про дриблинг байка

Пришел в гости к Прокопычу   Степаныч…
Как всегда,  как  сосед  к соседу…
Да как не зайти к закадычному другу. С  самого детства  дружат они… Словно как братья они…  И в детстве играли  в одни игры, и в молодости  ходили туда – сюда на  танцы и так далее,
По грибы по ягоды  и на рыбалку…
На одном полесажились по нужде...

В общем,  как два  брата, только с разными фамилиями  и с разными характерами…
И им есть о чем поговорить…
Вот и в этот раз Степаныч пришел с новостями.  Постучался  в двери и вошел…
Его пригласили к столу  - чай пить.
Это как закон в деревне… Как вошел в избу – так сразу же чай пить… А иногда по праздникам и,  и что покрепче выпить…

Такой обычай в деревнях. Как на порог, так сразу же мечи   продукты  на стол…
Гость пришел – праздник наступил…
Так принято в деревне… Не знаю как в другой   местности, как в других странах,  но  в нашей Сибири гость как  самый дорогой  гость.  Даже больше чем гость. Уже как  родственник…

Вот  и в этот раз Степаныч пришел  в гости…
И у них завязалась беседа…
Конечно, тут было и чаепитие, и  блинчики  и прочие вкусности и деликатесы на столе…

И так начнем  рассказ про их  беседу…:
  - Привет Прокопыч..
  - Привет Степаныч…

- Как жизнь  Прокопыч?
-  Нормально, Степаныч...

- А я  вот пришел  к тебе похвастать…
- Ну.  Начинай хвастать.  Внимательно слушаю тебя. Степаныч…

- Я  тут,  Прокопыч… Одно время  задумался  про усталость…
Такая тонкая штука эта усталость…  Вот как поработаешь чуток – так сразу же и устаешь.    Понимаешь?
- Как  тут не понять… И спина и колени  и шея, -  все  начинает болеть… И на диван тянет  сразу…

- Вот, верно ты заметил… Все болеть начинает… И мышцы болят и суставы… Так вот… Я  и задумался однажды…  А с чего это? Болеть начинают руки  -  ноги? В общем… Я озаботился проблемой… И начал думу думать…
И вот.  Прокопыч.  Я пришел к выводу… Что кровь поступает  плоховато… Артерии и  вены   плоховато работать начинают.
В молодости  мало где болит. А вот к старости – все  болеть начинает… То там то тут…
Вот я   и начал  анализ  проблемы  продвигать,  развивать.
И  решил, что надо  что то делать…
- И что? Степаныч?  Решил? Делать?

- Да вот.  Решил освоить этот, как его,  дриблинг освоить решил…
Ну  это неточно сказано… Скорее  этот, тремор освоить…
- Что за тремор? Степаныч…

- Да этот… Это когда трясучка в теле… мелкая такая и противная…
Ты не замечал?  Старый  допустим сидит и у него этот, тремор завелся… То есть пальцы дрожат, рука дрожит, или голова  дрожит… Или веко подергивается,  или глаз подмигивает…   
- А эти… Как его, судороги? Степаныч…

- Ну вроде того.   Прокопыч. Про судороги… Непроизвольные мелкие движения… Так вот. Я  думаю все это не спроста!
Это от нервов и от недостатка крови в «организьме»…
Вот и трясучка наступает…
- Да…  Интересно  про это услышать… Степаныч… И что?

- Да. Я  и задумался… Раз недостаток крови, то надо бы, по хорошему  гимнастику делать…
На  растяжку, на  динамику, на  движеуху…
В общем, надо не сидеть у телека и шевелиться немного…
- Ну? И как Степаныч?

-Вот, я и говорю… Надо  делать упражнения разные… Прокопыч…
Заболела рука – делай  на руку упражнения… Заболела нога – делай  на ногу…    Таким образом…
И что интересно. Что болит  чаще всего – на то и делай  почаще…
В общем. Если кратко – надо осваивать этот Тремор!
В общем. Прокопыч -  трясучку  эту надо осваивать.
- Какую?  Трясучку? Степаныч.

- Да эту… Старческую осваивать…  Чтобы руки и ноги заранее тряслись… чтобы по приказу мозга тряслись. А не сами по себе…
- Ого!  Степаныч!

- Да… вот я и решил трясучку осваивать заранее…
Как бы, решил соломку себе   подстелить, чтобы падать было не больно…
- Ну? И…

- Я  и решил дриблинг осваивать.. Вот посмотри… Ногу  могу трясти… Ступню в разные стороны трясти…
А вот кисть руки научился трясти…
Левая и правая  трясется… Видишь?
- Ну вижу… Степаныч… Я тоже могу  трясти кисти рук…
Тут и дурак сможет..

- А ты попробуй ступню потрясти? Слабо? К примеру, правую ступню? Или левую? Или колено потрясти…
- Не пробовал… Степаныч…

-А вот.  Попробуй.. Я   начал  трясучку эту осваивать еще с прошлого года… Теперь и руками трясу, и ногами…
Представь.  Я иду по улице и у меня руки трясутся и голова подергивается…
- Да  это же  прикол! Степаныч.  Это как зомби идет по улице!

- Да.  Такое упражнение. Зомби на улице… Упражнение…
Можно и на диване сидеть или на стуле.  И при этом трястись…
 - Ого!  Надо  же!  да ты Степаныч изобретатель! 

- А что поделаешь. Прокопыч.  Жить захочешь и не то придумаешь…  Так сказать,  уметь надо гимнастикой заниматься… Вот сели к телевизору   и смотришь кино… И чтобы зря время  не тратить – трясись понемногу. В меру сил своих…
Протрясся  и порядок…

Ногами, руками и головой… И даже плечом  трясись… И глазом моргай почаще…  И челюстью своей потряси… И ушами и прической своей потряси…
Вот она   гимнастика – Тремор -  я так ее называю… Или дриблинг… Или по простому – трясучка…

В общем.  Прокопыч. Как бы заранее трясись... И по утрам, и по вечерам… и в обед…
Ну очень хорошо  усталость снимает.  В норму  приводит кровообращение… И настроение  улучшает…
И суставы  меньше ноют… И вообще, тонус улучшает…
Вот.  Посмотри. Прокопыч… Показываю… Мелкий такой тремор…

  И еще грудью  тренируюсь трясти… У  женщин есть чем трясти…
Попа там у них большая. Ягодицы.  И груди эти…
Вот, к примеру цыганки умеют трясти  грудями… Дриблинг у них…
Танец у них есть… И монеты начинают звенеть, позвякивать...

Это украшения у них…  Дзинь –дзинь…
И на ушах дзинь –дзинь.. и на руках  браслеты дзинь…
И на ногах  дзинь…
- А интересно. Степаныч! А в головах у них тоже дзинь?

- Наверное. Прокопыч. Тоже дзинь…
Так что.  Полезно это дзинь делать…
Меньше уставать будешь.  И суставы меньше болеть будут…
Я вот. Натренировался… За полгода и освоил… И горя  теперь не знаю…  Учись. Прокопыч…  Перенимай опыт…
- Даааа.  Удивил ты меня. Степаныч. Удивил.

- А  что делать…  Прокопыч. Надо как то со старостью бороться…
Или она  тебя,  или ты ее… Одно из двух. Третьего не дано…
     Ну  я все тебе рассказал. Тренируйся. Прокопыч…
Пока –пока. я пошел. А то меня Марфа наверное потеряла…
Пойду.  …
- Пока. Степаныч. Если что заходи…

 ….
На этом все про  Степаныча и про Прокопыча…
И про этот дриблинг и про тремор  и про трясучку…
….
Иркутск
    02.03.2024 год…
 
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.