Счастье предвкушения счастья и счастье тактическое

12:32-12:42

Оперативное счастье - это когда мне удастся, например, какой-то контакт с человеком. Или получится что-то сделать удачно. Но из текуще-актуального. Это когда как в капле океан, так и в частном случае - весь космос смыслов.

Счастье же стратегическое - это воплощение намеченного проекта. Это про максимум, на что мои потенциалы способны, полная реализация себя. Реализация - это значит с ответной реакцией мира людей. Причём, адекватной реакцией.

Тактика - это способ продвижения к стратегическому счастью. Когда знаю, когда ощущаю, что в самом деле продвигаюсь к нему, тогда охватить должно состояния счастья тактического.

- Когда-то ты писал о двух счастьях - счастье предвкушения ("будет станет быть") и счастье проживания ("остановись, мгновение"). Счастье предвкушения - это разве не есть это тво "тактическое счастье"? Чем одно не есть другое?
- Счастье предвкушения потом оборачивается обломом. Тактическое счастье обломом не обернётся по определению. Счастье предвкушения всегда завязано на зависимостях от внешнего - от других людей, прежде всего. Категорически не может счастье тактическое зависеть от чего-то снаружи. Тактическое счастье - это когда я оседлал технологию. Оседлал - это значит, она от меня, технология, уже никуда не может деться. Я обрёл стержень в своей повседневности. Мне теперь не страшно смотреть правда в глаза. Значит, и правде смерти грядущей тоже.
Теперь, когда я обладаю тактикой счастья, я чувствую, что счастье мне моё гарантировано. Теперь хоть кто может продолжить моё дело - и у него получится.

Кстати, свежая мысль: моё дело таково, что оно вовсе и не моё только. И вот задача моя - расписать моё дело другим. Потому что, если я его правильно распишу, но кто-то обязательно поймёт, что я расписал и его кровно-заветное дело. Вот мне и сотворцы.


Рецензии