Трое в Пути. Хроники. 57. Татьяна Дума

57

Интересное пространство. Я осматривалась. Неожиданно почувствовала присутствие кого-то рядом. Я никогда не была в контакте раньше, но опасность не ощущалась.  Появилась Бабочка и я услышала ее смех
- Удивлена? Не можешь определить?
- Не могу. Где мы? Понимаю, что под защитой Дорна, но кто рядом – не знаю.
- Вы не встречались при таких обстоятельствах раньше. Это старый Алхимик, ты не создавала его образ и он смущается.

Несколько мгновений потребовалось,  образ стал проявляться.
- Дорн позволил мне встретиться с вами еще раз.
- Простите, не понимаю – вы еще живы?
- Пока жив, но там я не в сознании, я здесь жду вас.
- Я не успел свозить вас в сокровенный уголок Китая, этого уже не сделать. Дорн сказал, что в этом есть большая опасность для вас. Вечером я хотел сделать вам подарок на память, я привез древнюю алхимическую мельницу, которую приспособил для помола кофейных зерен. Вы тогда удивились, вещь тронула вас. И привез тот ларец, в котором я хранил редчайший сорт кофе, который мне присылал старый друг. Теперь это будет у вас и вы хотя бы иногда вспомните старика. Все лежит в моем номере, пожалуйста, заберите.
- Я тронута, спасибо. И без этих вещей вы останетесь в моем сердце. А что это за пространство?

- Да, вам оно не знакомо. Это пространство встречающих. Оно создавалось многие столетия. Я открыл его для вас. Скоро оно закроется навсегда. Все свершилось и для Китая и для вас лично.
- Вы уходите? - мне стало грустно
- Момент ухода определяю не я, но он близок. Дорн оказал мне столько внимания. После прохождения определенных этапов я не теряю надежду стать вашим другом, как Дорн. Теперь у меня есть образ, я могу спокойно завершать дни на  Земле.

-А та борьба, которая шла за будущее, она завершена?
-Дорн появился вовремя,  его позиция была настолько аргументированной, что мы, обе стороны, ее приняли. Китай – древнейшая цивилизация, у нас все решается медленно, новое входит не просто. Мы договорились дать шансы двум вариантам, а который сможет принять Китай, покажет время.
Мы с вами положили семя. Моей любимой переводчице, Цесси, передайте привет от меня. Скажите ей – не надо бояться встречного ветра, опаснее,  попутный. Его надо остерегаться.

Образ стал таять, я не могла его удерживать. Бабочка позвала меня – время закончилось, он сделал все, о чем мечтал. Дорн устал, он обеспечивает нашу безопасность. Пора возвращаться.


Рецензии