Нумерология
(ст."Согласно Тибетскому буддизму,тяжкие болезни являются предупреждением. "Тибетская книга жизни и смерти",Коъсоъ,2020) "Согласно Тибетскому буддизму, тяжкие болезни(рак), являются предупреждением о том, что человек пренебрегает высшими аспектами своего существования, заменяя духовные потребности только лишь физиологическими, чувственными. Если человек способен понять и отнестись со всей серьезностью к этому предостережению, изменив полностью свое направление жизни, то возникнет реальная возможность исцеления не только его физического тела,но и всей сущности.Существует много подтверждений тому,что когда заболевшие, казалось неизлечимой болезнью люди,уединялись,проводили духовную практику,осознавали свою истинную суть,и принимали реальность своей смерти, о в течение какого то времени болезнь отступала или уходила совсем.Это говорит о том,что когда человек приним-ает свою реальную сущность,меняет свое отношение к жизни и смерти,открывает для себя неразрывную связь с этим,то может произойти исцеление.Следует понимать, что мы все умрем,это вопрос времени,некоторые умрут раньше,другие позже,но исключе-ний не будет,и то с чем мы встретим приход смерти.как мы будем к ней готовы,бу-дет влиять на наше существование,и благополучие в будущем."природа всего сущего иллюзорна и эфемерна,люди с материалистическим.чувственным восприятием принимают страдание за счастье,они подобны тем,кто слизывает мед с острия бритвы,поверни-те же свое внимание внутрь,и вы откроете себя."
(ст."Тайные значения чисел.9.Девятка",Коъсоъ,2020) "Девять 3х3, первый квадрат нечетного числа,означает всемогущество,тройную триаду,это- полнота.исполнение, достижение,начало и конец,целое,число небесное и ангельское,рай на земле.Девятка - число окружности, отсюда деление на 90 и 360 градусов. Изображается состоящей из двух треугольников фигурой, символизирующей мужской и женский принципы, огня и воды.Девять - символ неуничтожимой материи неподверженной порче, ее ключевые слова- океан и горизонт,потому что нет ничего за девяткой,кроме числа десять. Она- граница и ограничение.Девять - число силы, энергии разрушения и войны. Символизирует железо, металл для оружия, зло. потому что она - перевернутая шестерка., символ низшей природы человека.9 - коренное число нашей нынешней стадии эволюции и имеет самое главное значение в современной жизни.У Пифагора 9 - предел всех чисел,у евреев- чистое понимание,истина,в Каббале рна символизиру-ет основание.В христианской символике число 9 фигурирует редко.У индусов 9- число Агни,Бога огня,в буддизме 9- это высшая духовная сила,небесное число.У китайцев 9- небесная сила,3х3- самое благоприятное из всех чисел."
(ст."Тайные значения чисел.8.Восьмерка",Коъсоъ,2020) "По Пифагору,восемь- символ гармонии.Число божественного правосудия.Оно заимствует форму от двух спл-етенных змей на кадуцее.Восьмиугольник это- начало превращения квадрата в круг и наоборот.Как симметричная цифра,представляющая собой повернутый знак бесконечно-сти,таит раздвоенность и означает одновременно два мира- материальный и духов-ный.Число складывается из чисел 4 и 4,то есть является двойным квадратом,то есть стабильность доведенную до совершенства,четырехкратное равновесие.8- символ неизменной,предначертанной Судьбы.В астрологии относится к планете Сатурн,кото-рую называют планетой Судьбы.После семи дней поста и покаяния, на восьмой день наступает духовное обновление,восьмерка- число всех новых начинаний,символизи-рует пары противоположностей.Другие символические значения- любовь,совет, распо-ложение,закон,соглашение.Восемь(две четверки)- магическое число Гермеса(Тота). В христианстве 8 это- восстановление и возрождение. В индуизме 8х8 означает поря-док небесного мира,установленный на земле.У буддистов 8 это- полнота,совокуп-ность всех возможностей.У китайцев восьмерка содержит в себе целое,все возможно-сти в проявленном виде,приносит удачу."
(ст."Незнание о смерти дает ей все преимущества над человеком."Тибетская книга жизни и смерти",Коъсоъ,2020) "Люди приходят и уходят, гуляют и танцуют, ведут разные разговоры,но никогда не говорят о смерти.У них пока все прекрасно и хоро-шо.Но когда смерть пришла к ним,к их женам,родителям,друзьям,внезапно заставая всех неподготовленными, какие трагедии,бури страстей сокрушают их,какие рыдания, какая боль и ярость,какое отчаяние.Не существует ни одного места на Земле, где мы могли бы укрыться от смерти- даже если мы накрепко постарались забыть о ней, нам не спрятаться.Было бы сумасшествием думать,что в этом кто то мог преуспеть. Чтобы лишить смерть ее огромного преимущества перед нами, надо применить подход совершенно противоположный тому, что принят в обществе. Надо лишить смерть ее тайны,ее необычности,надо чаще думать,говорить,вспоминать о ней,надо привыкнуть к мысли о важности и необходимости смерти на нашем пути эволюции.Мы никогда не узнаем, где каждый раз смерть будет нас поджидать в этой или другой жизнях, так что лучше знать о ней всегда и все,что сможем узнать.Практиковать взаимоотноше-ния со смертью- значит практиковать свободу от страха,ненависти,неизвестности. Человек который познакомился со смертью еще при жизни,который знает,что такое умирать,способен управлять не только процессом умирания,но и последующим проце-ссом нового возрождения.Умирая мы все оставим позади и в первую очередь физичес-кое тело,и физический ум,но сохраним свое истинное Сознание,поэтому концентрация на этой,и только этой жизни- великий обман,являющийся источником современного мирового,унылого,и деструктивного материализма."
(ст."Тайное значение чисел.7.Семерка.Мистическая сила",Коъсоъ,2020) "Первое число правильного шестиугольника - шесть граней и центр. Семь - священное число образуется сложением 3 и 4,Содержа в себе 3,как символ Неба и души,и 4,как симв-ол Земли и тела,семерка оказывается первым числом,охватывающим вечное духовное и временное материальное.7- Духовная сторона вещей,божественная сила в природе.
7 это- мистическая природа человека,число Вселенной,макрокосм,его полнота и сов-окупность,её семь ключей понимания,они символизируют семь физических и духов-ных определений для каждой вещи.Число 7 это- совершенство,уверенность,безопасность, покой, изобилие,восстановление целостности мира,синтез.Семь космических эр, Семь Небес,основных планет,мировых сфер.Семь возрастов человека,семь цветов радуги, семь нот,октав,дней в неделе,и чудес света.Магическая семерка имеет значение максимума,пределов,семь мудрецов и великих богов Шумера.В астрологии существует семиконечная звезда магов,семь Плеяд.В алхимии в "Великом Делании" , участвуют семь металлов.В русской традиции- слово "семья" происходит от числа семь и свя-зано со святостью,здоровьем,и разумом.В буддизме семь- число подъема,восхож-дения к Высшему,обретение центра,семь космических ступеней,выходящих за пределы времени и пространства."
(ст."Великий обман.Зачем мы вовлечены в круг перерождений."Тибетская книга жизни и смерти",Коъсоъ,2020) "Навязчивое продолжение попыток постоянного улуч-шения условий своего материального существования может стать бесконечным и замк-нутым в себе процессом,и бесцельным отвлечением от реальности.Современное общес-тво кажется вовлеченным в какой то "ярмарочный балаган", бесконечный калейдоскоп иллюзий, в то, что уводит от реальности, от правды, затрудняя процесс понимания истинной сущности жизни, и лишающий эту жизнь истинного смысла.Люди заключают себя в Самсару,бесконечный круг перерождений,которая будет требовать всю энергию ,которая порождается страхом,беспокойством и страданием человека.Она будет треб-овать,чтобы мы были алчными и жадными,Самсара высокоорганизованна,многогранна, и изощрена,она создает иллюзию счастья и все дальше вовлекает нас в чувственное существование.Тибетский мастер Джикме Лингпа говорил-" зачарованные сущим много-образием ощущений,которые подобны иллюзорным отражениям луны на воде,существа нескончаемо странствуют,сбившись с Пути,в ужасающем круге самсары".."плани-рование будущего похоже на рыбалку в безводном ущелье - ничего не сработает так, как вы планируете,и так как вы хотите,Поэтому отбросьте все свои схемы и амби-ции,пока вы погружены в бесконечные сновидения вы не сможете управлять реально-стью,все события вашей жизни,будут порождением случайности".
(ст."Тайны и магия чисел.6.Шестёрка.Звезда Давида",Коъсоъ,2020) "Число 6, число союза и равновесия.Графическое выражение- шестиугольник или шестиконечная звезда,образованная переплетением двух треугольников,одного вершиной вверх- муж-ское начало,огонь,небо,другой- вершиной вниз,женское начало,вода,земля.Эта фигу-ра известна,как Звезда Давида,или Печать Соломона,она символизирует совершенное равновесие,иногда считается символом человеческой души.Шесть означает гармонию, совершенное число в пределах десятки 1+2+3=6.Самое плодовитое из всех чисел. Шестерка это- любовь,здоровье,красота,случай,удача.По Пифагору 6- символ сотво-рения мира.В пифагорейской системе шесть- знак удачи или счастья(игральные кос-ти),как куб имеющий шесть граней символизирующий устойчивость и истину.В Каббале это число- творение и красота.В христианстве- совершенство,полнота,шесть дней Творения.В Индии 6- число священное,обозначает шесть измерений пространства- вверх,вниз,вперед,назад,направо,налево.У китайцев 6- численное выражение вселен-ной.Этот число посвящено Орфею и Музе Талии."
(ст."Тайны и магия чисел.5.Пятерка,пентаграмма",Коъсоъ,2020) "Число 5- символ человека,макрокосм,графически изображается фигурой человека,образующей пятико-нечную звезду или пентаграмму.Пентаграмма означает целостную индивидуальность, вдохновение свыше и духовное воспитание,если она повернута вершиной вверх,если же вершина указывает вниз,то это символ колдовства и черной магии.Пятерка симво-лизирует,активность,многосторонность,ее связывали с чувственностью,здоровьем, органическим ростом и сердцем.Пять - число циклическое, при возведении в степень оно воспроизводит себя в качестве последней цифры.Символизирует Творца,стоящего в середине четырех великих сил.Растения с пятью лепестками,символизируют микро-косм.В алхимии пятиконечная звезда и цветок символизируют квинтэссенцию- знак пятого элемента.Это число -священно,оно включает в себя 3- Знак Неба и 2- Знак Земли,на нем основаны законы природы и искусства.Четыре первоэлемента- земля, воздух,огонь и вода,пронизаны эфиром- пятым элементом.В Китае число 5- символ центра мира,его значение в символической картине мира очень велико,оно символи-зирует пять чувств,пять основных вкусов,пять атмосферных субстанций,пять священ-ных гор,основных человеческих добродетелей- человеколюбие,верность долгу, следо-вание обрядам, мудрость, доверие.В Японии 5- буддийская эмблема совершенства.В обыденной жизни число 5 связано с понятием риска,которое реализуется через нако-пление опыта.Это число- настолько же счастливое,насколько и непредсказуемое."
(ст."В зеркале смерти.Верите ли вы в жизнь после жизни."Тибетская книга жизни и смерти",Коъсоъ,2020) "Смерть олицетворяет собой зеркало,в котором отражается истинное значение жизни.Смерть это - самое реальное действие из всех действий, в жизни человека и нельзя принимать ее небрежно и самодовольно.Все остальное может быть лишь временной иллюзией физического ума,и чувств.В этой материальной жизни можно,что то делать или не делать,столкнуться с теми и иными обстоятельствами, или избежать их,но от смерти спрятаться не получится ни у кого.Верите ли вы в жизнь после этой жизни? Неважно верите ли вы в это с философской точки зрения , важно что человек чувствует в своем сердце.Духовные мастера знают,что если люди верят в жизнь после жизни,то их общее отношение к жизни будет другим,и у них будет четко выраженное чувство личной ответственности и высокой нравственности. Все животные,низменные инстинкты исчезнут,уступив место высоким чувствам.Напро-тив,те люди которые не верят в вечную жизнь,будут строить общество,ориентиро-ванное на сиюминутные,краткосрочные результаты,"после нас= хоть потоп",вот их философия.Поэтому нас окружает мир полный насилия,несправедливости,страдания и ненависти.Получившие богатство и власть,презирающие все на свете,ведущие роск-ошную жизнь,наслаждающиеся всеми мыслимыми и немыслимыми материальными,и физиче-скими удовольствиями,не думают о совершенствовании Духа.Все,как им кажется идет очень хорошо,пока не появляется смерть.Тогда никакие воспоминания о "великоле-пном" прошлом не смогут защитить их немощные тела от неумолимой смерти,а Душу воспитать они не успели,или забыли.Умрут все,но по-разному,и новое рождение будет соответствовать "заработанной" Карме."
(ст."Тайное значение чисел.4.Четыре",Коъсоъ,2020) "Четыре- число четное,Инь, символизирующее 4- представляет собой модель статической целостности,идеально устойчивой структуры,что позволило использовать его в историях о сотворении Мира,и ориентации в нем.Число четыре и его геометрический эквивалент- квадрат,обозначают Бога,и сотворенный Им матери-альный мир.Четыре стороны света,четыре времени года,4- символическое число Вет-хого Завета.В алхимии четыре первоэлемента распределяются по их отношению к че-тырем состояниям материи- твердому,жидкому,газообразному,и плазме.огненному. Все твердое называют- земля,все жидкое-вода,газообразное- воздух и все огненное-теп-ло или свет.Сера,ртуть и соль ведут к получению четвертого вещества- алхимичес-кого золота.В эзотерике 4 - божественный процесс, которым наши мысли и чувства, очищаясь проникают в этот мир, то число очищения,чистоты.Однако,оно же- число страдания,так как страдание- единственный способ очищения.В христианстве четвер-ка- число тела,тогда,как три символизируют душу.Четыре Евангелия,главных Архан-гелов,четыре "всадника Апокалипсиса".В индуизме,число четыре- совокупность,пол-нота,совершенство,Творец,Брахма,имеет четыре головы.Древо Жизни имеет четыре ветви,а от его корней текут четыре священных реки."
(ст."Тайна смерти.Что мы не знаем,но можем и должны узнать."Тибетская книга смерти",Коъсоъ,2020) "Смерть это- необъятнейшая тайна,но существует две вещи, которые известны 1.несомненно,что все родившиеся умрут.2.смерть может прийти в любую минуту,в любом месте.Этот мир кажется нам чудесно прочным до тех пор пока смерть не разрушит эту иллюзию и не вытащит нас из укромного уголка. Умирая всё придется оставить позади и в первую очередь тело, которое мы так сильно лелеяли, на которое так слепо во всем полагались, которое страстно пытались сохранить живым.В тибетском языке есть слово "лю",которое значит-"то,что ты оставляешь", к примеру- багаж, одежда.Также и тело будет однажды оставлено, за ненадобностью.С рождением человека, смерть становится реальностью и это порождает, его печаль. Чем дольше он живет, тем глупее становится,потому что его беспокойство спастись от неизбежной смерти становится все более и более навязчивым.И это делает его неспособным увидеть настоящее.Зачарованные сущим многообразием ощущений, которые подобны иллюзорным отражениям Луны на воде, существа нескончаемо странствуют сбившись с пути, оказавшись в нескончаемом круге самсары. Одержимые фальшивыми надеждами,мечтами и амбициями, манящими и обещающими,но ведущими только к стра-данию, люди словно ползут по нескончаемой пустыне и умирают от жажды,в итоге так ничего и не получив.Планирование будущего в материальном мире подобно рыбалке в сухом ущелье.Ничего не сработает так,как вы хотите.Все закончится известным способом."
(ст."Тайные значения чисел.3.Тройка.Триада",Коъсоъ,2020) "Число 3 в геометрии символизирует плоскость.Графически выражается треугольником,возможно и другие формы- трезубец,трилистник,и т.д.Тройка- первое совершенное,сильное число в нем скрыта центральная точка равновесия.Это число Янь и оно- благоприятно.Тройка означает творческую силу,исполнение и знак удачи,знаменует выход из противосто-яния.Во время ритуалов многие действия исполняются трижды.Оккультисты полагают, что понятие тройка представляет собой проявление наивысшего уровня в сфере дух-овного мира.В алхимии основополагающими являются три принципа- сера,ртуть и соль ,что символизирует дух,душу и тело.Пифагор считал № символом гармонии,Аристотель - завершенности.Триада есть число целого,ибо содержит начало,середину и конец. Три- уверенность и сила.Гермес- египетский Бог Тот,он же- Гермес Трисмегист,Три-жды величайший.Три мира существования.Тройка- небесное число,символизирующее Душу,Четверка- тело.Их сумма дает 7,образуя священную Семерку,посвященную Афро-дите(Венере),как царице трех миров и четырех элементов.Сила 3- универсальна и олицетворяет природу мира,небо,земля и вода.Это и человек- тело,душа,и Дух.Рож-дение,жизнь и смерть.Христианская доктрина-Троица(Триединый Бог).Бог Отец,Бог Сын и Святой Дух.Это- начала,середина,конец..Прошлое,настоящее и будущее."
(ст."Знание о смерти- залог благополучия нового рождения",Коъсоъ,2020) "Смерть является естественным продолжением жизни,с чем придется столкнуться каждому чел-овеку,без исключения.Каждый волен либо игнорировать мысли о будущей смерти,либо познать этот процесс,понять его и избавить себя от ненужных страданий,которые тот несет с собой.Знание о смерти,процесса прохождения через смерть,все это оче-нь важно для того как и где человек родится заново.Конечно,во основном это зави-сит от Кармы каждого,но и состояние ума человека во время смерти,может повлиять на качества следующего воплощения.Настоящее значение смерти заключается также и в том,что она даст возможность получить необходимый для эволюции сознания,опыт. Современные люди недальновидны,они искренне верят,что живут только один раз,и ничто их не сдерживает от дикого отношения к ресурсам планеты,разрушая и уничто-жая все жизнеобеспечивающие её системы.В буддизме жизнь и смерть рассматривают-ся, как единое целое, где смерть - просто начало другой жизни. В момент смерти умирает тело и физический ум,со всеми его иллюзиями и заблуждениями,но пробужда-ется Истинное сознание Духа.Если человек отказывается принимать смерть пока он жив,то дорого заплатит за это в момент смерти и все последующие жизни.Это незна-ние не позволит достичь просветления и будет заманивать в ловушку бесконечных иллюзий мира страданий,не позволит вырваться из круга Сансары,физических пере-рождений.Знание же дает свободу,которая даст возможность выбрать свою смерть,а также выбрать новое рождение.И тогда смерть приходит не как поражение,но как триумф освобождения,и самый многообещающий момент существования."
(ст."Воля и желание есть способ накопления жизненной силы и продления жизни",
Коъсоъ,2020) "Это положение не нуждается в доказательстве,поскольку оно общепри-нято.Оно состоит в том.что желание определяет процесс смерти,так же как и опре-деляет процессы накопления жизненной Силы.При отсутствии Воли к жизни,смерть неизбежна и быстра.Воля жить является аспектом желания,направленное намерение Души на физическом плане.Здесь рассматривается смерть,имеющая место в результате болезни или старости.Мы не рассматриваем смерть в результате войны,несчастного случая,убийства или самоубийства.Эти и другие виды смерти объясняются совершенно иными причинами,они даже могут не определяться Кармой человека,или его индиви-дуальной судьбой,так бывает в случае войны.Такая смерть не связана с Законом Причин,и это е акт возвращения,планируемый конкретной Душой,отрабатывающей свою, индивидуальную Карму.Прекращение цикла разделенности на физическом плане, освобождение от формы есть то, что мы называем смерть в обыденном смысле этого слова, но Цель и Воля души , их решимость быть и получать, использует жизненную силу,как средство своего пребывания в форме.Так появляется возможность продлить функционирование Души на физическом плане и объективное существование продолжает быть временным способом выражения Души.Проблема смерти во многом объясняется любовью к жизни,как самым глубоким инстинктом человеческой природы.Продолжение жизни требует намерения и Воли,у них нет прошлого,они определяют настоящее и влияют именно на будущее."
(ст."Тайные значения чисел,от 1 до 10.Число Два,(Диада)",Коъсоъ,2020) "Графическое изображение- линия или угол.Невозможно найти или проявить в единст-ве число 2.Его нет нигде и ни в чем.Для появления числа 2 нужно разделение един-ства.Число 2 рождается лишь тогда,когда два целых,две Единицы находятся рядом.
Два это- двойственность,чередование,стабильность,двойственность природы человека ,влечение.Все,что проявляется- двойственно и образует пары противоположностей, без которых жизнь не могла бы существовать,свет- тьма,огонь- вода,рождение- сме-рть,добро- зло.Платон говорил,что 2 это- цифра без значения,поскольку не образу-ется сама,ро Пифагору,диада- разделенное существо.Двойка говорит человеку,что кроме него в мире есть еще кто то.В алхимии 2 это - противоположности , Солнце и Луна, царь и царица, сера и ртуть. В Каббале содержится эзотерическая двойная система,которой управляют Юпитер и Марс и Древо Жизни делится на две группы сефирот,которые соответствуют Инь и Янь.Это мудрость и сознание.В христианстве Христос имеет две природы- Божественную и человеческую.В буддизме 2- двойствен-ность Сансары,мужское и женское,теория и практика,слепой и хромой,объединивши-еся,чтобы видеть Путь и идти по нему.В Китае 2 это- Инь,Женское начало.земное, неблагоприятное.Планета- Луна,стихия- Вода,созвездие Рака."
(ст."Тайные значения чисел,от 1 до 10.Число Единица",Коъсоъ,2020)"Единица, один,монада.Графическое изображение- точка.По Пифагору число 1 символизирует начало.Единица- первичное единство,Первопричина,Бог,мистический центр,домашний, семейный очаг,зародыш,изоляция,мужское начало- Янь.Принцип который позволяет развиться качеству и,таким образом,приводит к воплощению,т.е.основа жизни.Астр-ологическое соответствие- Солнце,стихия- Огонь."
(ст."Определение смерти.Отношение,процесс,цель разделения духа и тела",Коъсоъ, 2020)"К жизни , как в текущем эксперименте и опыте существования в трех мирах - (физическом, чувственном, и ментальном). следует подходить с точки зрения Наблюдателя, а не участника. Это - глубокая Истина, по большей части непонятная современному человеку.Она связана совсем процессом смерти и может считаться одним из определений смерти, смерть в действительности есть бессознательность того, что может функционировать в той или иной форме, или без формы о которой сущность может быть абсолютно не осведомлена.Благодаря смерти осуществляется процесс единения - в "падении листа" и его последующем отождествлении с почвой, на которую этот лист упал. Здесь мы имеем маленькую иллюстрацию этого великого вечного процесса единения становления и умирания.Цель смерти в том,чтобы пока-зать,что смерти- нет.,есть вступление в иную,более полную жизнь,есть свобода от ограничений физического проводника.Устрашающего процесса уничтожения не сущест-вует,за исключением некоторых случаев,о которых будет рассказано отдельно.Един-ственными по-настоящему неприятными моментами являются всепоглощающее чувство нависшей,катастрофы,распада и истребления.И не более того.Для незнающих,несозна-тельных людей,смерть это- буквально сон и забытье,для более осознающих себя дух-овною сущностью,смерть это- продолжение жизненного процесса в полном сознании и чувствах."
(ст."Вечный вопрос о смерти.Двойственность Природы- Дух и материя,время и про-странство",Коъсоъ,2020) "Две главные мысли помогут осветить вечный вопрос смер-ти.Первая мысль - вечная, великая двойственность проявления. Каждая двойственность имеет собственное выражение, управляется собственными законами и стремится к собственным целям. Но во времени и пространстве, интересы полюсов объединяются на благо обоих и совместно приводят к единству.Дух - материя, жизнь - смерть, энергия - сила, время - пространство, каждая пара имеет свой аспект влияния, каждая связана с остальными , каждая имеет свою цель, эти цели временно объединяются в одну общую. Они в унисон производят вечное движение, циклический прилив и отлив проявленной жизни.Вторая мысль - все процессы воплощения , жизни в форме,умирания и возвращения(в результате деятельности двойственного принципа смерти)материи в материю,души в душу,протекают согласно Вселенскому закону Прит-яжения. Наступит время, когда процесс смерти, ясно осознаваемый и не вызывающий страха у человека,будет описываться простой фразой-" Подходит время,когда притя-гательная сила души требует возвратить тело туда,откуда оно пришло,и освободить место для новой,более совершенной формы".Сознание должно быть настолько измене-но,чтобы рассматривать смерть,как сознательное оставление формы,временно исполь-зовавшейся для получения опыта,и эволюционного развития.Закон Притяжения управ-ляет процессами умирания и рождения,как и всем прочим в проявленном мире.Именно принцип связанной двойственности при уравновешенной интеграции всей формы,сохра-няет его целым,стабилизирует его жизненные ритмы и циклические жизненные процес-сы.Это главный координирующий принцип в материальной форме,поскольку это- пер-вичное выражение главного аспекта божественности,аспекта Его Воли."
(ст."В чем скрыта необходимость смерти.Разделение и единство с вечной Душой",
Коъсоъ,2020) "Ранее мы говорили о том. что в основе жизни человека лежит двойственность его проявления в материальном мире, с одной стороны это - Дух, и с другой - физическая форма. И поэтому его жизни всегда сопровождает чувство разделённости, человек физически ощущает тело и материю, но вокруг есть и то, что пока скрыто от его взгляда , и он чувствует это скрытое очень важное для него.Таким образом , причины смерти скрыты глубоко, но именно прекращение цикла индивидуальной разделенности на физическом плане открывает,то что мы называем смертью в обыденном смысле слова,потому что смерть не только процесс разделения с телом,но и соединения "Я" с Душой скрытой от него раньше.В обычной жизни чел-овек не видит разницы между своим временным телом и вечным Сознанием,истинным "Я",только физическая смерть дает освобождение от этой иллюзии.Если б человек мог видеть немного больше,чем физическим зрением,он бы узнал.что смерть вводит индивидуальную жизнь в менее стесненное,менее ограниченное существование и в конечном итоге- когда умирают все три материальных проводника,для него открыва-ются более высокие миры,чувства,возможности существования,не обремененные формой и животными инстинктами."
(ст."Тело побеждает Дух в материальной жизни.Но проигрывает в вечности",Коъ-соъ,2020) "Жизнь в материальном теле порождает вечную борьбу между тем чего жел-ает Дух,или истинное "Я",и тем чего жаждет биологическое тело.Эта борьба обычно завершается победой тела над Духом.Еще хуже,если происходит отождествление "Я" с исключительно телесными чувствами,ощущениями.Когда человек говорит- "я голоден", я хочу спать",то это относится исключительно к состояниям тела,которые проникают в его "Я" и вынуждают действовать в соответствии с этими чувствами.Если внимат-ельно присмотреться и проанализировать себя,станет видно,как велико влияние наш-их настроений или желаний на нас и наши поступки,и это все приводит к тому.что человек становится рабом случайных чувств и мыслей.Страсти владеют человеком в большей или меньшей степени в соответствии с его уровнем духовной эволюции и неизбежно приводят к целям, к которым истинное "Я" никогда не стремится. Под влиянием страсти человек теряет рассудок, он опускается до уровня животного, движимого только инстинктами.Большинство из того,что совершает человек,внушает-ся ему со стороны чужими вибрациями или диктуется его физиологией.Вместо того. чтобы быть хозяином тела,своего "транспортного средства",он становится его слу-гой.Невозможно достичь успешного существования,если "Я" не контролирует тело.Как только разумное,волевое "Я" сформируется и займет свое доминирующее место,то для человека не будет существовать ничего невозможного,потому что он будет способен не только поставить себе ясную цель,но и дойти до нее кратчайшим путем.И начать следует с воспитания физического тела,которое привыкло повелевать,следуя физио-логическим импульсам."
(ст."Петр Великий,Голландский.Самозванец на троне.ч13",Историк Античности, 2024) "Заговор- Чего взвару не принесла! - кричала вне себя от ярости Софья, - дурища вялая! О господи! Сколько я без сил валялась?- Так три часа всего,матуш-ка.- прошептала испуганная Палашка,- сейчас,я быстро!- Обожди.Вот, за труды тебе,- и отдала холопке два ефимка.- а предашь,как бог свят,своими руками приду-шу.Зелье неси, быстро!Пелагея выбежала из светёлки, а рука Софьи потянулась к кувшину с вином и кубку.Но,остановилась на пол пути,и лишь пальцы стали выбивать дробь по столешнице.Вспомнила она,что нельзя мешать вино и тяжкий травяной нас-той,худо будет.Закрыла глаза,голова болела страшно.- Матушка,вот,принесла я,- и Палашка поставила чашку китайского фарфора на стол.И серебро для зелья худо и глина не годится,словно впитывает всё,и вкус и запах.А лучше всего стекло вене-цианское,да фарфор.Холопка отведала настой, так уж было заведено,и только тогда царевна выпила всё до дна.Сразу полегчало, боль, как волной смыло.- Пелагея. Кого из дворни знаешь Ивана Алексеевича Цыклера да окольничего Алексея Прокоф-ьевича Соковнина?- Так Соковнина усадьба недалеко от Церкви Николы Красный звон на Китай-городе, да Ивана Алексеевича рядом. Знаю ещё многих, хоть ключника Василия.Софья теперь не сомневалась в задуманном . Злость и ярость поднялась к её сердцу.Она присела к столику,подняла писчую доску,и принялась за письмо.Иван Алексеевич, здоровья тебе на много лет!Проведала я про дело тайное да злое, и тебя о том известить хочу.Знаю, предан ты не мне, а всей Земле Русской, и без тебя ничего не сладить.Среди стрельцов ты в силе и уважении,и сейчас их храб-рость потребна.Если хочешь знать,в чём нужда возникла,приходи сегоддня к монас-тырю,к тайной калитке.Пелагея тебя встретит.Царевна Софья.Женщина запечатала послание своей печаткой, и передала своему гонцу, сенной девке. А что делать? И других больше не было.- Вот Пелагея,на тебя одна надежда.- и она отдала грамот-ку,- и деньги,на дорогу.Оденься потеплее,холодно ещё на дворе.- Всё исполню,- прошептала Палашка,пряча послание за воротом своей одежды,- не сомневайтесь!Софья закрыла на засов свою светёлку,как только ушла сенная девка.Хорошо,если бы её грамотка птичкой стала,да сама прилетала к полуполковнику Цыклеру.И не нужно тебе не гонцов,ни посланцев,душа бы не болела.А так,сиди да жди,что получится."
(ст."Загадка погребения на Руси: почему русские боятся кремации",Кириллица, 2024) "В России традиционно покойников хоронят в земле,а не кремируют.Но почему?Чтобы разобраться в этом вопросе,нужно обратиться к истории и рассмотреть разли-чные факторы,влияющие на выбор способа захоронения.Древние истоки.В дохристиан-скую эпоху у славян,как и у многих других народов,практиковалась кремация.Сжига-ние тел считалось более гигиеничным и,согласно поверьям,помогало душе усопшего быстрее отправиться в потусторонний мир.Иногда тела сжигали в лодке,которую за-тем пускали по реке.Влияние христианства.С принятием христианства на Руси крема-ция постепенно уходит из обихода.Церковь не одобряет этот способ захоронения, так как он расходится с каноном,согласно которому человек "из земли вышел и в землю должен возвратиться".Считается, что кремация препятствует воскресению души после Страшного Суда.Советский период.В XX веке,после Октябрьской революции,от-ношение к кремации меняется.Большевики,борясь с религией,приветствуют все,что противоречит церковным канонам.В 1920-х годах открываются первые крематории, и кремация позиционируется как "кафедра безбожия".Современные реалии.Сегодня в России кремация не является чем-то запретным,но все же она не так распространена ,как в некоторых других странах.Есть несколько причин:Религиозные.Православная церковь не приветствует кремацию,хотя и не запрещает ее категорически.Для веру-ющих людей важно следовать церковным канонам.Психологические:Многие люди боятся кремации,веря,что человек может быть еще жив или что-то чувствовать,когда его тело сжигают.Существует мнение,что кремация– это "не по-человечески".Практичес-кие.В России недостаточно крематориев,особенно в небольших городах и селах.Кре-мация может быть дороже традиционного захоронения.Выбор способа захоронения– это личное решение каждого человека. Важно,чтобы оно было основано на осознанном понимании разных факторов,а не на слепых предрассудках."
(ст."О прародине человечества и эволюции от экватора к полюсам",Цитадель адеквата,2022) "Есть мнение, что прародиной человечества является Восточная Африка. Это мнение всех бесит, однако, антропологи и палеонтологи вынуждены его поголовно разделять, как основанное на неопровержимых фактах. Тут ничего не поделаешь. Прародину не выбирают.Но, кстати, о Восточной Африке. Она не такая уж и восточная,так как регион,в котором произошли все основные события антропогене-за, чрезвычайно вытянут вдоль Индийского океана — от Эфиопии до крайнего юга континента. Причём, роль именно Южной Африки последнее время представляется всё более высокой. Важно, однако, что выбор предками людей именно Восточной Африки не случаен. На репутацию им было наплевать, — обезьяны же, — зато место казалось очень подходящим.Восточная Африка — в вышеуказанном понимании — зона саванн. Не только саванн. Конкретная комбинация жарких степей с редколесьями, джунглями и полупустынями неоднократно менялась за последние миллионы лет вместе с климатом, становящимся то влажнее, о суше.Но всегда остававшегося жарким— Африка же. Соот-ветственно, всегда оставались и саванны.Саванна — разбавленное баобабами и гористыми участками травяное море. Сравнительно с лесом,в том числе и тропичес-ким,это— исключительно продуктивный ландшафт.Хотя и кажется,что растительности в степи меньше, ситуацию нужно видеть в динамике. Фосфор не консервируется на столетия в стволах деревьев, а оборачивается трижды за год. То есть, ежегодно образующаяся биомасса здесь выше, чем где бы то ни было.Как следствие,в саванне на квадратный километр приходится до сотни крупных травоядных.Мелких же животных несравненно больше.Их просто невидно в траве,но они кишат.Птицы же плотно зани-мают все недоступные с земли возвышенности,не брезгуя даже спинами буйволов и носорогов.Только в саванне возможна картина, когда газели пасутся буквально под носом у льва. Бегая быстрее,они лежащего хищника не боятся.Да и в любом случае, безопасных пастбищ тут нет. Охотничий участок львиного прайда так мал, что лев с места для отдыха видит его границы. И только в саванне возможна и ситуация, когда проблема охотника не в убийстве добычи,а в её сохранении.Хищникам второго эшелона приходится следить не только за жертвами, но и за львами,являющимися за своей пресловутой долей к леопардам.А иногда и к гиенам.Хотя,в последнем случае львы побеждают не всегда. Стая гиен — вторая по значимости сила в саванне. Без самца, одни львицы, не смогут защитить не только добычу, но и львят.Крокодилы в сухой сезон лежащие в обмелевших реках штабелями,— это само собой.Саванна— место очень богатое, но и очень опасное. Экологическое пространство там не только ценнейший приз, но и серьёзный, универсальный вызов. Что предполагает быструю эволюцию претендентов.Причём,в направлении общего усложнения,— повышения эффек-тивности отношений с хорошо приспособленными видами врагов,жертв и конкурентов, — а не,допустим,адаптации к тяжёлым условиям,которая усложнения может не требо-вать.Именно этот момент и важен для понимания. Эволюция может идти — и идёт — везде, приводя к удивительным результатам в Арктике и в глубинах океана возле подземных гейзеров.Где появляются,например,«железные улитки».Но, приспосабли-ваясь к вызовам среды,улитка останется просто улиткой,и даже бактерия— бактер-ией.Очень— иногда фантастически хитроумно— специализированной улиткой или бакте-рией. Становиться чем-то сверх этого ей, в общем случае, не требуется.Тяжёлые условия предполагают лишь приспособление к ним, как к таковым,что в некоторых случаях, — примером может служит потеря зрения пещерными животными,— допускает даже упрощение.Сложность,в любом случае,не даст тех же преимуществ,что и неприх-отливость.Как следствие, на ниши с условиями трудными и даже экстремальными вытесняются эволюционные аутсайдеры. С другой стороны, благоприятные условия создают конкурентную среду,в которой виды вынуждены вступать в гонку вооружений. В результате, регионы с максимальными биологической продуктивностью и видовым разнообразием превращаются в эволюционные локомотивы,генерирующие прогрессивные, более сложные формы жизни. Распространение эволюционных изобретений — разума, рук и речи в том числе,— от экватора к полюсам вполне закономерно."
(ст."Медвежатина: почему русские поедание этого мяса приравнивали к людоедст-ву",Кириллица,2024) "В языческие времена почитание медведя, как тотемного предка людей, оборотня, человека в медвежьей шкуре и божества было распространено по всему северу Евразийского континента. Животное наделяли чертами человека, силой бога и переписывали ему множество способностей: медведь становился добрым «деду-шкой» или коварным духом-мстителем.У русских медведь почитался как покровитель семьи и плодородия, гарант клятвы, хозяин зверей в лесу и в деревне и выступал как помощник человека,даритель и даже предок,от которого произошел род человече-ский.После христианизации Руси почитание медведя еще долгое время жило в народе. В «Церковном уставе» князя Ярослава Мудрого существовал прямой запрет на поеда-ние «поганой» медвежатины – за это полагалось идти на покаяние к митрополиту и от него же понести казнь – то есть наказание.«Аще кто что поганое сьясть по своей воли – или кобылину,или медведину митрополиту в вине и в казни»,– говори-лось в Уставе.Поскольку у христиан существовал запрет есть медвежатину, можно предположить,что поедание её было связано с определенным языческим ритуалом.Но скорее всего,поедание медвежатины у древних славян было связано с исключитель-ными случаями. В остальное время и для обычных людей и в дохристианский период существовал запрет на медвежатину. Это было вызвано несколькими причинами.Не ешь, внучок, дедушкуЗапрет на медвежатину мог быть связан с тем, что медведя почитали как предка. Как пишет в своих работах этнолингвист Александр Викторович Гура,поскольку по представлениям славян люди произошли от медведей,то ни медве-ди,ни люди не должны есть мясо друг друга.Медведя считали божеством— первопред-ком, либо сыном божества, либо думали о нем, как о герое, давшем человеку какой-либо дар и потому считали родней,что предполагало запрет на поедание медвежати-ны.В Европе до сих пор сохранились легенды, указывающее на происхождение царской власти от медведя, например, Саксон Грамматик пересказывает легенду, по которой короли Дании происходят от женщины и медведя.На Западной Украине существовала сказка, по которой медведь, наоборот, был прямым потомком человека.В этой сказке герой «старый дед» (очевидно, верховное божество) сначала делает человека богом, а потом превращает его в медведя: «так выдмеди из людей и пишли плодыця от того чоловiка, шо був богом».Археолог Зоя Петровна Соклова в работе «Культ медведя» указывает, что дедами, «дзядами», «дiдями» в Древней Руси называли не только предков, но и богов, и медведя. Иносказательно так его называют и до сих пор – дедушка, дед, Михайло Потапыч, хозяин леса, что указывает на почитание зверя как бога и, одновременно, предка.После принятия Русью православия, вера в то, что медведь и человек– родня трансформировалась в поверие,что медведь– человек,прок-лятый Богом за грехи– об этом в работе «Религиозные верования восточнославянских народов» писал этнограф Сергей Александрович Токарев.Оборотень – почти родня?
Еще одна «родственная связь» с животным существует в Белоруссии: там есть поверье, что медведь – это оборотень, в которого может превратиться человек в наказание за грех негостеприимства.Целый пласт сказок, в котором герои роднились со зверем, существовал и на Руси. В сказке «О сильном и храбром Иван-царевиче и о его прекрасной супружнице царь-девице» зверь является любовником одной из сестер главного героя, в сказке «Лесовик» женщина живет с двенадцатью медведями, которые то и дело сбрасывают с себя шкуры и становятся добрыми молодцами.В бело-русской сказке герой Ивашко-медвежье ушко, рождается от связи медведя и человека – он растет не по годам, а по дням и отличается необыкновенной силой.Ведмед– ведьмак– Велес?С почитанием медведя у древних славян был связан культ бога Веле-са. Знаменитый советский археолог Борис Александрович Рыбаков в своих работах о язычестве древних славян указывал,что медведь был древней формой этого божества.
Современные исследователи-язычники считают,что само название «медвед»,в котором скрыто слово «ведать» достаточно близко по форме к словам «ведьма»,«ведьмак»и свидетельствует о том, что животное якобы «общается» с потусторонними силами и в каком-то смысле представляет их здесь,в этом мире.Однако ученые считают подобное родство слов недоказанным.О существовании культа медведя пишет археолог Елена Анатольевна Тянина.В работе «Медвежий культ в средневековом Новгороде в контек-сте религиозного почитания медведя в Северной Евразии» она рассказывает о наход-ках амулетов из медвежьих клыков,найденных на раскопах города.Поскольку амулетов из клыков других животных найдено значительно меньше,Тянина предполагает,что новгородцы верили,что медведь имеет силу отгонять зло,оберегает от сглаза и охр-аняет домашний скот.Когти животного были связаны с погребением и с потусторон-ним миром – их не носили живые люди, зато для оберегания от злых сил когти зверя клали в могилы умерших. Возможно,с помощью когтей медведя душа человека,отоше-дшего в мир иной, должна была преодолеть скалы и горы, чтобы подняться к некоему языческому «раю».Нарушение табу приводит к смерти.Запрет на медвежатину,возмож-но,был связан и с тем,что в древности люди могли наблюдать последствия заражения людей через медвежье мясо такими паразитами как трихинеллез или такими микроор-ганизмами, как бруцеллы.При заражении трихинеллами происходили нарушения работы нервной системы человека и разрушение внутренних органов,что приводило к инва-лидности и к смерти.А при заражении бруцеллами люди,отведавшие медвежатины,забо-левали и болели очень долго,до полугода.При этом бруцеллы часто приводили к менингитам и поражали сердце.Несмотря на то, что люди даже до появления антибио-тиков редко умирали от бруцеллеза,жить обычной жизнью они уже не могли – бакте-рии поражали легкие и сердце,человек становился инвалидом.Видевшие это сородичи скорее всего считали,что съевших медвежатину людей постигло проклятье: они ели «поганое»,и медведь им «отомстил»."
(ст."Всемирный Потоп: слабость версий креационистов",Запретные Темы Истории, 2024) "Обратимся для начала к первоисточнику.Вот,что гласит Ветхий Завет:«В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились; и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей. В сей самый день вошел в ковчег Ной, и Сим, Хам и Иафет – сыновья Ноевы, и жена Ноева, и три жены сынов его с ними… И затворил Господь за ними ковчег. И продолжалось на земле наводнение сорок дней, и умножилась вода и подняла ковчег, и он возвысился над землею; вода же усиливалась и весьма умножалась на земле, и ковчег плавал по поверхности вод. И усилилась вода на земле чрезвычайно, так что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом; на пятнадцать локтей поднялась над ними вода, и покрылись горы…Истребилось всякое существо,которое было на поверхности земли; от человека до скота,и гадов,и птиц небесных,– все истребилось с земли,остался только Ной и что было с ним в ковчеге»(Бытие,гл.7).«И вспомнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, бывших с ним в ковчеге; и навел Бог ветер на землю, и воды остановились. И закрылись источники бездны и окна небесные, и перестал дождь с неба. Вода же постепенно возвращалась с земли, и стала убывать вода по окончании ста пятидесяти дней… Шестьсот первого года жизни Ноевой к первому дню первого месяца иссякла вода на земле; и открыл Ной кровлю ковчега и посмотрел, и вот, обсохла поверхность земли» (Бытие, гл. 8).Спустимся с высот «божественного текста» на грешную землю и посмотрим на содержание приведенных отрывков простым аналитическим взглядом. Оставим также неважные в данном случае детали, связанные с продолжительностью жизни Ноя и длительностью событий. Посмотрим только на суть самих событий.Итак, нам предлагается поверить в то, что откуда-то «из великой бездны» через «отворенные окна небесные» на Землю хлынул такой поток воды,кото-рый покрыл все горы, имеющиеся на планете.Если учесть,что высота Джомолунгмы (Эвереста) – самой высокой горы на планете – составляет почти девять километров, а самая глубокая Марианская впадина достигает одиннадцати километров(основные же глубины в Мировом океане и того меньше– порядка 5-6 километров),то легко понять, что для такого полного затопления Земли, как описывает Библия, количество воды на ней должно было как минимум удвоиться. Это для начала.А в конце событий эта же дополнительная вода – объемом с современный Мировой океан или даже более – должна была куда-то деться.Возникает банальный вопрос: откуда взялась эта вода и куда затем ушла?Ответ текста– «из источников великой бездны»– меня,как физика по образованию,абсолютно не устраивает.Думаю,не устроит он и большинство читателей. У современных же креационистов мне удалось найти несколько вариантов ответа на этот вопрос.Вариант первый. Вода, залившая землю во время Потопа, до того представляла из себя некий «ледяной купол» в атмосфере, который (естественно, «по воле Бога») в некий момент растаял и пролился многодневным ливнем. Прямо-таки некая «небесная твердь», абсурдность которой, на мой взгляд, достаточно очевидна.Во-первых, совершенно не ясны физические законы, которые позволили бы подобному «ледяному куполу» удерживаться в атмосфере, не падая на землю. А во-вторых, по всей логике версии, сошедшая с земли после Потопа вода должна была образовать новый «ледяной купол».Однако ни современные самолеты,ни даже космиче-ские аппараты,бороздящие просторы Солнечной системы,ни на какой «купол» не ната-лкиваются…Вариант второй сводится к замене «ледяного купола» на «паровой». Дескать, в ходе Потопа водяной пар из такого купола сконденсировался и пролился дождем на землю; а после Потопа вода испарилась, вновь перейдя в пар.Но во-первых, есть расчеты, которые показывают, что если испарить Мировой океан (а именно близкое к такому количеству воды должно было образоваться из пара, а затем вновь превратиться в пар), то мы получим на Земле такие условия, которые царят ныне на Венере с давлением в сотню атмосфер!.. Однако мы имеем то, что имеем – давление всего в одну атмосферу, а не в сто…А во-вторых, многочисленные высотные зонды, которые уже много лет регулярно поднимаются в небо почти до границ космического пространства,не фиксируют нигде того количества пара, котор-ое необходимо для образования соответствующего Потопу объема воды.Те же из креа-ционистов,которые сами понимают абсурдность рассмотренных двух вариантов,иногда предлагают иной – третий вариант. Он сводится к тому, что вода пришла вовсе не с неба,а из недр Земли,куда и вернулась после Потопа.Но,во-первых,это уже прямое противоречие текстам Ветхого Завета,где ни о каких недрах планеты не упоминае-тся.Так и хочется сказать: господа-товарищи креационисты,вы уж будьте последо-вательны– верите этим текстам,так верьте до конца,а не занимайтесь их передерги-ванием и подгонкой.И во-вторых, современные сейсмологические исследования недр планеты нигде не обнаруживают таких полостей,куда бы могла уйти вода в требуемом объеме.Так что все варианты, предлагаемые креационистами, абсолютно никуда не годятся. И я совершенно понимаю геологов, которые делали свой выбор двести лет назад. Если бы я был на их месте, и мне предлагался выбор между ветхозаветным Потопом и теорией Лайеля,я,не колеблясь и совершенно уверенно,выбрал бы сторону Лайеля!Однако на дворе,к счастью,начало не XIX-го,а XXI века.И за прошедшие двести лет появилось много новых данных,которые предоставляют возможность совсем иного выбора."(А.Скляров)
(ст."8 учёных спустились в тайные подземелья Тибета. Чем окончились поиски входа в Шамбалу?",Биосфератум,2024) "В 2007 году при странных обстоятельствах исчезли 8 учёных из США. Кристофер Мейбл организовал экспедицию в Тибет. По его мнению, он узнал как открыть портал в священную страну Шамбалу. Вместе с ним отправились его жена – историк Линда Мейбл, а также 7 коллег – учёных из разных областей науки. По задумке Кристофера, он и исследователи должны были открыть портал,но не заходить внутрь.Причина проста– никто не знает,что может случиться при перемещении,и как вернуться назад.С помощью местных жителей,монахов и прово-дников группа Кристофера достигла подножия горы Кайлас.Здесь среди безмолвных скал требовалось отыскать некий «ключ»,который отворял вход в подземелье– внут-реннюю часть горы.Там-то и покоился многотысячелетний портал.-В первые сутки обнаружить проход не удалось. Однако, ночью лунный луч упал на один из камней, который оказался покрыт кристалликами льда. Свет распался на несколько лучей. Каждый из них тоже рассыпался на несколько потоков света.Кристофер наблюдал за этим «магическим» явлением всю ночь.И под самое утро,когда лунные лучи соедини-лись в одной точке,хотя этого не должно было произойти,исследователь нашёл прох-од.Ему очень хотелось спать,и он попросил коллег позволить ему немного отдохнуть перед самым важным моментом путешествия.Спустя несколько часов наступило долгож-данное событие.Пока руководитель спал,каменную плиту,закрывающую проход,отодви-нули, и подготовили всё к спуску в подземелье. При этом произошёл инцидент с местными жителями. Те напрочь запретили прикасаться к этому камню и куда-то быстро убежали, когда всё началось.Кристофер осмотрел проход внутрь горы Кайлас. Вниз уводила лестница, ступени которой серьёзно деформировались– а значит они очень древние. Дышалось на удивление легко. Хотя обычно в запертых помещениях, пещерах и подземельях весьма тяжко дышится. Кристофер словно знал, куда идти.Когда закончилась лестница, то перед исследователями открылось два пути. Мужчина достаточно быстро выбрал один из них,и вся группа углубилась в подземе-лье. Стены имели странные символы и рисунки. Их можно было бы сравнить с какими-то абстрактными изображениями и неизвестной письменностью. Иногда попадались интересные каменные скульптуры, похожие на трон или постамент. На них когда-то давно явно что-то располагалось.Учёные оказались в большом зале. Изнутри было сложно определить его форму, но Кристофер утверждал, что помещение имеет форму пятиконечной звезды. Посередине на потолке красовалось изображение двух глаз – распространённый в Тибете символизм. Мужчина достал из рюкзака книгу и начал читать.В середине зала появилась маленькая голубая точка. Она увеличивалась по мере чтения, пока не достигла примерно метрового размера. Внутри не было ничего видно, кроме белой мглы.Кристофер воскликнул: «Нам удалось!» И в этот момент в зале поднялся сильный ветер. Одного за другим в портал затянуло всех участников, кроме успевшей отбежать в другой конец зала Линды Мейбл.Женщина кричала и сопро-тивлялась неведомой силе.В зал вбежали монахи. Среди них был один в золотистых доспехах или похожем на доспехи костюме.В руке он держал какой-то амулет.Выстр-оившись живой цепью они держали друг друга за руки.Самым близким к порталу ока-зался тот самый мужчина. Он громко кричал, вытянув вперёд руку с реликвией.В течение минуты портал стал сужаться и закрылся полностью.Женщину выдворили из Тибета несмотря на то,что она пыталась рассказать о пропавших в портале людях. Вернувшись в Бостон, Линда обратилась за помощью. Американка сообщила всё, что видела и пережила. Компетентные органы связались с правительством Китая и в частности с главой тибетской диаспоры.Но все отрицали сам факт подобного разви-тия событий. Действительно ли мужу Линды удалось раскрыть портал в Шамбалу или куда-то ещё? Официально все 8 человек пропали без вести в ходе своей экспеди-ции.В окрестностях Кайласа, конечно, достаточно расщелин, куда мог бы сорваться один или несколько человек, но поверить в случайный несчастный случай сразу восьми исследователей,по-моему,слишком.Не уверен,что сказанное Линдой правда,но история очень запутанная,и вполне в ней может быть место чему-то необъяснимому."
Свидетельство о публикации №224030201605