Как небо дышит облаками, Так я живу тобой

Мне кажется, слова излишни...
Я и без них тебя люблю.
Как небо дышит облаками,
Так я живу тобой.

За что и почему?
Сама не знаю.
Любви не нужно это всё.
Ведь любят не за что-то,
А вопреки всему.

Весна здесь не причём.
Я поняла это зимой.
Когда тебя вдруг "редко стало".
Тебя мне мало!

Ты чаще приходи,
И насовсем.
Тебя всегда я жду -
И в мыслях только ты.


Рецензии
Анна умеете вы подобрать слова!
Замечательно!
Всего хорошего вам!
С уважением

Владимир Деменин   18.03.2024 14:50     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо Вам за тёплый отзыв!
Очень рада, что Вам понравилось.
Спасибо, и Вам всего доброго!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   19.03.2024 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.