Из записной книжки

  Я целый день со сном боролась,
  Работать не хватало сил.
  Пила я кофе и крепилась,
  Но сон, в итоге, победил...
 
            +  +  +
 
  У меня поселился кот,
  И живет уж который год.
  По ночам мне спать не даёт -
  Хочет кошку и громко орёт.
 
  Кот порядки в доме завёл -
  Когда мы садимся за стол,
  То сперва я кормлю кота,
  А потом уже ем сама.

  Кошки - очень наглый народ.
  Он мне хвост на компьютер кладёт,
  И по "клаве" лапами бьёт.
  Если здесь напишу ерунду,
  То претензии все к коту.
 
     +  +  +

  Не выставляйте чувства напоказ,
  Чтобы в сети поставил кто-то "класс!"
  Любовь - она интимность, нежность, свет -
  Зачем писать об этом в интернет?
 
  Любовь - она от Бога высший дар,
  Не на потеху публике пиар.
  Так береги её от глаз чужих,
  От зависти и помыслов дурных.
 
     +  +  +
 
  Хорошо свободной птице
  И вороне и грачу -
  Нет ни паспорта, не визы,
  А летаю, где хочу!
 


Рецензии
Очень симпатично и мудро!
А наш кот ловит момент, когда мы сядем за стол, и тоже садится... выдавать свои колбаски!
Садист!

Neivanov   05.03.2024 23:42     Заявить о нарушении
Так кот - член семьи. Хитрые они! У меня двое рыжих - люблю рыжих котов. По характеру совершенно разные, как и люди. Благодарю за отзыв!

Нина Джос   06.03.2024 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.