Дневник Йохана. 17. 12. 17

17.12.17

12.09

Мне снилось, что я ходил с загипсованной левой рукой. Кто-то спросил, что случилось. А я сказал, что мне давно надо было снять, но не смог. И месяц так ходил. Там всё чесалось, и я стал разламывать его. А под гипсом ползали чёрные крылатые мошки. Облепили руку так плотно, что пришлось долго их сбрасывать с себя. Когда с кисти снял остатки, то там кожа прям коричневая с ранами. Похоже, гнить начала.

Но я спокойно отреагировал. Знал, что оно заживёт. Так ходил, потом через какое-то время подошёл к зеркалу, поднёс руку к лицу, кожа действительно нормальной становилась постепенно.

Эх, если бы всё было так просто. Мог бы я за один день вылечиться. Всё сложилось бы по-другому?


14.19

День обычный. На меня сегодня бабушка накричала, потому что я попросился погулять со мной. Одного не пускают. Так бы сам сходил. Хочу свежим воздухом подышать. А бабушка лентяйка, сидит там свои сериалы смотрит, ей плевать. Сказала, иди в окно подыши.

Кстати, она меня ещё сегодня наказать успела с утра пораньше. Я так и не понял за что. Потеряла она что-то. И меня обвинила, мол я спрятал из-за того, что обиделся. Так что сегодня до вечера без еды, или пока не скажу, где спрятал. Но я ничего не делал…

Умная такая. Думает, правда буду весь день голодным ходить? Я не беззащитная домашняя зверушка. Будто не додумаюсь стул подставить и на кухонные столики залезть, чтоб до шкафов дотянуться. В наказание я забрал её любимые печенья и съел почти все. Оставил пару штук и в папин кабинет положил на стол. Прикрыл папкой какой-то для правдоподобности. Если что, пусть подумает, что это он. Они друг друга всегда недолюбливали, так что, думаю бабушка запросто поверит, даже если он скажет, что не ел их.

Они и по большим глупостям скандалили.


15.58

Я вот думаю, что слишком зациклился на этом лысом мужике. И забыл о том, кем являюсь сам. Во снах имею в виду. Я всегда наблюдаю не со стороны, а от чьего-то лица. Мне кажется, это понять куда важнее. Но полицейский определенно пока что ключевой фрагмент. Полагаю Тот человек тоже работает в полиции.

Ещё о чём размышлял. Раз всё связанное с Тем человеком вызывает у меня странный отклик, может и имя я так бы узнал? Но потом понял, что фигня идея. Так много фамилий разных, имён и подавно. К тому же нет гарантий, что если какая-то фамилия покажется мне той самой, вдруг это другой знакомый или преступник, или кто ещё с кем имел дело Тот человек?

Вот и я о чём. Непрактично. По-прежнему надеюсь на сны.


19.36

А для чего мне это собственно? Узнаю я, и что? Буду уверен в том, что с ума схожу? Как я могу видеть жизнь другого человека во сне. Почему решил, что все те сны связаны. С другой стороны, это интересно. Раз сижу как принцесса в башне, чем мне ещё заниматься? Ладно, тогда я спокоен.

Нарисовал сегодня брата и себя. Так себе сходство, конечно. Но уверен, за этот год он изменился. Говорят, в его возрасте быстро растут. Очень хочу увидеться. Поговорить наконец-то хоть с кем-то.

А то скоро может забуду его. Тогда станет совсем печально.


Рецензии