Желание

Этот рассказ написан для графической новеллы, поэтому в скобках даны описания референсов изображений и комментарии.

(План рассказа
Первая треть рассказа графически выполнена в ч/б, в стиле старых нуарных фильмов/комиксов
С середины некоторые образы, при раскрытии, обретают цвета, как в городе грехов, финальная треть цветная вся).


(Антураж стандартного кабинета детектива из старых нуарных фильмов/комиксов, за столом сидит чувак типа молодого Энтони Хопкинса, напротив красивая девушка.)

…Мысли в голове были достаточно невеселые, да и общая усталость навалилась, а тут ещё вся эта ситуация. Из размышлений его вырвала сидящая напротив него девушка.

Ну так что? Что скажешь?
 
Ф молчал, его мысли занимал отнюдь не спутанный рассказ девушки о том, почему она тут, и какой помощи от него хочет, намного больше его занимал вопрос, как поступить с ней в целом, ведь когда-то, она поступила с ним очень некрасиво, вот Ф и размышлял, может быть стоит просто отплатить ей ее же монетой? Или же это будет ниже его достоинства? Ведь если она так себя повела - то это ее проблемы, а он всегда оставался “в белом фраке”, вне зависимости от того, в какое дерьмо он вляпывался. Да и помощь, во-первых, это нелегко, а денег с нее взять он принципиально не сможет.
Во-вторых, как-то нет особого желания, а если его нет…

Тут девушка снова заговорила:

Ну чего ты молчишь? Тебе наплевать на меня?
Это все потому, что я тебя тогда отшила?

Ф усмехнулся, так вот, оказывается, как она видит ту ситуацию, очень мило, значит до свидания, а лучше - прощай.

Все зависело от тебя, я не ждал извинений, ты прекрасно знаешь о том, что я не мешаю работу с личной жизнью, и не помогаю чужим, сначала ты попробовала сделать мне коммерческое предложение, а теперь пытаешься воззвать к моим чувствам, так это не работает.

Девушка тяжело вздохнула, нервно пробежалась пальцами по коленям и маленькому клатчу, просительно посмотрела на Ф, но наткнувшись на его взгляд опустила глаза. Срывающимся голосом она заговорила снова.

Я понимаю, что я не в праве просить тебя о таком, но мне больше некого, вдобавок, я думала, ты не откажешь мне в помощи, ведь я действительно в беде… видимо я ошиблась.

Ф молча кивнул. В молчании прошла минута, несмотря на то, что разговор явно было окончен, девушка никуда уходить не собиралась.
Ф закурил.
Девушка снова нервозно поправила волосы, и забарабанила пальцами по клатчу.

А ведь когда-то я тебя любила, и даже хотела с тобой быть…

Договорить Ф не дал, он оборвал ее щелчком пальцев.

Хватит, у меня нет желания это слушать, твоя история - убожество, но это дерьмо происходит на моей территории, а значит, я услышал то, что счёл нужным, и сделаю то, что сочту нужным, а теперь, будь так добра, катись отсюда.

Девушка вспыхнула, открыла было рот, но под тяжелым взглядом Ф закрыла его, встала и вышла.
Ф затушил сигариллу в пепельнице, достал из кармана мобильник, позвонил кому-то и нарезал ЦУ.

(Обшарпанное 5-этажное здание, среди городской застройки, все максимально серое, небольшой дождь.
Тачка припаркована к входа в здание, на ГГ стандартный для нуара плащ с поднятым воротником.)

Убрав трубку он поднялся из-за стола и вышел из офиса. Спустившись вниз он сел в старенький BMW M5 (E34), и поехал на адрес.


(Серый и узкий извилистый переулок, дома чуть выше застройки, мрачные, с разбитыми и заколоченными окнами, разрисованные граффити гг стоит спиной в кадр, рядом тачка, здания как бы возвышаются над ГГ, давящая атмосфера.)

В маленьком переулке стояли три высоких здания, не сталинский ампир, но тоже достаточно помпезные, и все три были законсервированы, расписаны граффити, и просто сильно потрепаны вандалами и прочей подобной публикой. Ф не очень удивился тому что его посетительница могла оказаться тут, неподалеку был отель с почасовой оплатой, когда-то давно он и сам иногда им пользовался, так что, спокойно сложив два и два направился именно сюда, и не ошибся. Эти здания Ф знал давно, он дружил с духом-хранителем этого “ансамбля” уже много лет, и сейчас собирался встретиться с ним. Купив еды и выпивки в ближайшем магазине, Ф залез через известный ему ход в одно из зданий, спустился в подвал, перекусил, немного выпил, открыл вторую бутылку и поставил ее в метре от себя, это было угощение для друга.

(Темное помещение с земляным потом, трансформацию времени можно отметить размытием, или шумом на изображении.)

Время вокруг начало сгущаться и стало тягучим как кисель, Ф пригубил содержимое бутылки, ощущение присутствия не заставило себя долго ждать, друг пришел, ощущение чего-то теплого и мягкого на мгновение поглотило Ф, а потом, как будто лопнула пробка в ухе, мир погрузился в непроглядную тьму, и ощущение было таким, будто бы эта тьма является вакуумом, в котором имеют значение только Ф и его друг, весь мир замкнулся в этом теплом и темном пространстве. Друг Ф был ещё более немногословен, чем сам Ф, диалог был на ментальном уровне, не телепатия, а обмен мыслеобразами, Ф так и не смог привыкнуть к этому, вдобавок, он прекрасно понимал, что его друг спокойно может прочесть и его мысли, и образы в его сознании и подсознании, с одной стороны, это было страшно, а с другой, Ф было приятно то, что зная о нем все и вся, это существо захотело с ним дружить.

(Почти полностью черный фон, силуэт ГГ уже в цвете, и схематичные скетчи картинок-образов.)

Сначала диалог происходил как-то разрозненно, друг делился своими наблюдениями, рассказывал о своих переживаниях, Ф внимательно принимал и воспринимал образы, потом поменялись, для Ф это было немного болезненно, т.к. друг сам тащил из него образы, и ощущение было не из приятных, но это ощущение притуплял алкоголь, плюс, Ф был не против, и стоически переносил вторжение в свой разум. Когда интерес друга поутих, Ф уже точно знал, что и как произошло, но образы были достаточно разрозненными, картинки очень нечёткими, сказывалась разница в восприятии, ведь друг спокойно воспринимал образы из сознания Ф напрямую, а для того, чтобы Ф мог воспринять информацию другу приходилось “рисовать” картинки. Ф начало клонить в сон, и он не сопротивлялся, друг любил смотреть сны, и Ф с удовольствием смотрел их вместе с ним, точнее с ней, Ф воспринимал друга как женщину, поэтому так спокойно ощущал ее близость, и так спокойно делился теплом собственных ощущений в ответ.
На этот раз сон был достаточно неприятный, вернее, он был бы приятным, если бы Ф смотрел его один, но смотреть вместе с другом достаточно жёсткое порно с девушкой-визитером в главной роли было достаточно неудобно, хотя, ощущение дискомфорта пропало сразу же, как только Ф переключился на аналитику восприятия друга, судя по ощущениям, другу нравилось, или, как минимум, было очень интересно.

(То же помещение, без эффектов, просыпающийся ГГ, рядом пустые бутылки и лучи солнца пробивающиеся в щели, и пыль в этих лучах.)

Проснулся Ф отдохнувшим и свежим, так всегда бывало, когда он засыпал с другом, были ещё вопросы, на которые Ф нужно было получить ответы, точнее, ответы уже были, нужно было лишь их подтверждение.
Попрощавшись с другом, и забрав весь мусор, Ф вылез из законсервированного дома, на улице был серый рассвет, которому Ф улыбнулся. Привычка улыбаться небу была у него давно, и она ему нравилась, воздух был влажным, в воздухе был туман, или плотная водяная взвесь, курить не хотелось, уж больно нравился Ф это запах и цвет всего окружающего, слегка жалко было машину, которая простояла под дождем всю ночь, но что поделать, насколько мог Ф ухаживал за своим БМВ, но все же, машина - рабочий инструмент. Ф тянуло гулять, он доверял своим ощущениям, и пошел бродить по району, заодно может быть удастся проверить полученные от друга данные.

(Комната в дешёвом отеле, растрёпанная и только что проснувшаяся Н в постели.)

Она проснулась в отвратительном самочувствии, после того, как Ф выставил ее из своего офиса, она достаточно сильно перебрала, а потом закинулась снотворным, что в сочетании с алкоголем дало такой отвратительный эффект. Голова раскалывалась, мутило, во рту было так, как будто там всю ночь происходило что-то невообразимое, и вот, к утру оно закончилось, а все последствия остались. Из зеркала на нее посмотрела опухшая рожа, глаза с накладными ресницами превратились в щелочки, и без этих самых ресниц, из можно было бы вообще не обнаружить, размазанный макияж напоминал мейк-ап Джокера из комиксов про Бэтмена. Глядя на себя Н ненароком подумала о том, что Ф не был так уж неправ выставив ее, на красавицу в беде она не тянула, красота осталась в прошлом, сейчас она лишь пыталась сохранить товарный вид, а Ф, наверняка он по-прежнему в хорошей форме, что не удивительно, не зря говорят, что женщины - как молоко, а мужчины как вино, и природа благосклонна к женщинам, а время - к мужчинам. Отбросив невесёлые мысли Н начала приводить себя в порядок.

(Утренние ритуалы перед зеркалом в ванной комнате, Н уже в цвете.)

Ритуалы утреннего туалета нарушил звонок мобильного, она подлетела к телефону так, будто от этого зависела судьба мироздания, но увидев, что звонит ее подруга, которой она оставила на передержку кошку, отбросила телефон обратно на кровать и пошла дальше заниматься собой.
Нехитрый завтрак, аспирин, и прочие радости жизни, которые скорее подошли бы холостяку за 40, а не девушке под 30, у Н была достаточно тяжёлая жизнь, и она ей, вроде как, не особо и дорожила, но умирать тоже не торопилась.

(Н звонит по телефону с очень сложным выражением лица, сосредоточенная и на нервах.)

Она сама позвонила Ф, и абсолютно не удивилась услышав в трубке вопрос: “Что нужно?”
Ни приветствия, ни каких-либо формальностей, сразу к делу. Пока она думала что ответить Ф повесил трубку, перезванивать она не рискнула. Человек, которого она когда-то знала и любила давно умер, и он говорил ей об этом прямым текстом, и она это понимала, но осознание не приходило. Некоторое время она следила за ним в социальных сетях, потом начала подглядывать в реальной жизни, благо Ф не считал нужным прятаться, и не воспринимал ее как угрозу, в один прекрасный день, когда она чуть не налетела на него в процессе слежки он галантно пропустил ее вперёд и посоветовал наблюдательный пункт…
Да уж, чувство юмора у него было странным.
Ничего не поделаешь, надо идти по делам, сегодня ногти, волосы и брови, а ещё нужно что-то поесть, и ночью отправляться на работу. Вряд-ли Ф за это время решит проблему, собственно, работу можно было и пропустить, и подождать развития ситуации, но тогда делать было совершенно нечего, и она прекрасно знала, что будет лезть на стену, и есть сама себя.
Дневные дела остались позади, до работы ещё было время, можно было вздремнуть, и Н так и поступила.
Ей не спалось, какие-то обрывочные образы, постоянный тревожный фон, ощущение опасности, она просыпалась, снова проваливалась в сон, ловила сонный паралич, разумеется никакого отдыха не получилось, только раздражение и злоба. От мысли об алкоголе мутило, а снова пить снотворное она боялась. Да уж, ну и кашу она заварила…

(Обычный двор между несколькими 9-этажками, какой-нибудь забор и трансформаторная будка, расписанная граффити и пошарпанная.)

Ф уверенно подходил к трансформаторной будке, которую столь явственно видел в образах друга, на ней были странные граффити, какие-то предостережения, и надпись о том, что ушедшие никогда не возвращаются прежними. “Логично” - подумал Ф, мы вообще никогда не будем теми, кем были мгновение назад. С этой мыслью он вышиб дверь будки. Дверь открылась слишком легко, с неимоверным скрипом. Ф насторожился, или дверь просто не закрывалась, или его ждут. Второй вариант Ф не нравился совсем, поэтому он вытащил старенький ПСМ, дослал патрон и только после этого вошёл.

(Темное пространство, свет падает из открытой двери, в проёме двери силуэт Ф с пистолетом, пол земляной, в углу огромная труба-тоннель.)

Через открытую дверь внутрь проникало достаточно света, чтобы было видно, что трансформатор давно растащили, остался только остов катушки, также было видно, что пола в будке нет, возможно когда-то он и был, но сейчас, большую часть пространства будки занимала здоровенная труба, с криво наваренными перекладинами, которые выполняли функцию ступенек. Ф спускался выставив перед собой ствол и освещая себе путь фонариком мобильного телефона, тоннель оказался не очень-то длинным, точнее, он просто внезапно оборвался метров через 15, и Ф оказался в достаточно большом круглом помещении, в центре стоял странный агрегат, от которого шли трубки к странным резервуарам, которые больше всего напоминали капсулы для криогенной заморозки из фантастических фильмов. В процессе осмотра помещения Ф наткнулся на листок на стене, там было достаточно коряво написано что-то вроде стишка:

(Круглое помещение, все в голубоватом свете, по центру странная установка, вокруг 5-7 капсул, на стене листок, на котором что-то написано, ГГ в правой руке держит телефон, которым он светит, в левой пистолет.)

Коль кто-то умер
Ты сюда пришел
До каких мер
Готов ты опуститься
Чтобы вернуть
Того, кого хотел
И с ним своей
Душою поделиться.

Стишок Ф сфотографировал на телефон. Смысл стишка и предостережений был понятен, это странное место - что-то наподобие кладбища домашних животных имени Стивена Кинга. Теперь внимание, вопрос. Какого черта тут творится, и главное, какое отношение к этому имеет Н? Кого эта дура полезла воскрешать? Ладно, разберемся. Ф выбрался наверх, вышел из будки, закурил и направился обратно к машине, параллельно набирая номер Н.

(Тот же извилистый переулок, тачка Ф у обочины, тот же самый плащ с поднятым воротником, тачка просто припаркована у обочины, Ф идёт к ней.)

Молчание было ему ответом, поэтому Ф спокойно добрался до тачки, открыл ноутбук и посмотрел по базам, что вообще было из информации по этому месту, на удивление, ничего страшного, да, были несколько смертей в этом году, но ни год назад, ни 5, ни даже 10 лет ничего особенно странного.
С чего она навела такую панику? Ведь судя по ее рассказам, тут должны были литься реки крови и хранится горы трупов.
Ф отследил геолокацию телефона Н, но в этот момент она сама ему позвонила, они договорились о встрече.
Адрес названный Н совпадал с тем, который отображался на экране ноутбука Ф, он усмехнулся.

(Открытая дверь, Ф стоит в прихожей, Н в легком домашнем халатике, белье и макияже стоит в призывной позе.)

Когда Ф приехал к Н, она встретила его в лёгком домашнем халатике, в тщательно подобранном белье, и в ярком макияже.
Ф проигнорировал столь явное “приглашение к танцу” и закрыв за собой дверь сразу же задал вопрос: Во что ты вляпалась, и зачем?
Н надула пухлые губки, от чего они стали напоминать пару красных вареников, но оценила ситуацию, не меняя выражения лица Ф смеялся одними глазами.
Н рассказала о том, как она нашла это место, как пришла туда, как загадала кое-кого, но не рискнула довести начатое до конца, а после этого, ей все время казалось, что за ней кто-то следит, странные сны, странные мысли, странные видения, порой прямо наяву. Все это Ф уже слышал, но теперь все стало на свои места, видимо Н начала ритуал, и просто сбежала, а обратного хода уже не было. Понятное дело, что Н не рассказала о том, кого она загадала, да это и не важно, важно было другое, что конкретно она сделала. Н некоторое время пыталась уйти от ответа, но в итоге рассказала, что ритуал, как таковой, требовал чуть ее крови, и по сути, больше ничего, все остальное зависело лишь от желания, и она желала изо всех сил.
Да уж, женщины…
Теперь Н хотела все отменить, но не знала как.
Ф не особенно разбирался конкретно в этой ситуации, но опыт в ритуалах имел, и обычно они просто не предусматривают обратного хода, а значит, ритуал должен был быть завершён.
Н была сильно напугана, Ф лишь усмехнулся, напомнил ей об ее россказнях о продаже души Дьяволу и прочих бредовых идеях юности. Н похоже снова надулась, а Ф предложил поехать на место прямо сейчас и разобраться с этим делом.
Н эта идея не понравилась, она сказала что туда нужно приходить только ночью, и она боится, на что Ф усмехнулся и сказал, что время суток под землей особой роли не играет, и что он сопроводит ее.

(Н и Ф в будке, тот же антураж, что и на первой картинке с будкой, только все в цвете, но вокруг темнота, и свет дают включенные фары Бэхи.)

После недолгих препирательств Н сдалась, быстро оделась и они вместе поехали к будке. Время суток действительно не играло роли, когда они вместе пришли в круглое помещение, по началу ничего не произошло, но потом центральный механизм ожил, и одна из криогенных камер засветилась, процесс пошел. Н прижалась к Ф, который внимательно следил за происходящим и контролировал периметр.
Н прошептала Ф, что она не хочет того, что сейчас произойдет, в этот момент открылась капсула, в ней был Ф версии 10-летней давности, он открыл глаза и посмотрел прямо на них.
Н уткнулись в плечо Ф.

(То же круглое помещение, тот же голубоватый свет, Н и Ф, из капсулы выходит Ф помладше.)

Ф усмехнулся: “Ну и дура же ты…”
Щёлкнул предохранитель и не успевший толком ожить Ф получил пулю в лоб, а потом ещё одну в сердце, для верности.
После двух пистолетных выстрелов, которые прозвучали оглушительно, и выглядели как вспышки грома в темноте замкнутого пространства, где неярко светился лишь контур капсулы все помещение снова погрузилось в тишину и темноту.
Они вышли на свет. Ф закурил и посмотрел на небо, день клонился к закату.

И зачем тебе понадобился я?

А я сама не знаю, как так получилось, я прочитала про исполнитель желаний, прилетела в Москву, нашла это место, пришла посмотреть что тут происходит, в итоге произошло то, что произошло, я поняла, что сама не справлюсь, пришла к тебе, а дальше ты все знаешь.

Да уж… ладно, поехали отсюда, эта фигня позади, а дальше видно будет.

(Закатные краски, в стиле артов хотлайн Маями, бэха летящая в закат по городским улицам.)

Они сели в машину и уехали в закат, что было дальше известно только им, а может быть, даже им неизвестно, и каждый знает только свою часть истории, но в любом случае, все закончилось хорошо, можно смело сказать, что это - Хэппи Энд.


Рецензии