Нужно успеть!..

     В искусстве занять и оставаться в определённом положении важное значение имеет фактор времени.

      Всю так называемую политику, особенно внешнюю, на международной арене, можно обозначить как такое использование отведённого времени, которое обеспечит получение результатов, более предпочтительных, чем у соперников.

     Соперники у субъекта внешней политики бывают явные и скрытые, латентные.

     Даже сами открытые, явные соперники не всегда знают тех, кто на их стороне находится.

      Очень часто скрытые соперники какого-то субъекта внешней политики остаются  неизвестными для его открытых, явных соперников.

      Тем более, субъект внешней политики не может знать всех своих скрытых соперников, находящихся на стороне его явных соперников и их, явных, очевидных соперников, определённым образом поддерживающих и направляющих.

      Считать, что именно скрытые соперники определяют количество, объём времени, отведённого на какие-то действия субъекту международной политики - это конспирология, а думать, что и сам субъект международной политики, и его явные и скрытые, латентные соперники   руководимы какой-то высшей Силой - это или мистицизм, или оккультизм, или эзотерика.

       Поэтому те, кого называют политологами, то есть подсказчики-советчики субъектам политики, более значительно - советники, пасутся, своими интеллектами, на узком наукообразном пятачке, со всех сторон, как остров, окружённом конспирологией и мистицизмом, или оккультизмом, или эзотерикой.

      И чего ценного могут субъектам политики, особенно внешней, на международной арене, подсказать политологи, если их наукообразный пятачок очень узок и что-то всё их то, в конспирологию, то в эзотерику выталкивает?

      А время, которое всегда, особенно на международной арене, ограничено, заставляет самих субъектов  политики определиться с тем, какие советники им нужны: с наукообразными практическими выводами или конспирологи, или мистики, оккультисты, конспирологи.

      Напомним, что конспирологи занимаются скрытыми, латентными соперниками субъектов реал политик, реальной, действительной политики, мистики и оккультисты - выявляют высшие или тёмные Силы, руководящие и всеми субъектами действительной политики и их явными и скрытыми соперниками.

      Лучше всех в политологии, в том числе и в монополярном, политически, земном мире, устроились эзотерики.

     Политологи-эзотерики утверждают, что только они знают все наиболее успешные способы действий субъектов политики, особенно внешней, потому что они, политологи-эзотерики, прошли все необходимые ступени посвящения.

     К сожалению, сами субъекты политики и даже многие их явные соперники не обладают средствами достоверной проверки того, что именно политологам-эзотерикам известны все наиболее успешные способы осуществления политических действий.

      Скорее всего, сейчас, в двадцатые годы двадцать первого века, можно отбросить, куда подальше, политологов-конспирологов и политологов-оккультистов и сделать такое предположение:  то, как субъектам политики  оценивать время, отведённое им на осуществление определённых политических действий, можно понять, тщательно наблюдая за спорами политологов-эзотериков  и политологов-исследователей между собой.

      Политологи-исследователи или политологи-учёные - это те, кто в силу своего воспитания, социально-культурного кода и своего упрямства-упёртости продолжают топтаться на наукообразном пятачке, со всех сторон окружённом конспирологическими взглядами и мистическими или оккультистскими воззрениями.

      Политологи-исследователи знают, конечно, какой особой важностью обладает фактор времени  для субъектов политики, особенно внешней.

      Но, в отличие от мистиков и оккультистов, политологи-исследователи не тратят свои время, нервы, усилия на то, чтобы выявить ту высшую или тёмную Силу, которая отводит определённые, строго ограниченные "количества" времени субъектам политики, прежде всего внешней. На  арене международных отношений.

     Политологи-исследователи решили признать аксиомой, то есть утверждением, не требующим доказательства, что время, отводимое  субъектам политики на осуществление определённых действий, определяется хаипэ. Ходом исторического процесса.

     В двадцать четвёртом году хаипэ, ход исторического процесса, привёл  к тому, что:

     Первое. Руководитель германского правительства, в просторечии - канцлер, проговорился, что на территории, юго-западной к России, боевики которой настроены террористически по отношению к российскому народу, находятся британские и французские военные специалисты. И не только находятся и консультируют, а вполне возможно и руководят запусками ракет, поставленных юго-западным боевикам Вкликобританией и Францией.

      Второе. Употребление определённых веществ и действия войск России на юго-западе от неё привели к тому, что интеллект окончательно покидает государственность страны, расположенной на юго-западе от России. Президент России как-то называл красные линии, переход  которых режимом, юго-западным и террористическим по отношению к России, поставит вопрос о возможности или невозможности сохранения государственности этой, юго-западной по отношению к России, страны. Красные линии давно кто-то перешёл. А вопрос о государственности  юго-западной страны не просто поставлен, он животрепещет.

     Третье. На западном, правом берегу великой восточнославянской Реки есть ещё несколько областей, в которых сохраняется государственность страны, юго-западной к России, но уже есть некоторые основания предполагать, что остатки юго-западной государственности окончательно переместятся только на западный, правый берег великой Реки. Именно на правом берегу России  очень трудно проводить денацификацию, а вот продолжать демилитаризацию  правого, западного берега Реки, России позволяют современное состояние её военной авиации, беспилотников, корректируемых авиабомб, гиперзвуковых и  других ракет, вообще - сверхточного российского оружия, а также средств, например, радиоэлектронной борьбы.

     Четвёртое. В Приднестровье, хотя и расположенном на западе от великой восточнославянской Реки, живут граждане Российской Федерации, потому должны быть через великую Реку сохранены мостовые переходы, которые позволят россиянам создать к жителям Приднестровья надёжный сухопутный коридор, проходящий по Николаевской и Одесской областям страны, в правобережье которой ещё решается вопрос о её государственности, а во многих частях левобережья он уже окончательн    решён в пользу Российской Федерации и её граждан.

     Пятое. С освобождением Константиновки, Краматорска, Покровска (Красноармейска), Сла'вянска  и других населённых пунктов Донецкой Народной Республики  закончится первый этап Специальной Военной Операции, и только Россия, без всяких давлений, подсказок и советов с Запада, будет решать, как проводить демилитаризацию правобережья великой восточнославянской Реки на втором, решающем этапе Специальной Военной Операции.

      Да, политологи-исследователи правы: фактор времени в действиях  субъекта внешней политики имеет огромное значение.

     И пока за океаном  и в брюссельской Европе  думают, поставлять - не поставлять и дальше боекомплекты, вооружения, оружие, технику, даже живую натовскую силу,  те, кому надо это сделать, успеют, как нужно российскому народу,  завершить не решающий, но крайне важный, первый этап Специальной Военной Операции.

     P.S. Автор данного эссе трепетно просит обратить внимание не только на выводы в этом эссе, но и на то, что им предшествовало, а также просит прощения у читательниц и читателей за то, что не поместил это эссе в раздел философии. Он, несмотря на сложности применённого им языка изложения, не смог это сделать в силу особенностей своего внутреннего мира.

            

       

               


Рецензии