Фикус. Песня

Вы продайте мои блокноты,
Что-то стоят записок кучи,
И сынишке купите ноты,
Пусть он песни мои разучит.
Пусть поет их, не забывает
Про отца своего родного.
Сплошь и рядом так и бывает,
Ни чего под Луной не ново.

Вы продайте мою гитару,
От нее новизной песен веет.
Что продайте! Отдайте даром,
Но тому, кто играть умеет.
Наиграет он пусть куплеты,
Что писал я с тоски ночами,
В омертвелой тиши кабинета,
Головой в такт аккордам качая.

Вы продайте, что захотите,
И издайте стихов брошюру.
Сколько надо все заплатите,
Только это у Вас прошу я.
Может кто-то и почитает,
Кому надо – за так отдайте.
Память быстро в годах растает…
Только фикус не продавайте.

Он единственный друг любимый
До конца со мной оставался.
Когда все проходили мимо,
Да и я ото всех скрывался.
Пусть растет на моей могиле,
Нам вдвоем с ним совсем не тесно.
Когда все обо мне забыли,
Он один слушал мои песни.


Рецензии