Путь к абсолютной Истине

Ещё Иисус, который про Бога-Отца абсолютно ничего не знал, когда-то голословно заявлял: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня».

Путь к Истине начался в 8 веке от Шанкары. Шанкара (Shankara, Ади Шанкара, Шанкарачарья; 788–820) — индийский мыслитель, ведущий представитель веданты, религиозный реформатор и полемист, мистик и поэт. На основе Упанишад создал последовательную монистическую систему — адвайта-веданту.

Истина находится в адвайте, недвойственности. Всё двойственное и множественное – это ложь. Но как Понять и Описать адвайту ? До Т0Лика этого не смог сделать никто.

Множество философов и мыслителей Индии пытались это сделать, но безуспешно, т.к. они медитировали сидя и пытались понять неПостижимое с помощью ума.

Умом адвайту не понять, как и Россию. Пусть у тебя, даже, будет «7 пядей во лбу».

Затем начался конец Кали Юги, полная духовная деградация. Духовно-ищущая братия ударилась в атеизм. В 20 веке появилась нео-адвайта. Её яркие представители – Рамана Махарши и Нисаргадатта Махарадж. Вместо того, чтобы попытаться понять «Кто такой Бог?», все ломанулись искать «Кто я?», искать то, чего никогда не было.

В итоге они раздули духовное ЭГО до предела, утверждая «Я Есть» , «Я есть То» , «Я есть сё» , «Я есть всё» , «Я есть Бог»,…

И, если бы не Пришёл Сам БОГ и не дал Истинные Знания о БОГе, то вся цивилизация так и ушла бы в полную бездуховность, атеизм и окончательную деградацию. Возможно, предыдущие цивилизации этим и кончали, т.к. любой ЭГОизм ведёт к самоУничтожению.

К полному освобождению от ЭГОизма ведёт только «Простая Адвайта». У человечества, окончательно запутавшегося во всём духовном, ещё есть последний шанс выбраться из духовного тупика.

Путь к абсолютной Истине был описан ещё 10 лет назад. Но пока ни 1 человек, увы, не идёт по этому Пути… Мы обречены ?


Рецензии