Убедительная малость

Когда в душе нахлынули сомненья,
И много тех, кто угашает пыл,
Поэт! Молись о даре убежденья,
Чтоб он твоих противников сразил.

Сошлись бы за столом переговоров –
Я вижу этот опыт у других.
Но из упрямства не хочу быть «вором» –
Хватает в жизни мне «граблей своих»!

Сама! Перемотаю полотенцем
От боли головной «системный блок»!
Сама! Решу своим моторным сердцем,
Когда наступит убежденья срок!

Сама сготовлю и обед и ужин,
Сама зажгу я свечи на шаббат.
Сама признаюсь: «Ты мне очень нужен!»
И встречу с убедительным: «Виват!»

А ты придёшь с набором джентельменским –
Я положусь на знания твои
И заведу пластинку с вальсом венским,
Во имя убедительной любви!

Ну, сколько мне шагов пройти осталось,
Чтоб видеть в отношениях венец?
Такую убедительную малость
Внушает лишь подушка… (для колец!)


Рецензии