Смотри-, нужно выговориться чтобы тебя не раздирал

  Смотри-, нужно выговориться чтобы тебя не раздирало изнутри.
 Гордые тут ложь плетут.
   Зло их дело. Злом их сердце ожирело.
   Знание. Благо от страдания.
   Разумный гуру в мгновение в посылах откровения.
   Сведущ боле старцев ста в мгновение хранитель повеления.
   Повеления вразумляют и сохраняют.
   Луке. Душа в Божьей руке.
И друг мой другой - искажён он Кали Югой.
   Его заповедь взята - чище злата.
   Истинно. Закон Бога - истина.
   Заповедей чтение нам в утешение.
   Он говорит, что заповедь нас мудрит.
   От размышления разума явление.
   Повеления ядущь будет сведущ.
   Нечестивые, где правят, там сети ставят.
   Вымыслы человеческие вижу, и их ненавижу.
   Беги непременно поношения и подношения надменных.
   Воротите морды от уничижения гордых.
   Славить готов Господь нам превыше богов.
Аук становится не физика, не история –,а семиотика, наука о знаковых системах.
Мудрость и наставление поймём сразу, поняв изречения разума.
Теперь куда взгляд не кинем-всё в Бикине.
Еремей, младенцев о камень бей.пс.136-9.
   Мих. Яд аспида под устами их.
   Собственное зло на них легло.
   Возведение рук, дочерия, жертва вечерняя.
В каком то смысле время для себя- пространство для мысли?
Чем уединение отличается от одиночества- у! единен -один ,без отчества
Язык мой пуст. Мне охрану уст.
   Стремись к взыванию к праведному наказанию.
   Злыдни эти попадут в собственные сети.
   Мих. Бог часть моя на земле живых.
   И в деревне я вспоминаю дни древние
   Как бритвы слова молитвы в духовной битве.
   И у Вани персты для духовной брани.
   Человек - мгновение, подобен дуновению.
   Дни мои, Вень, как тень.
   Буде спасён от иных племён.
   Смутные уста мои мутные.
  Мы должны ,друз мой ,много работать головой, это спасает


Рецензии