Завидуйте молча

У меня была девушка, приличная, но мне не по зубам. Нам необходимо было расстаться. Разный статус и положение в обществе. Её папа не одобрял выбор своей дочери. Мы протянули вместе недели две. Я ходил гордый. Мы вместе с ней успели посетить три компании моих друзей. Дескать - понятно с кем я сегодня, завидуйте молча. После расставания с этой девушкой, у меня не было желания знакомиться с девчонками моего умственного уровня и социального положения, не интересно. Подумаешь расстались. , две недели. Будет другая, на две недели или больше. И, буквально через месяц, я знакомлюсь с дочерью генерала. Не шучу, дочерью генерала. Она была моей девушкой. полтора месяца. Абсолютный мой личный рекорд по всем позициям. Сегодня иду на день рождения к внучки зам.министра юстиции. Держите за меня кулачки, всё у нас должно получиться.


Рецензии