Мой путь к успеху

   Добрый день, уважаемый читатель! Если Вы читаете эти строки, то Вас что-то не устраивает в Вашей жизни?! Так же было и со мной!
   В этом повествовании, я расскажу Вам, как я добился успеха в своих делах и своей жизни и, может быть, Вы что-нибудь примените в своей ситуации и измените свою жизнь.
   Я уверен, что каждый человек не совсем доволен той ситуацией, в которой он находится и страстно хочет изменить её в лучшую сторону! Но как?
   Существует очень много литературы, аудио и видео материалов, как стать преуспевающим, счастливым, богатым и она очень дельная, но, конкретно, … что делать Вам, эти книги «напрямую» не говорят. До всего приходится додумываться самому.
   Удачи Вам в Ваших делах!

        НАЧАЛО.
   Я вырос в обеспеченной семье ( в то время мне так казалось). Родители имели возможность каждый отпуск куда-нибудь ездить и брали меня с собой. Так я узнал, что мир огромен и не заключается в границах моего посёлка.
   Повидав Крым, Москву, Питер и другие места России я загорелся желанием куда-нибудь переехать из нашего казахстанского шахтёрского посёлка.
   Время шло. Я женился, обзавёлся детьми, работал в шахте, так как в нашем посёлке это было основное предприятие, но желание поменять место жительства меня не покидало. Я не хотел, чтобы мои дети были шахтёрами! Хватит и моей семьи: отец – 27 лет, я – 13, брат – около 40ка, а ещё и моя жена и куча знакомых.
   Как-то вечером, придя с работы, мы ужинали за большим, семейным столом. Не помню, с чего начался разговор и кому пришло в голову «заикнуться» о переезде, как мы всей семьёй начали обсуждать эту тему. Моя жена высказала мысль, что хорошо бы переехать в Томск или Омск. Что меня «дёрнуло» я не знаю, но я спросил: «А дальше куда?» «В Рязань, Тулу или Подмосковье … поближе к Москве» – ответила жена. «А поехали сразу в Москву!!!» - предложил я. «Кто нас там ждёт?» - парировала жена. «А здесь мы кому нужны?» - не сдавался я.
   Время было часов девять вечера, мы обзвонили кого нужно, что мы завтра на работу не идём и на ночном, поезде в 24.00, выехали в Москву.
   (Хочу поблагодарить свою жену! Её «бойцовский» характер! При её весе 48 килограмм и росте 1 метр 52 сантиметра, она обладала неописуемой верой в свою победу в любом деле! Возможо, если бы не она, то я бы никогда не переехал в Москву и не понял, что «я всё могу»!!!).

В Москве.

   Прибыв в столицу, мы сняли жильё и взяли в «прокате» надувные матрасы, так как мебели не было совсем. Жена – портниха по профессии, умела штукатурить, а я – горняк – в строительстве опыта не имел. Начинать жить как-то надо и мы занялись ремонтом жилья: белили потолки, штукатурили стены, клеили обои, красили батареи… занимались малярными работами, «шабашили». Надо было  «закрепиться» в Москве, привыкнуть к новой жизни. Ремонтом мы зарабатывали себе на жизнь.
   Выполняя малярные работы (оклейка обоев, покраска и т.д.) мы не отказывались от других работ: настелить линолеум, отремонтировать сантехнику и т.п., брались за всё, нужны были деньги. С нами было двое детей (4 года и 15 лет) и надо было о них заботиться.
   Бывало, что мы работали в большой квартире или другом производственном помещении: банк, магазин, офис; где работали и другие люди: плотники, паркетчики, плиточники, камнерезы, электрики, сантехники и многие другие. В процессе работы приходилось общаться и мы быстро обзавелись новыми друзьями.
   В ремонте квартир способом «шабашников», есть хорошее правило! Допустим, владелец квартиры нанял нас выполнить малярные работы. Увидев наше качество и порядочность он (владелец) спрашивает у нас: знакомые сантехники у вас есть? (Так как, если сантехники наши знакомые, то и качество и поведение у них такое же как и у нас. Люди группируются по определённым ценностям! Не может прилежный работник дружить с разгильдяем!). Мы отвечаем: Есть.
   Звоним сантехникам, объясняем, что нашли им объект для работы и они приезжают на «оценку». Если сантехников цена и работа устраивает, то одну десятую часть от сметы они передают нам за подыскание им работы. Так же и мы! Если кто-то предлагает нам малярные работы, то мы отдаём десятую часть.
   Так мы и работали! Нам предлагали объекты и мы предлагали работу, которая не нашей специфики, другим.
   Мы не отказывались ни от какой работы! Побелить бабушке потолок или отделать коттедж бизнесмену нам было «без разницы»! Лишь бы деньги платили!
   Однажды к нам пришла молодая пара. «Мы купили квартиру и хотим, чтобы вы занялись отделочными работами». «Откуда вы о нас узнали?». «Вы делали ремонт нашей маме и она вас очень хвалила».             « Молодые люди! Мы выполняем малярные работы, а весь объём работ по отделке всей квартиры, мы не делаем!» (Жена, весь этот разговор пыталась знаками увести меня в другую комнату и переговорить. Когда мы вышли в соседнюю комнату я спросил: Что ты хочешь мне сказать?
- У тебя же столько знакомых, которые владеют всеми профессиями отделки! Собери всех! Бери эту квартиру в отделку! Не бойся!)
   Вернувшись к молодёжи, я сказал: Хорошо! Мы берёмся вам помочь!

Начало работы на другом уровне.

   Так я начал брать в работу по отделке квартиры целиком, со всем спектром работ. Из приглашённых к ремонту рабочих сформировалась бригада. Я начал организовывать другие бригады, искать объекты, считать сметы, встречаться на переговорах с заказчиками и очень хорошо, что рядом была жена! Она руководила работами на объектах, когда я занимался поиском новых заказов.
   Получив деньги за работу на объекте, пока мы искали новый заказ, заработанные деньги заканчивались и мы поняли, что искать заказы нужно постоянно! Это было первое «озарение»: новые объекты работы нужны постоянно! Я – искал новые объекты, а жена – руководила работой бригад на объектах. Делегирование полномочий.
   Работали в очень напряжённом ритме! Уезжали на работу в 06.00, а возвращались иногда последней электричкой в 02.00.
   Квартиру снимали «с правом выкупа», всё необходимое было, даже машина, но тех денег, которые я хотел … не было!? И тут пришло второе «озарение»: работая 24 часа в сутки, богатым не станешь! Нужно что-то другое!?
   Как-то бегая по Москве, я увидел «развал» с книгами и чтобы проводить время в метро, автобусах, электричках и т.д. с пользой, купил какую-то книгу.
   Вы читали когда-нибудь «Библию» в шумном месте? Это невозможно! В каждое слово, предложение, в каждую мысль нужно вдумываться, понять, переварить …
   Открыв книгу в автобусе и начав читать, я тут же её захлопнул и начал читать только дома, после того, как уложу отдыхать свою семью. Семья ложилась спать, а я брал книгу, шёл на кухню и старался понять каждое слово!
   Книжка тоненькая, страниц сто и написано в ней всё то, что я знаю. И тут ко мне пришло третье «озарение»: если я всё это знаю, то почему не делаю?

Покупка первой квартиры.

   Беря объекты «в работу» я уже знал, что, примерно, 20% от суммы заказа «упадёт» мне в карман. Чтобы купить свою квартиру, мне надо от семи – до десяти объектов по 20%! Я взял  данное количество для производства отделочных работ, заключил договора, получил предоплату, забрал свои 20%, купил квартиру и 2-3 месяца бесплатно работал ( отделка объекта идёт 3-4 месяца).
    Так я купил свою первую квартиру в Москве. Остальные купить было легче.

Становление строительного бизнеса.

   Познакомившись с литературой на тему бизнеса, я, впоследствии, прочитал все книги этого автора и начал читать других авторов, которых огромное количество. Кроме чтения слушал аудиозаписи и смотрел видеоматериалы. Занимаюсь своим самообучением и до сих пор. Это помогает мне в работе и в быту.
   Все мои знакомые занимаются этим же, не тратят попусту ни одной минуты и постоянно что-нибудь читают, слушают, смотрят. Повышают своё качество жизни.

Эпилог.

   Вот так я овладел наукой иметь всё что захочу и быть таким, как я хочу! Теперь моя задача передать всё, что я познал всем желающим.
   Это, всего-лишь, один из примеров. Первый! А их у меня за мою жизнь очень много. Есть что посоветовать в любой ситуации.

   Всё в Ваших силах!

   До встречи!
   


Рецензии