День св. Патрика. Женские рассказы

День св. Патрика. Женские рассказы
-------------------------------------------------------
Это был день св. Патрика и хотя в школах его праздновать не разрешали, вечером, все собрались в сети, поздравляли друг друга,  и каждый стал выделываться, как может. А я взяла и опубликовала стихотворение про любовь, которое написала этим летом.   В стихотворении было много секса, всем нашим понравилось, они стали кидать мне лайки, а какой-то Принц27 написал  в личку свое мнение, типа рецензии. Он написал хорошо, умно и я видела, что он понял мое стихотворение и все понял про меня.  Это было очень приятно и привело меня в такое возбуждение, что я стала отвечать ему стихами, которые писала тут же в чате. Импровизируя.  Он пришел в восторг и стал просить разрешения, посмотреть на меня. Своей фотки я в юзерпик не ставила, постила  разных зверюшек или актрис и моделей.  Видео  включать не стала.  Не красилась, а только причесалась и слегка подправила губы, послала селфи.   Он сразу же  написал:
— Еbать, ты страшная! - и отключился.
А я легла  в одежде в свою постель лицом к стене, накрылась с головой одеялом и плакала, пока не уснула.


Рецензии