Медовый месяц

Чего нибудь захотеть легко,сделать трудно.

По-детски нахмурив неумело выщипанные брови,совсем молоденькая девушка по имени Юля решилась-таки приоткрыть завесу своих потаенных желаний своему парню по имети Николай.
«Я не хочу,-скороговоркой заговорила она,-я не хочу быть похожей на своих подружек и даже на маму.Я хочу быть не такой как все:хочу научится рисовать акварелью,выучится играть на пианино и заниматься музыкой.Я хочу,чтобы мой будущий муж тоже был индивидуален во всём.Был богат,умен,красив.А сама я буду ни на кого не похожа.Чтобы все знали,я это я».
Разгоряченная Колькинами поцелуями Юлька,попрощавшись,выскочила на улицу и смешалась со стайкой подружек,которые были,как две капли воды похожи друг на друга.Они как и Юлька с пережженными красителем волосами,в таких же,как и у нее маечках,с одним цветом помады на губах и с одинаково подведенными глазами.Все как одна мечтали о том же,что и Юлька.
Сам Николай тоже ничем не выделялся из группы мальчишек,одетых в одинаковые спортивные костюмы,обутых в кроссовки одной фирмы и с одинаково выстриженными затылками,с одними и теме же желаниями:быть богатым,красивым и не накого не похожим.
Вскоре Юлька забеременела,по этой причине Николай и Юдька,как многие их друзья и подруги,сев на шею родителям поженились.

Николай приехал на студию не по своей воле,работа у осветителя такая. Командировка отнимет месяца три,не меньше.Дома жена,две дочери.Работа работой,а жить как-то надо,мужчина все-таки.Познакомился Николай с девушкой,по имени Таня.Худая,неказистая даже,ничего в ней особенного,но глаза огромные,голубые, бездонные.У Юльки,жены как ни крути,а все не такие.Николай,стал за Таней ухаживать,точнее,играть в любовь- стал,зачем сам не знает.Говорит,глядя в эти голубые бездонные глаза,что любит,что лучше женщины не зал,что нет ничего краше этих глаз.Говорил,говорил,три месяца говорил и втянулся,стал верить в то,что говорил.Короче,к жене и детям Коля не вернулся.

«Согрей воду и помой мне ноги.Вторая жена Николая по имени Таня проворно несмотря на большой от беременности живот исполнила приказ любимого.—А теперь пей прямо из таза!""Ну,Коля,ну,зачем ты?"-Глаза новой жены наполнились слезами. "Молчи,тварь"-и Николай ударил молодую вымытой пяткой в лицо.Медовый месяц Коли и Тани подходил к концу.

Р.8.Сидящие на против в вагоне загородной электрички,две увядшие женщины молча рассматривали друг друга.«Это надо додуматься пользоваться такой яркой помадой,а что за платье,курам на смех,я уже молчу об этих бесцветных бусах,да и брошь! Я бы такую ни за что не носила»,-рассуждала одна из женщин по имени Юля.
"Ну как можно напялить на себя такую обувь,верх безвкусицы.А декольте,Бог мой,было бы там чего показывать,про шляпку вообще молчу,а-ля «Шапокляк»,— рассуждала вторая,по имени Татьяна.
site:www.evstigneev.site


Рецензии