Запах

 
 
  Интернет, а вместе с ним и всё страна кипят возмущением!
Ветерана СВО высадили из самолёта!
Я  обычно не пишу на  конъюнктурные темы, на которые пишут все, кому не  лень, поэтому и сейчас ни возмущаться ни одобрять действия экипажа, ветерана и силовиков не буду. Следствие разберётся. Думаю, те кто надо  устроят показательную порку тем кому надо, чтоб другим неповадно было славных воинов обижать, да и забудут все.

Меня в этом деле немного другое  зацепило.
Не идейно-политический аспект, а обычный  повседневно бытовой.

Про запахи хочу поговорить. Ветерана то  как бы за запах  выгнали. Со слов  заинтересованных и незаинтересованных лиц-конечно.
Якобы  непонятную вонь почувствовал утончённый нюх стюардессы.
То-ли курил, то-ли -нет, а быть может просто провонял (в смысле впитал запах) где-то?

Я довольно много лет употреблял алкоголь и ещё большее число годков курил.
Слава Богу лет сорок не пью и лет  десять не курю.
Казалось бы должен относиться  к ароматам от курящих и пьющих  терпимо и с пониманием, так -ведь нет!
Терпеть не могу запах сигарет и перегара.
Я вообще  резкие запахи  не люблю. "Вонючки" в автомобилях -например. По мне лучше бы свежим коровьим навозом  пахло, чем парфюмом. Напарник помню по утрам брился и "Шипром" рожу освежал Я молчал -конечно, но половину дня старался к нему близко не подходить.
Раз в автобусе помню ехал переполненном. Лето, жара, окна закрыты, потому, что некоторые боятся, что их продует... Каюсь устал и усталость все правила хорошего тона и светских манер пересилила. Дама рядышком встала и тридцать километров тёрлась мягоньким животом о моё плечо. Я стерпел и место не уступил. Вот такое я го.но!  Особенно бесила дама своим ароматом   духов. Я сидел на грани тошноты и потери сознания от того запаха.

Наверное не один я такой, кто запах парфюма не любит?
Рассказывали, как в больнице врач отчитал пациентку за то, что от неё аромат на всю  больницу. "-Здесь больница, и у больных может быть аллергия на запахи!!!"
Хотя некоторым нравится.В армии помню хохол один был, так он кончик сигареты "Прима одеколоном смачивал и балдел от аромата. Я как-то купил "ароматизированные" сигареты "зОЛОТОЕ РУНО", так ту пачку несколько лет выкурить не мог.Ощущение мыла во рту.
Мама помню иногда покупала в магазине сигареты на всякий случай. Я тогда уже отдельно жил. Вдруг я приду, и курево закончится.
Купит и бросит в ящик серванта. А в том ящике всякие крема и духи годами валялись.
Тоже совсем уж от безысходности возможно  было курить те сигареты "ароматизированные".

Сейчас в моде приспособы для выпускания не дыма а пара. По мне так запах табака гораздо приятнее.

Думаю многим не нравится, когда курят  на лестничной площадке. Вонищу же не только мимо проходящие чуют, она же и по квартирам распространяется.
Кстати я живу в старом доме (хрущёвке)  и отопление у нас кочегарят по полной программе. Почти в каждой квартире настежь форточки и окна.
И опять эти запахи! Спим  себе, и вдруг непонятный запах?
 Думаем пожар, а это соседи из квартиры снизу покурить надумали.
И ведь скандалить не пойдёшь. К деликатности приучены, да и лишних врагов наживать не хочется. Терпим.


Ещё в памяти  осталась поездка на медкомиссию. Нас в областной центр на автобусе  аж за двести километров возили.
Случилось так, что рядом сел  наш инженер по технике безопасности.
Уж не знаю как он провёл ночь перед поездкой и была это всего одна ночь, или двухнедельный запой, но вонища от него была невыносимой.
Целый букет из запахов сигарет, перегара, мочи, селёдки, чеснока, солёных огурцов, немытых подмышек и ещё чёрт знает чего?
 И сейчас порой едешь в общественном транспорте и вдруг рядом окажется пассажир с похмела, или просто только что покуривший, то тоже приятного мало. И опять терпишь.
Потому, что толерантность. Каждый имеет право отравлять атмосферу другим.
А может и правда внести в думу законопроект запрещающий людям с неприятными запахами пользоваться общественным транспортом?
Пусть думцы пообсуждают, они всё равно только бесполезные и вредные народу законы принимают.
Поручения  дадут учёным, разработчикам и производителям, создать прибор для измерения токсичности человеческих ароматов.
Столько то промиллей допускается, столько-то  подлежит обструкции и изоляции...

Смех смехом, но ведь и правда норм то не существует.
Одни посчитали, что товарищ воняет неприятно, другие, что вполне терпимо, а некоторым вообще запах перегара как амброзия...
...........................
02. 02. 2024 г.


Рецензии