Про правило какпопалости

14:42–14:52.

Сегодня смогу ли выполнить план? А сколько времени мне нужно на выполнение оставшихся девяти пунктов? Сколько вообще надо тратить время на каждую десятку?
По часу?
Ну не важно. Важно просто не соскакивать. Но прочие дела, конечно, внедряются.
Но моё дело — всего лишь использовать всё прочее время. А пока у меня ощущение, что его достаточно. И пока у меня есть такое ощущение, моя задача - использовать всё имеющееся у меня время.

И надо анализировать каждое из дел — почему оно мне оказывается неинтересным. Я же должен, делая каждое из них, искать своё удовольствие от такого делания.
Сейчас, например, мне интересно именно как можно быстрее выполнять каждый пункт. И азарт мой в том, что однажды я могу выполнить все пункты.

И мне вскакнула мысль о том, что надо ввести в десяток ещё и какие-то дела про главное. Ну, значит, введу, что за проблемы. И какие же это будут дела?
А тут надо расписать десяток гипотез метод ЗО - записи открытий (от Леонарда О.)

А пока вспомню-ка правило "какпопалости". Это когда выполнение превыше качества. Ведь все знают эту премудрость "Важна не победа, а участие". И это именно потому, что внутри участия интуиция-надсознание само себе найдёт озарения, догадается, что-как изменить, чтоб не просто тупо отрабатывать.
А потому правило это, какпопалости, оно должно ещё и иметь установку на ожидание озарений.
И снова я возвращаюсь к правилам ПИ.


Рецензии