Я не люблю тебя, Серёжа!!!

 
'Cкажи, зачем я жду звонка?
Зачем немые облака
Плывут ко мне издалека и тают..." -песня из "ЛЁД 3"
----------------------------------
" Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, СЕРЕЖА" !!!


" Я не люблю тебя, Серёжа"!
Она на весь Байкал кричала...
То ль ложь, то ль правда так похожа
В словах всех тягостных звучала.


Она решила, что дороже
ЕМУ КАРЬЕРА станет только.
" Я не люблю тебя, Серёжа"!
Я не хочу совсем нисколько

Ещё что б в чём-то объясняться.
" Ты очень классный! Извини.
Я не люблю тебя, Серёжа"
Уж это точно уясни.


И по стене почти бесшумно
БЕЗ слез в бессилии сползала...
" Я не люблю тебя, Серёжа"...
Всё что желала,  я сказала!!

Я тебя НЕ. . . (с)

P.S: Чтобы не появились вдруг к автору абсолютно бессмысленные и  лишние вопросы - бегом СМОТРЕТЬ ВСЕМ " ЛЁД 3" ! ! !  Пересмотрела уже сама эту красивую историю несколько раз (!) " Лёд 3" - самая моя любимая теперь часть из всей трилогии.
Интересный сюжет,новое  звучание таких, казалось бы, знакомых песен, постановка сложных, но ярких хореографических номеров.  Если хотите романтики и хороших впечатлений - эта картина ждёт вас)(!) Первый час просмотра несколько растянут, а потом - динамика событий заставит  на каких-то секундах: заблестеть слезы на лице, или возможно даже, замереть собственное сердце ...

Отдельная благодарность молодому и талантливому режиссёру,нашим актёрам, которые выдержали такие непростые съемки, трудные тренировки,вжились полностью в судьбы своих героев, и в конечном итоге,- подарили радость зрителю ).
Может у кого -то появится непреодолимое желание, чтобы выйти на пробежку на стадион. А чья-то маленькая дочка заявит смело : " Родители, подарите мне, пожалуйста, коньки"))

И да, истинное отношение главных героев друг ко другу  вы точно увидите, но лишь на последних минутах фильма...


Рецензии