Капельница

Для игры "Эксперимент.  Венок сонетов в прозе": http://proza.ru/2024/02/14/284



Натянув одеяло на подбородок, я осторожно переворачиваюсь на бок и смотрю как капля срывается вниз. Пять дней мне вводят в вены какую-то смесь в надежде заставить мой организм бороться. Но левое колено по-прежнему похоже на старый бесформенный мяч, а температура скачет между тридцати восьмью и девятью градусами.
 
Температура скачет между тридцати восьмью и девятью градусами, но море дышит прохладным бризом, навевая шаловливые мысли. Мы переглядываемся с Игорем и понимаем, что надо идти, или кто-то сделает это за нас. Приблизившись, мы слегка теряемся, то ли оттого, что девушки оказываются красивее, чем казалось издали, то ли, потому что их купальники смелее нормы. Та, что в красном замечает меня и садится.

Та, что в красном замечает меня и садится напротив. "Давай погадаю", - говорит она, все, что с тобой будет расскажу. Она замотана в алый кусок материи и только огромный нос светится синим в отблесках неонового света. "Дай мне свою руку!".

"Дай мне свою руку, Фетисов, будем давление мерить". Гена-милиционер протягивает медсестре руку, осторожно, чтобы переломанная в двух местах нога, которая висит на растяжке, не пришла в движение. Пока сестричка Нина устанавливает аппарат, он рассказывает ей сальный анекдот, чтобы снова вогнать ее в краску. Таксист Коля, чья кровать у двери, просыпается со словами: "Пить хочется!".

"Пить хочется. У вас нет водички?", – спрашивает блондинка в отчаянном купальнике. Я говорю, что нет, но я знаю где со скалы течет ручей. Она встает и расправляет то место, на котором сидела, хотя никакой юбки на ней нет, просто женская привычка, и мы идем к скалам. Ее зовут Оля, и, напившись, она плещется под падающей сверху водой. Я просто наслаждаюсь зрелищем.

Я просто наслаждаюсь зрелищем, - хохочет толстая гадалка. Она крутит головой на все 360 градусов, чтобы от нее не укрылось ничего из происходящего в огромном ангаре, заполненном темно синим светом. Пляшут языки пламени, из которых появляются гигантские насекомые, звероящеры и некие человекообразные смешанных полов. "Хочешь узнать свое будущее?", - спрашивает дама с синим носом. - "Все расскажу".

"Все расскажу главврачу, Фетисов, про то, какие вы анекдоты тут травите", - притворно злится медсестра Нина. Я сплю с полуоткрытыми глазами, хотя скорее всего не сплю, поскольку вижу, как Нина качает грушу, и даже слышу обрывки анекдота. Но кошмар летает поблизости, и память моя работает.

Память моя работает неплохо, и обращает внимание на то, что в прошлом году мы вот так же познакомились на пляже с шикарными девушками, позагорали, поиграли в дурачка, а потом они нам объяснили, что по вечерам красивых женщин возят по горным ресторанам представители кавказских республик, а с нашими возможностями нужно искать что-нибудь поскромнее. Я мрачнею и невпопад отвечаю на вопросы Оли о том, кто мы и откуда. Мы возвращаемся к лежанке, и я замечаю, что разговор у Игоря с брюнеткой не слишком клеится.

"Не слишком склеивается твое будущее", - рычит носатая ведьма полубасом. - "Обрывается все время. Перестань головой мотать!", - Она тянет ко мне свои костлявые татуированные пальцы, и, кажется, хочет схватить меня за горло. Я слабо сопротивляюсь, и чтобы проснуться пытаюсь вращать головой и усиленно моргаю.

Я усиленно моргаю, давая понять Игорю, что нам здесь не светит и пора отваливать. Одновременно течет светская беседа, о единственном в поселке баре, прозванном “Крючок”, хотя официальное его название “Морская даль” или что-то в этом роде. Девушки спрашивают, а собираемся ли мы туда сегодня вечером и неожиданно просят разрешения пойти с нами. Игорь соглашается с радостью, я с подозрением, мы прощаемся до вечера и идем в лагерь на обед, который по расписанию.

Обед, который по расписанию, опять состоит из жареного хека и слегка фруктового компота. Гена-милиционер и Коля-таксист едят с аппетитом, я без него, но с радостью, что вынырнул из кошмара с гадалкой. После обеда оба моих соседа засыпают, а я усиленно пытаюсь сконцентрироваться на воспоминаниях о прекрасном сентябре в студенческом лагере на Черном море, закончившемся правда в больнице, но все лучше, чем опять заснуть и попасть в лапы гадалки с синим носом. Заходит Вазген из соседней палаты на предмет партии в шахматы.

"Партию в шахматы?", – предлагает старец. Я отказываюсь и объясняю, что вырвался из синего ангара со страшной гадалкой, которая хотела рассказать мне жуткое будущее, чтобы попасть сюда к белой реке с зелеными берегами, где вещает тот, кто скажет мне хорошее и правдивое. Старец долго смотрит на молочный ручей, а потом начинает пророчить. Все очень правдоподобно, кроме моей будущей работы участковым  и мотоцикла с коляской, хотя ему лучше знать. Старец замолкает, когда с гор спускается вечерний бриз.

Когда с гор спускается вечерний бриз девушки, к нашему удивлению, появляются у бара, но в таком виде, что сохранить их до конца вечера кажется нереальным. Платьица вроде не переходят грань, но в сочетании с загорелой кожей и длинными серьгами на околицах сногсшибательных мордашек вызывают брожение в толпе ждущих открытия. К счастью, среди посетителей заведения мы видим Артема, чей дядя служит начальником местного ОВД, да и менее влиятельных, но вполне мускулистых однокурсников сегодня хватает. Долгий вечер переходит в бесконечную ночь, а та – в целую неделю офигенного марафона подлунной страсти и подсолнечной сонливости. Заканчивается все разбитым при нырянии коленом, воспалением, ночной лихорадкой в плацкартном вагоне и наблюдением с влажной наволочки за тем, как в вену срывается капля за каплей.

Капля за каплей утекло нагаданное грядущее. Ничего не сбылось, а сбылось то, о чем и не снилось. Блондинка с брюнеткой появились не просто в нашем городе, но даже в палате, к вящему потрясению Гены с Толиком, не говоря уже о Вазгене. Им досталась, пожалуй, самая яркая роль, которая непонятно по какой причине не переросла в главную. Вместо стабильности со стиральной машиной карты сложились веером скитаний по дальним и близким углам крутящегося шарика. Чего только не было, но все заканчивалось усталостью и острым желанием спокойного сна без всяких там видений, просто натянув одеяло на подбородок.

Натянув одеяло на подбородок, я смотрю как очередная капля дождя срывается с крыши и летит в прекрасное далеко: ручей, море, океан; и все для того, чтобы в результате вернуться туда откуда она когда-то появилась.


Рецензии
Капля за каплей! - так каждый день нашей жизни срывается в вечность,- хороший образ. Хорошо, если так накапливается мудрость, если это на пользу, к выздоровлению. Спасибо!

Татьяна Попова 10   18.03.2024 05:50     Заявить о нарушении
Мудрость должна накапливаться в теории, но на практике в системе всегда находится отверстие, через которое она вытекает :)
Спасибо за отзыв, Татьяна, рад вам.

Сергей Винтольц   21.03.2024 06:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.