральные брови в палец толщиной.
Рекламные объявления твердили, что прекрасная женщина непременно с большими глазами, длинными ресницами, пухлыми губками и выразительными скулами. Список косметических средств для достижения эффекта прилагался вместе с адресом магазина.
В свою очередь, блогеры напирали на то, что естественный облик украсит любую даму. Чем тебя природа наградила, то и будет для тебя наилучшим.
Глядя в зеркало, Ингрид вздыхала. Мать-природа вручила ей очаровательные черные кудри, но потом отвлеклась и забыла о своем даре. Поэтому лицо Ингрид было бледным, а короткие ресницы и тонкие, светлые губы не сочетались с шевелюрой. Приходилось накладывать макияж и регулярно выслушивать претензии парней, что она выглядит как кукла.
Возражения, что без краски Ингрид смахивает на призрака в пышном парике, отметались напрочь. Устав от споров, Ингрид поняла, что пора решить проблему раз и навсегда.
Пришлось обойти всех местных колдунов и магов. Большинство не могло помочь, лишь одна ворожея средних лет сумела сотворить необходимый артефакт. Затем Ингрид приобрела очки дополненной реальности новейшей модели.
Теперь Ингрид всегда выходила в общество только в очках и с затейливым кулоном на шее. Умный гаджет анализировал каждого, с кем она знакомилась и общалась, учитывал все лайки, поставленные в социальных сетях под разными фотографиями. С помощью этих данных создавался образ, который конкретный мужчина сочтет привлекательным, и его считывал волшебный артефакт. Затем кулон создавал вокруг Ингрид иллюзорный покров, и новый знакомый видел перед собой олицетворение своего идеала. Проще простого.
Однако Ингрид все равно была несчастна. Ей хотелось, чтобы люди любили ее настоящее лицо, а не магическую иллюзию. Комплименты она принимала охотно, но ощущала фальшь. Неужто ей вечно придется жить под маской? Слишком высокая цена за исполнение детской мечты. Но отказаться от восхищенных взглядов Ингрид не могла, поэтому продолжала жить в ловушке, которую сама создала. 


Рецензии