Жуткий перевод через гугл другой моей книги 5

Последние Кельты.

ОРИГИНАЛ:

Однако, как же невыносимо думать о девушках: хороших, мечтать о них, когда понимаешь – многие будут обжигаться о плохих парней; а когда подойдет твоя очередь…  уже не надо. Да, я такой. Желание уходит, исчерпав себя. Есть срок годности для него. Всё равно, что просить в детстве велосипед, а тебе его купят лет в тридцать. Понимаешь? Потому забываюсь в книгах. Чтобы не думать о лишнем. И вот, я не выдержал. Так сколько у тебя, Мира, было парней? До того, как поцеловались сегодня? – Отличный вопрос, чтобы расколоть отменную стерву.

 
     - Ну… двенадцать. – Девица смутилась, подойдя поближе. Но немного приврала, занизив цифру.
     - Сколько–сколько? – Переспросил Темный.
     - Двенадцать.
     - И какой из них стал самый лучший? – Задал вопрос в лоб брат Ингилэйва. Ломая ее психику только так, сев на подоконник.
     - Эммм… я не знаю. Никто наверное. Под бухлом круто трахаться. Жизнь дана всего один раз, нужно ее потратить на все, что пожелаешь! Ведь для безумств другой жизни не будет. Пойми! Я не могу жить без тебя!


     Торстейн слушал, и делал выводы. Однако, пора бы Инги вырасти из уровня знакомств, как в детском саду. Терпение пока хватало на девичью болтовню.
     - Я рассказала, потому как доверяю тебе, Андрей Аренский. Больше никто ничего не знает. Вдобавок, у тебя отличные родители. Всегда на День Рождения звали. Мама приводила меня и оставляла, дел у нее оставалось по горло. Я помню, как пили «Колу», ели вкусные пирожки, задували свечи на двух тортах. Но не понимаю до сих пор: почему твой брат Игорь сидел всегда расстроенный, даже плакал? Неужели не может привести друзей своих, мы бы большой, шумной компанией смотрели фильмы «Марвел». – Мира прыгнула на подоконник, прижавшись к Властелину Тьмы. – И друзей брата я вижу лишь здесь? И то они какие–то странные, слушают металл, тяжелый рок, в коридорах бренчат на гитарах после уроков? Неужели нельзя жить весело? Тусоваться, быть яркими, веселыми?


     Торстейн поднял глаза к потолку, почесал переносицу. Начинается полная брехня…


     - Извини, но это семейная тайна. Ничего страшного тут нет, просто не стану отвечать на первый вопрос про День Рождения. На второй – не тебе судить о друзьях моего братца, не зная брода вообще. Ты полезла туда, в чем вообще не разбираешься. Ничего нет плохого в тяжелом роке и металле. Все люди разные. Мы не из–под ксерокса вышли. Понятно? И ещё, ты смотришь аниме чуть ли не сутками, коли дай волю; возишься со своим бисером в комнате. Нет, мне не нужен браслет. Почему ты была всегда настолько взбаломошной, любопытной? Я, например, стараюсь лишний раз никуда не совать нос. Любопытство наказуемо. Как обман тех парней. Знаешь, есть Добро, а есть Зло. Если их смешать, будут женские ханжество, коварство. Я такого очень не люблю. Вспомни девочек в детском саду, как они корчились перед мальчишками. Мне такая девушка даром не нужна. Потому я оставил тебя в качестве названной сестры. Да, с тобой весело, интересно, но рот не закрывается. А сегодня – особый случай. У тебя натуральные волосы, или  крашеные? Зачем так вызывающе выглядеть? – Актерство шло дальше. Темный достал кошелек, посчитал деньги. – Чтобы оценили? Нет, этого не будет. Всем на самом деле плевать, как кто выглядит. Хоть я опрятен да красив, но не собираюсь носить джинсы, держащиеся на бедрах. Я не люблю моду. Она отвратительна, вульгарна. Мира любит схватить любое дерьмо, появившееся в тренде. Не обижайся, я не люблю яркость. Мы сегодня сходим в Макдак или Сабвэй - отметить нашу интересную встречу. Я проголодался, с аппетитом бы сьел двенадцать гамбургеров, выпил пару литров «колы». Или супа, чая, или картофеля с гуляшом скушал. Можем и в кино сходить, если желаешь. Надо посмотреть новинки. – Мужчина открыл в телефоне Интернет. Заодно поглядел, кто звонил или вызовов не оказалось. Ингилэйв молодец, сидит себе спокойно дома, отдыхает. Тут даже смс ему не отправить, не то что сообщение в ватсап.


ПЕРЕВОД:


1) Однако как невыносимо думать о девушках: хорошие, мечтать о них, когда понимаешь, что многих сожгут плохие мужчины; и когда придет твоя очередь... тебе больше не придется этого делать. Да, я такой. Желание покидает его, он устал. У него есть срок годности. Это все равно, что в детстве просить велосипед, но когда тебе исполнится тридцать, его тебе купят. Доступ к? Вот почему я теряюсь в книгах. Чтобы не думать о ненужных вещах. И поэтому я не мог это остановить. Так сколько у тебя было друзей, Мира? Прежде чем ты поцеловался сегодня? - Отличный вопрос, чтобы расколоть красивую девушку.
       - Да... двенадцать. - Девушка застеснялась, подошла ближе. Но она немного солгала, недооценив цифру.
       - Сколько? - спросил Тари.
       - Двенадцать.
       - И какой из них был лучшим? - спросил брат Ингилейвы. Единственный способ сломать ей психику – сесть на окно.
       - Эммм... Я не знаю. Может быть, никого нет. Лучше сгореть под напитком. Жизнь дается только один раз, потратить ее нужно на то, что хочешь! Ведь для безумия нет другой жизни. Доступ к! Я не могу жить без тебя!
       Торстейн выслушал и сделал выводы. Однако Инге пора вырасти из уровня знакомых, как в детском саду. До сих пор у меня хватало терпения к девичьим разговорам.
       - Я сказал тебе, потому что верю в тебя, Андрей Аренский. Больше никто ничего не знает. К тому же у тебя замечательные родители. Они всегда звонили мне на день рождения. Мама меня привезла и оставила, у нее было много вещей. Я помню, как пил колу, ел печенье и задувал две свечи. Но я до сих пор не понимаю: почему твой брат Игорь всегда сидел грустный, даже плакал? Неужели он не может привести своих друзей, чтобы мы могли смотреть фильмы Marvel большой и шумной компанией? – Мира бросилась на окно, прижавшись к Повелителю Тьмы. – И я вижу здесь только друзей моего брата? А потом они какие-то странные, слушают металл, хард-рок, играют на гитарах в коридорах после занятий? Неужели невозможно жить счастливо? Были ли они трудными, яркими или счастливыми?
       Торстейн поднял глаза к потолку и почесал переносицу. Начинается полное безумие...
       - Извините, но это семейная тайна. В этом нет ничего страшного, я просто не буду отвечать на первый вопрос о своем дне рождения. Во-вторых, не вам судить друзей моего брата, даже не зная об этом. Вы вошли в то, чего никогда не поймете. Ничего из рока и хэви-метала. Все люди разные. Мы не оставили фотокопию. Это очевидно? Но всё равно аниме можно смотреть чуть ли не сутками, если заплатить за него бесплатно; в комнате с кулаками. Нет, мне не нужно кольцо. Почему ты всегда был таким странным и любопытным? Я, например, стараюсь ни во что не совать нос слишком сильно. Любопытство наказывается. Типа обмана этих парней. Знаете, есть добро и есть зло. Если их смешать, будет лицемерие и обман женщины. Мне это действительно не нравится. Помните, как девочки в детском саду корчатся перед мальчиками. Мне такая девушка ни для чего не нужна. Вот почему я оставил тебя как свою так называемую сестру. Да, с тобой приятно и интересно, но ты не заткнешься. И сегодня особенное событие. У вас натуральные или окрашенные волосы? Почему это выглядит так провокационно? - Продолжалась актерская игра. Темный достал кошелек и пересчитал деньги. - Для оценки? Нет, этого не произойдет. На самом деле никого не волнует, как кто-то выглядит. Хоть я и милая и красивая, я не буду носить джинсы, которые сидят на ногах. Я не люблю моду. Это отвратительно, отвратительно. Мира любит носить все, что модно. Не волнуйся, мне не нравится свет. Сегодня мы отправимся в Макдак или Метро, ;;чтобы отпраздновать нашу волнующую встречу. Я был голоден, мог съесть двенадцать гамбургеров, выпить два литра колы. Я ел суп, чай или картошку с гуляшем. Если хочешь, мы можем пойти в кино. Нам нужно посмотреть, что нового. - Мужчина открыл интернет на своем телефоне. Также я не видел кто звонил или нет телефона. Ингилайв – большой мальчик, тихо сидит дома и отдыхает. Здесь вы не сможете отправить ему СМС, не говоря уже о сообщении в WhatsApp.



Odnako kak nevynosimo dumat' o devushkakh: khoroshiye, mechtat' o nikh, kogda ponimayesh', chto mnogikh sozhgut plokhiye muzhchiny; i kogda pridet tvoya ochered'... tebe bol'she ne pridetsya etogo delat'. Da, ya takoy. Zhelaniye pokidayet yego, on ustal. U nego yest' srok godnosti. Eto vse ravno, chto v detstve prosit' velosiped, no kogda tebe ispolnitsya tridtsat', yego tebe kupyat. Dostup k? Vot pochemu ya teryayus' v knigakh. Chtoby ne dumat' o nenuzhnykh veshchakh. I poetomu ya ne mog eto ostanovit'. Tak skol'ko u tebya bylo druzey, Mira? Prezhde chem ty potselovalsya segodnya? - Otlichnyy vopros, chtoby raskolot' krasivuyu devushku.
      - Da... dvenadtsat'. - Devushka zastesnyalas', podoshla blizhe. No ona nemnogo solgala, nedootseniv tsifru.
      - Skol'ko? - sprosil Tari.
      - Dvenadtsat'.
      - I kakoy iz nikh byl luchshim? - sprosil brat Ingileyvy. Yedinstvennyy sposob slomat' yey psikhiku – sest' na okno.
      - Emmm... YA ne znayu. Mozhet byt', nikogo net. Luchshe sgoret' pod napitkom. Zhizn' dayetsya tol'ko odin raz, potratit' yeye nuzhno na to, chto khochesh'! Ved' dlya bezumiya net drugoy zhizni. Dostup k! YA ne mogu zhit' bez tebya!
      Torsteyn vyslushal i sdelal vyvody. Odnako Inge pora vyrasti iz urovnya znakomykh, kak v detskom sadu. Do sikh por u menya khvatalo terpeniya k devich'im razgovoram.
      - YA skazal tebe, potomu chto veryu v tebya, Andrey Arenskiy. Bol'she nikto nichego ne znayet. K tomu zhe u tebya zamechatel'nyye roditeli. Oni vsegda zvonili mne na den' rozhdeniya. Mama menya privezla i ostavila, u neye bylo mnogo veshchey. YA pomnyu, kak pil kolu, yel pechen'ye i zaduval dve svechi. No ya do sikh por ne ponimayu: pochemu tvoy brat Igor' vsegda sidel grustnyy, dazhe plakal? Neuzheli on ne mozhet privesti svoikh druzey, chtoby my mogli smotret' fil'my Marvel bol'shoy i shumnoy kompaniyey? – Mira brosilas' na okno, prizhavshis' k Povelitelyu T'my. – I ya vizhu zdes' tol'ko druzey moyego brata? A potom oni kakiye-to strannyye, slushayut metall, khard-rok, igrayut na gitarakh v koridorakh posle zanyatiy? Neuzheli nevozmozhno zhit' schastlivo? Byli li oni trudnymi, yarkimi ili schastlivymi?
      Torsteyn podnyal glaza k potolku i pochesal perenositsu. Nachinayetsya polnoye bezumiye...
      - Izvinite, no eto semeynaya tayna. V etom net nichego strashnogo, ya prosto ne budu otvechat' na pervyy vopros o svoyem dne rozhdeniya. Vo-vtorykh, ne vam sudit' druzey moyego brata, dazhe ne znaya ob etom. Vy voshli v to, chego nikogda ne poymete. Nichego iz roka i khevi-metala. Vse lyudi raznyye. My ne ostavili fotokopiyu. Eto ochevidno? No vso ravno anime mozhno smotret' chut' li ne sutkami, yesli zaplatit' za nego besplatno; v komnate s kulakami. Net, mne ne nuzhno kol'tso. Pochemu ty vsegda byl takim strannym i lyubopytnym? YA, naprimer, starayus' ni vo chto ne sovat' nos slishkom sil'no. Lyubopytstvo nakazyvayetsya. Tipa obmana etikh parney. Znayete, yest' dobro i yest' zlo. Yesli ikh smeshat', budet litsemeriye i obman zhenshchiny. Mne eto deystvitel'no ne nravitsya. Pomnite, kak devochki v detskom sadu korchatsya pered mal'chikami. Mne takaya devushka ni dlya chego ne nuzhna. Vot pochemu ya ostavil tebya kak svoyu tak nazyvayemuyu sestru. Da, s toboy priyatno i interesno, no ty ne zatknesh'sya. I segodnya osobennoye sobytiye. U vas natural'nyye ili okrashennyye volosy? Pochemu eto vyglyadit tak provokatsionno? - Prodolzhalas' akterskaya igra. Temnyy dostal koshelek i pereschital den'gi. - Dlya otsenki? Net, etogo ne proizoydet. Na samom dele nikogo ne volnuyet, kak kto-to vyglyadit. Khot' ya i milaya i krasivaya, ya ne budu nosit' dzhinsy, kotoryye sidyat na nogakh. YA ne lyublyu modu. Eto otvratitel'no, otvratitel'no. Mira lyubit nosit' vse, chto modno. Ne volnuysya, mne ne nravitsya svet. Segodnya my otpravimsya v Makdak ili Metro, ;;chtoby otprazdnovat' nashu volnuyushchuyu vstrechu. YA byl goloden, mog s"yest' dvenadtsat' gamburgerov, vypit' dva litra koly. YA yel sup, chay ili kartoshku s gulyashem. Yesli khochesh', my mozhem poyti v kino. Nam nuzhno posmotret', chto novogo. - Muzhchina otkryl internet na svoyem telefone. Takzhe ya ne videl kto zvonil ili net telefona. Ingilayv – bol'shoy mal'chik, tikho sidit doma i otdykhayet. Zdes' vy ne smozhete otpravit' yemu SMS, ne govorya uzhe o soobshchenii v WhatsApp.



2) Однако как невыносимо думать о девушках: хорошие, мечтать о них, когда понимаешь, что многих сожгут плохие мужчины; и когда придет твоя очередь... тебе больше не придется этого делать. Да, я такой. Просьба покидает его, он устал. У него есть история. Это все равно, что в детстве попросить велосипед, а тебе его купят, когда тебе исполнится тридцать. Доступ к? Вот почему я теряюсь в книгах. Чтобы не думать о ненужных вещах. И поэтому я не мог остановиться. Так сколько у тебя было друзей, Мира? Прежде чем ты поцеловался сегодня? - Большой вопрос, который волнует красивую девушку.
           - Да... двенадцать. - Девушка застеснялась и подошла ближе. Но она немного солгала, недооценив цифру.
           - Сколько? - спросил Тари.
           - Двенадцать.
           - И какой из них был лучшим? - спросил брат Ингилейвы. Единственный способ сломать ей психику – сесть на окно.
           - Эммм... Я не знаю. Может быть, никого нет. Лучше сгореть под напитком. Жизнь дается только один раз, потратить ее нужно на то, что хочешь! Ведь для безумия нет другой жизни. Доступ к! Я не могу жить без тебя!
           Торстейн выслушал и сделал выводы. Однако Инге пора вырасти за пределы своего обычного уровня, как в детском саду. До сих пор я терпел женские разговоры.
           - Я сказал тебе, потому что верю в тебя, Андрей Аренский. Больше никто ничего не знает. Кроме того, у вас замечательные родители. Они всегда звонили мне на мой день рождения. Мама меня привезла и оставила, у нее было много вещей. Я помню, как пил колу, ел печенье и задувал две свечи. Но я до сих пор не понимаю: почему твой брат Игорь всегда сидел грустный, даже плакал? Разве он не может привести своих друзей, чтобы мы могли смотреть фильмы Marvel большой и шумной компанией? - Мира подбежала к окну и обняла Темного Принца. «И я вижу здесь только друзей моего брата?» И потом, они какие-то странные, слушают металл, хард-рок после школы, играют на гитарах в коридорах? Неужели невозможно жить счастливо? Были ли они трудными, яркими или счастливыми?
           Торстейн поднял глаза к потолку и почесал переносицу. Начинается полное безумие...
           - Извините, но это семейная тайна. В этом нет ничего страшного, я просто не отвечаю на первый вопрос в свой день рождения. Во-вторых, не вам судить друзей моего брата, не зная. Вы вошли во что-то, чего никогда не поймете. Никаких камней и тяжелых металлов. Все люди разные. Мы не оставили фотокопию. Это очевидно? Но если вы заплатите бесплатно, вы сможете смотреть аниме почти весь день; в комнате с кулаками. Нет, мне не нужно кольцо. Почему ты всегда был таким странным и любопытным? Я, например, стараюсь ни во что не совать нос слишком сильно. Любопытство наказывается. Каким-то образом этих ребят обманули. Знаешь, есть хорошие и плохие. Если они смешаны, произойдет лицемерие и обман женщины. Мне это действительно не нравится. Помните, как девочки в детском саду корчатся перед мальчиками. Мне такая девушка ни для чего не нужна. Вот почему я оставил тебя как свою сестру. Да, с тобой весело и интересно, но ты не умолкнешь. И сегодня особенное событие. У вас натуральные или окрашенные волосы? Почему это кажется таким провокационным? - Продолжалась актерская игра. Темный достал кошелек и пересчитал деньги. - В пропорции? Нет, этого не происходит. На самом деле никого не волнует, как кто-то выглядит. Хоть я и милая и красивая, я не буду носить джинсы, которые спадают с ног. Я не люблю моду. Это грустно, это отвратительно. Мира любит носить все, что модно. Не волнуйся, мне не нравится свет. Сегодня мы отправимся в Макдак или Метро, ;;чтобы отпраздновать нашу волнующую встречу. Я был голоден, мог съесть двенадцать гамбургеров, выпить два литра колы. Я ела суп, чай или картошку с гуляшем. Если хочешь, можем пойти в кино. Нам нужно посмотреть, что нового. - Мужчина открыл интернет на своем телефоне. Кроме того, я не видел, кто звонил или номер телефона. Ингливе — большой мальчик, тихо сидит дома и отдыхает. Здесь вы не сможете отправить ему СМС, пусть отправит ему на WhatsApp.


  ОРИГИНАЛ:

     Разговор с Мирой нехило выматывал Властелина Тьмы. Он стал чувствовать голод. До ночи надо с ней пробалакаться, либо покинуть дурную девку засветло. Если достанет по полной. И конечно, потом накуриться всласть. Вены ломало от никотиновой ломки, из–за этого напал нехилый жор. Организм требовал новых доз. Обычно Торстейн выкуривал в день две пачки сигарет. Ночью он спокойно спал. Но стоило проснуться… все. Голова как с похмелья, если не бухал вздрыг с Темными, танцуя в баре на концерте. Две сигареты сразу на веранде - у себя в коттедже - приводили в норму. Зажевав перегар чем–нибудь ароматным, сын Гвелда и Тиль отправлялся по своим делам на работу. Будь он человеком - Мира бы заметила разницу между братьями: по желтым пальцам. Но нечеловеческий организм был словно железный. Никакой желтизны на коже, ногтях не наблюдалось. А теперь она смотрела на дубль–Ингилэйва, который, не найдя ничего путного в Сети для похода в кинотеатр, обнял ее сильной рукой. Провел пальцами по талии нежно, и принялся целовать. Нежно, ласково. Как полагается девственнику.
     Голова старшего сына Энрике раскалывалась от боли, кружилась от нахлынувшего адреналина. Мира гладила его по шикарной шевелюре, почесывала длинными ноготками. Тор спокойно положил девушку на подоконник, улыбнувшись озорно. Второй рукой оперся о край, чтобы не упасть на пол и не ушибиться, произнес:
     - Целуй меня! Сегодня – день наш, до ночи. Дальше придется разъехаться. Я не могу вписать тебя дома. Родителям не понравится, что привел девушку ночевать.
     Девица не верила своим глазам. Ее Андрей, который на всю школу славился скромным и тихим, целовался великолепно. Видимо, тестостерон нехило бил в кровь, срывая крышу напрочь. Вместо того, чтобы таскаться по бабам, решил довериться названной сестре. Торстейн ликовал, продолжая наслаждаться жертвой. Другая бы сто раз подумала: здесь есть подвох, но не безбашенная типа Миры. Тор насквозь видел ее пороки, давил на больные точки, распаляя воображение.
     - Давай ты у меня переночуешь! – Выпалила она.
     Игорь удивился.
     - У тебя? Зачем? Твоя мать все не так поймет, отец тоже. Спать будем потом. Как понимаешь, у слова есть два значения. Спать ночью, и спать с девушкой. Вот и думай, что мне хочется в данный момент.



   ПЕРЕВОД:


Разговор с Мирой сильно утомил Темного Лорда. Он начал голодать. Вам предстоит целоваться с ней до наступления темноты, либо оставить плохую девчонку до наступления темноты. Если вы удовлетворены. И конечно, потом поднимайтесь в свое удовольствие. Мои артерии разрушались из-за отмены никотина, и у меня было серьезное похмелье. Организму требовались новые дозы. Торстейн обычно выкуривал две пачки сигарет в день. Ночью он спал мирно. Но когда ты просыпаешься... всё. У меня в голове такой вид, будто я застрял, если бы не начал выпивать с Темными на концерте в баре, танцуя. Две сигареты за раз на балконе – в моей каюте – я вернулся в нормальное состояние. Сын Гвельда и Тиля покурил что-то ароматное и пошел на работу. Если бы он был мужчиной, Мира увидела бы разницу между братьями: с его желтыми пальцами. Но нечеловеческий организм был подобен железу. На коже и ногтях желтизны не обнаружено. И вот теперь она посмотрела на двойника Ингилава, который, поскольку она не нашла в Интернете ничего путного, крепкой рукой обнял ее, чтобы пойти в кино. Он нежно провел пальцами по ремню и начал целовать. Нежно, любезно. Как девочка.
       Голова старшего сына Энрике раскололась от боли и головокружения от выброса адреналина. Мира погладила его роскошные волосы и повредила их длинными ногтями. Тор спокойно поставил девушку на подоконник, гордо улыбаясь. Чтобы не упасть на землю и не пораниться, он оперся на край другой рукой и сказал:
       - Поцелуй меня! Сегодня наш день, до ночи. Тогда у нас не будет выбора. Я не могу разместить вас дома. Родителям не понравилось, что они привели девочку на ночь.
       Девушка не могла поверить своим глазам. Андрей, известный во всей школе своей скромностью и тишиной, прекрасно целовался. Судя по всему, тестостерон сильно качался в крови, ударяя по всей крыше. Вместо того, чтобы противостоять женщинам, я решил довериться своей сестре-тезке. Торстейн был счастлив, продолжая наслаждаться жертвой. Другой сто раз подумает: здесь заключенный, а не такой сумасшедший, как Мира. Тор видел ее превратности, рисовал на болезненных местах, воспламенял ее воображение.
       - Давай, ты можешь переночевать у меня! - Она встряхнулась.
       Игорь был удивлён.
       - Где ты? За что? Ты этого не поймешь, твой отец тоже. Мы поспим позже. Как вы понимаете, слово имеет два значения. Он спит по ночам и спит с девушкой. Так что вовремя подумай, чего я хочу.


2)  Разговор с Мирой очень утомил Темного Лорда. Он начал голодать. Ты должен целовать ее до темноты или оставить плохую девочку до темноты. Если вы согласны. И конечно, потом залезать тебе на сердце. Мои вены разрушились из-за отмены никотина, и я попал в серьезную ловушку. Организму требовались новые дозы. Торстейн обычно выкуривал две пачки сигарет в день. Ночью он спал мирно. Но когда ты просыпаешься... всё. В голове такое ощущение, что я бы застрял, если бы не начал пить и танцевать на концерте в баре с Темными. Две сигареты на балконе – в моей каюте – как только я вернулся в нормальное состояние. Сын Гвельда и Тиля покурил что-то ароматное и пошел на работу. Если бы он был мужчиной, Мира увидела бы разницу между братьями: с его желтыми пальцами. Но нечеловеческий организм был подобен железу. На коже и ногтях желтизны не обнаружено. И вот теперь она посмотрела на двойника Ингилава, который, поскольку она не увидела в Интернете ничего путного, крепкой рукой обнял его, чтобы пойти в кино. Он нежно провел пальцами по ремню и начал целовать. Нежно, любезно. Как девочка.
         Голова старшего сына Энрике раскололась от боли и головокружения от выброса адреналина. Мира испортила его роскошные волосы своими длинными ногтями. Тор спокойно поставил девушку на подоконник, гордо улыбаясь. Чтобы не упасть на землю и не пораниться, он оперся на край другой рукой и сказал:
         - Поцелуй меня! Сегодня наш день, до ночи. Тогда у нас нет выбора. Я не могу разместить вас дома. Родителям не понравилось, что девочку привели ночью.
         Девушка не могла поверить своим глазам. Андрей, известный во всей школе своей скромностью и молчаливостью, прекрасно целовался. Судя по всему, тестостерон сильно качался в крови, ударяя по всей крыше. Вместо того, чтобы противостоять женщинам, я решил довериться своей сестре-тезке. Торстейн был счастлив, продолжая наслаждаться жертвой. Другой человек сто раз подумает: Вот заключенный, не такой сумасшедший, как Мира. Тор увидел ее переживания, нарисованные в болезненных местах, воспламенили ее воображение.
         - Давай, ты можешь переночевать у меня! - Она встряхнулась.
         Игорь был удивлён.
         - Где ты? За что? Ты этого не поймешь, и твой отец тоже. Мы поспим позже. Как вы понимаете, слово имеет два значения. Он спит по ночам и спит с девушкой. Так что подумай о том, чего я хочу в данный момент.


   ОРИГИНАЛ:


     Он ухмыльнулся, улыбнулся тепло и слил свои губы с девичьими, стараясь не сбиться, не думать о плохом. Тело Миры обмякло, она доверилась по–полной. Лежа на подоконнике, возле туалета. Дверь уборной прикрыта. На случай есть подвал. Брошенный. Где всё можно спокойно сделать. При свете телефона. Никто давно туда не ходит. Романтика… и грязь. А чего мелочиться, если девка – само воплощение пороков? Как она вино хлестала, братья видели. Какая натура – такое помещение. Туалет сойдет. Презервативы на случай куплены вчера. Лежат в кармане джинсов. Но, похоже, не понадобятся.
     - Ну что ж, пойдем? – Темный указал на дверь и улыбнулся. Ямочки на щеках снова вызвали умиление. – Потом у нас прогулка. Я дверь закрою. Никто не зайдет.
     Незаметно поставил магией звукоизоляцию. Чтобы крики и остальное не слышались людьми, если кто пойдет мимо. Открыл со спокойным лицом дверь. У жертвы затряслись ноги. Неужели… Неужели все настолько серъезно?! Неужели решился на ТАКОЙ серъезный шаг? Чтобы она его научила чему–то на будущее? Сама мысль о том: подростковый возраст – временное, и у любимого может появиться другая, громом грянула в голове. Нет, этого нельзя допустить! Андрей – только ее будет, всегда, до самой смерти! Если кто у него появится – то ненадолго. Та девица станет лишней, и  её придется убрать.
     Однако… не совсем то, что дрянь хотела. Добро пожаловать в обычный туалет, в одну из кабинок. Думала – сейчас поедем на квартиру домой, пока никого нет, совершим ЭТО, будем смотреть фильм. Готовить покушать, конечно, будет любимый. Он гость, обязан угостить. Наглость из девки так и перла. Торстейн, проводив взглядом в спину жертву своих экспериментов, хищно улыбнулся. Попалась! Но сразу же стал дальше играть роль.
     - Ты хочешь… чтобы мы… в туалете трахались? – Опешила названная сестра, оглядев кабинки. Все чисто, прилично. В общем, и так сойдет.
     - Мы можем пойти в парк. Там, кроме подснежников, клещи водятся. Я не хочу, чтобы ты была закусана ими. Конечно, могу постелить и куртку, но они могут туда забраться. Скажи – оно тебе надо? Потом ставить прививки от энцефалита, умереть во цвете лет? Хочешь секса в подснежниках – он будет, за последствия отвечать обоим придется. Пойми, пожалуйста. Постараюсь тебя не разочаровать, Мира.
     У той в голову уже залезла дикая идея – забеременеть от любимого. Чтобы поженились, тогда точно не денется никуда блондин длинноволосый. Но  дальше как быть? Пеленки–распашонки, колики, прощай, молодость… Нет,  когда–нибудь потом, когда школу закончим, или институт. Хотя, можно постараться сейчас. Прийти с опущенной головой и заявить: «Андрей, я беременна от тебя». Торстейн понимал: ей этого и надо. Перебьется. Когда узнает правду, с кем переспала, вообще больше не полезет. Обойдет дом за версту, не в силах смыть ничем свой позор.



    ПЕРЕВОД:


1) Он ухмыльнулся, улибнулся тепло и слил свои буы с девичьими, страяс не сбиться, не думиче о плохом. Тело Миры обмякло, она доверилась по–полной. Лежа на подоконнике, возле туалета. Дверь уборной прикрыта. Есть подвал. Брошенный. Где все можно сделать спокойно. Присвете телефон. Никто давно туда не ходит. Романтика… и грань. А чего мелочиться, если девка – самопрочные проков? Как она віно хлестала, братья увидели. Какая натура – ;;такое помещение. Туалет приближается. Презервативы на часы куплены вчера. Лежать в кармане джинсов. Но, очень, не уверен.
      - Ну что ж, мы пошли? – Темный указал на дверь и улыбнулся. Ямочки на чеках снова взвалили умиление. – Потом у нас прогулка. Я закрыл дверь. Никто не зайдет.
      Незаметно сапуть магию сумкоизоляции. Ай крики и остоне не слышалис людьми, если кто пройдет мимо. Он открыл дверь со спокойным лицом. У Зорбы затряслись ноги. Дело… Дело все таки серьёзно?! Неужели рашёлся на ТАКОЙ серьёзный шаг? Ай она его научила чему–то на будущее? Сама мысль о том: дростовский возраст – временное, и у любимого может поящать другую, громом грянула в голове. Нет, этого нельзя допустить! Андрей – только она будет, всегда, до самой мерти! Если кто его напечатает – то ненадолга. Та девица станет лишней, и еє его убрать убрать.
      Однако... не сообщение то, что дрянь хотела. Добро пожаловать в обычный туалет, в одну из кабинок. Думала – сейчас поедем на квартиру домой, пока никого нет, совершим ЕТО, будем смотреть фильм. Готов покушать, конечно, будет любимым. Он гость, область угостить. Наглость из девки так и перла. Торстейн, глядя на тыльную сторону своей руки, улыбнулся. Попалась! Но он сразу же начал играть роль.
      - Ты хорошо... очни мы... в туалете трахалис? – Опешила названная сестра, озглав кабинки. Всё хорошо. В общем, и так пройдет.
      - Мы можем пойти в парк. Там, кроме подснежников, клещи ведесь. Я не хочу, чтобы ты меня укусил. Конечно, я могу постелить и куртку, но они могут туда забраться. Скажи – оно тебе надо? Потом поставить прививки от энсефалита, Церемония во цвете лет? Хочешь секса в подснежниках – он будет, для просмотра отвестать обоим придется. Я понимаю, пожалуйста. Постараюсь тебя не вещать, Мира.
      У него в голову уже залезла дикая идея – забеременеть от любимого. Айт поженились, тогда точко не денется никуда длинноволосый блондин. Но дальше как быть? Пеленки–распашонки, колики, прощай, молодость… Нет, когда–нибудь потом, когда шкуло конудим, или институт. Хотя, можно попробовать еще раз. Приити с опушенной головой и завианить: «Андрей, я беременна от тебя». Торстейн понял: эй этого и надо. Перебьется. Когда узнает правду, с кем переспала, обочно больше не полезет. Обойди дом за версту, не в силах смыть чем-либо свой позор.



2) Он улыбнулся, тепло улыбнулся и присоединился к своим стонам вместе с девушкой, не думая о плохом из страха заблудиться. Тело Миры обмякло, она была полностью уверена в этом. Он спит на подоконнике возле туалета. Дверь в зал закрыта. Это в подвале. Отказ Где все можно сделать спокойно. Включите телефон. Туда уже давно никто не ходит. Романтика... и смешно. Зачем тратить время на мелочи, если девушка самопровозглашенная профи? Братья видели, как она пила вино. Что это за комната? Туалет приближается. Презервативы были куплены вчера на час. Спите в кармане джинсов. Но я не совсем уверен.
        - Хорошо, пойдем? - Темный указал на дверь и улыбнулся. Капли на чеках снова вызывают у меня улыбку. - Тогда мы прогуляемся. Я закрыл дверь. Никто не войдет.
        Не ждите, что вы почувствуете магию изоляции сумки. Ох, криков и стонов не было слышно, если бы кто-нибудь проходил мимо. Он открыл дверь со спокойным лицом. Ноги Зорбы задрожали. Дело... Неужели дело все еще серьезно?! Вы действительно решились на такой серьезный шаг? Научила ли она его чему-нибудь на будущее? Мысль о том, что возраст Дростова временен и что одного любовника может наказать другой, поразила меня, как молния. Нет, это запрещено! Андрей – только он останется навсегда, до самой смерти! Если кто-то это распечатает, то это ненадолго. Та девица вырастет, и ее уберут.
        Однако... сообщение не то, что хотел мусор. Добро пожаловать в обычный туалет, одну из кабинок. Я подумала - сейчас пойдем домой в квартиру, когда никого не будет, сделаем ЭТО, посмотрим фильм. Готовое блюдо, конечно, будет любимым. Гость – лечебная зона. Девушка была полна отчаяния. Торстейн, оглянувшись за свою руку, улыбнулся. Попался! Но он сразу начал играть роль.
        - С тобой все в порядке... береги себя... мы не собираемся проваливаться в туалет? – Названная сестра удивилась, позвонила в каюту. Всё хорошо. Обычно это проходит.
        - Мы можем пойти в парк. Там, кроме подснежников, есть еще и насекомые. Я не хочу, чтобы ты поймал меня. Конечно, я могу надеть куртку, но они могут туда проникнуть. Скажи мне - оно тебе нужно? Тогда сделать прививку от энцефалита, ритуал в молодости? Если вы хотите секса на снегу, секс будет, вы оба должны быть рядом и смотреть его. Пожалуйста, я понимаю. Я постараюсь не упоминать тебя, Мира.
        Ему уже пришла в голову дикая идея – забеременеть от возлюбленной. Если замужем, то длинноволосая блондинка точно никуда не пойдет. Но что тогда? Детские колики, колики, прощай, молодость... Нет, день спустя, когда мы будем в школе или институте. Хотя, можно попробовать еще раз. Подойди с головой и крикни: «Андрей, я беременна тобой». Торстейн понял: эй, это то, что нужно. Он добьется успеха. Когда он узнает правду, с кем спал, его больше не будут беспокоить. Пройди милю вокруг дома, не в силах смыть свой позор.




3) Он улыбнулся, улыбнулся тепло и присоединился к девушке в ее стонах, не думая о зле из страха потери. Тело Миры было расслаблено, она была полностью убеждена. Он спит на окне возле туалета. Дверь в зал закрыта. Это в подвале. Отказ Где все можно сделать спокойно. Включите телефон. Туда уже давно никто не ходит. Романтично... и красиво. Зачем тратить время на мелочи, если девушка – это я из будущего? Братья видели, как он пил вино. Что это за комната? Туалет приближается. Презервативы были куплены вчера на час. Спите в кармане джинсов. Но я не совсем уверен.
          - Хорошо, пойдем? - Темный указал на дверь и улыбнулся. Капли на чеках снова вызывают у меня смех. - Тогда мы пойдем. Я закрыл дверь. Никто не войдет.
          Не ждите, что ощутите волшебство изоляции сумки. О, если бы кто-нибудь проходил мимо, ни криков, ни стонов не было слышно. Он открыл дверь со спокойным лицом. Ноги Зорбы задрожали. Дело... Неужели дело все еще серьезно?! Вы действительно решились на такой серьезный шаг? Научила ли она его чему-нибудь на будущее? Мысль о том, что возраст Дростова временен и что одного любовника может наказать другой, поразила меня, как молния. Нет, это запрещено! Андрей – только он останется навсегда, до самой смерти! Если кто-то это напечатает, оно долго не продержится. Эта девочка вырастет и будет воспитана.
          Однако... сообщение не то, что хотел мусор. Добро пожаловать в обычный туалет, одну из кабинок. Я подумала - сейчас пойдем домой в квартиру, когда никого рядом, сделаем ЭТО, посмотрим фильм. Готовое блюдо обязательно понравится вам. Гость - лечебная зона. Девушка была полна отчаяния. Торстейн, оглянувшись за свою руку, улыбнулся. Попался! Но он сразу начал играть роль.
          - С тобой все в порядке... береги себя... мы не пойдем в туалет? «Названная сестра удивилась и позвонила в хижину. Всё хорошо. Обычно это проходит.
          - Мы можем пойти в парк. Там, кроме снега, есть еще и насекомые. Я не хочу, чтобы ты поймал меня. Конечно, я могу надеть куртку, но они могут зайти внутрь. Скажи мне - оно тебе нужно? Тогда прививка от энцефалита - ритуал у молодежи? Если вы хотите секса на снегу, секс произойдет, вам обоим нужно его посмотреть. Пожалуйста, я понимаю. Я постараюсь не упоминать тебя, Мира.
          Ему уже в голову пришла дикая идея – забеременеть возлюбленной. Если вы замужем, то блондинка с длинными волосами точно никуда не пойдет. Но что тогда? Детские колики, колики, прощай, молодость... Нет, день спустя, когда мы будем в школе или институте. Хотя, можно попробовать еще раз. Подойди с головой и крикни: «Андрей, я беременна тобой». Торстейн понял: эй, это то, что нужно. Он добьется успеха. Когда он узнает правду о том, с кем спит, его больше это не будет беспокоить. Пройти километр вокруг дома, не в силах смыть свой позор.


On ulybnulsya, ulybnulsya teplo i prisoyedinilsya k devushke v yeye stonakh, ne dumaya o zle iz strakha poteri. Telo Miry bylo rasslableno, ona byla polnost'yu ubezhdena. On spit na okne vozle tualeta. Dver' v zal zakryta. Eto v podvale. Otkaz Gde vse mozhno sdelat' spokoyno. Vklyuchite telefon. Tuda uzhe davno nikto ne khodit. Romantichno... i krasivo. Zachem tratit' vremya na melochi, yesli devushka – eto ya iz budushchego? Brat'ya videli, kak on pil vino. Chto eto za komnata? Tualet priblizhayetsya. Prezervativy byli kupleny vchera na chas. Spite v karmane dzhinsov. No ya ne sovsem uveren.
         - Khorosho, poydem? - Temnyy ukazal na dver' i ulybnulsya. Kapli na chekakh snova vyzyvayut u menya smekh. - Togda my poydem. YA zakryl dver'. Nikto ne voydet.
         Ne zhdite, chto oshchutite volshebstvo izolyatsii sumki. O, yesli by kto-nibud' prokhodil mimo, ni krikov, ni stonov ne bylo slyshno. On otkryl dver' so spokoynym litsom. Nogi Zorby zadrozhali. Delo... Neuzheli delo vse yeshche ser'yezno?! Vy deystvitel'no reshilis' na takoy ser'yeznyy shag? Nauchila li ona yego chemu-nibud' na budushcheye? Mysl' o tom, chto vozrast Drostova vremenen i chto odnogo lyubovnika mozhet nakazat' drugoy, porazila menya, kak molniya. Net, eto zapreshcheno! Andrey – tol'ko on ostanetsya navsegda, do samoy smerti! Yesli kto-to eto napechatayet, ono dolgo ne proderzhitsya. Eta devochka vyrastet i budet vospitana.
         Odnako... soobshcheniye ne to, chto khotel musor. Dobro pozhalovat' v obychnyy tualet, odnu iz kabinok. YA podumala - seychas poydem domoy v kvartiru, kogda nikogo ryadom, sdelayem ETO, posmotrim fil'm. Gotovoye blyudo obyazatel'no ponravitsya vam. Gost' - lechebnaya zona. Devushka byla polna otchayaniya. Torsteyn, oglyanuvshis' za svoyu ruku, ulybnulsya. Popalsya! No on srazu nachal igrat' rol'.
         - S toboy vse v poryadke... beregi sebya... my ne poydem v tualet? «Nazvannaya sestra udivilas' i pozvonila v khizhinu. Vso khorosho. Obychno eto prokhodit.
         - My mozhem poyti v park. Tam, krome snega, yest' yeshche i nasekomyye. YA ne khochu, chtoby ty poymal menya. Konechno, ya mogu nadet' kurtku, no oni mogut zayti vnutr'. Skazhi mne - ono tebe nuzhno? Togda privivka ot entsefalita - ritual u molodezhi? Yesli vy khotite seksa na snegu, seks proizoydet, vam oboim nuzhno yego posmotret'. Pozhaluysta, ya ponimayu. YA postarayus' ne upominat' tebya, Mira.
         Yemu uzhe v golovu prishla dikaya ideya – zaberemenet' vozlyublennoy. Yesli vy zamuzhem, to blondinka s dlinnymi volosami tochno nikuda ne poydet. No chto togda? Detskiye koliki, koliki, proshchay, molodost'... Net, den' spustya, kogda my budem v shkole ili institute. Khotya, mozhno poprobovat' yeshche raz. Podoydi s golovoy i krikni: «Andrey, ya beremenna toboy». Torsteyn ponyal: ey, eto to, chto nuzhno. On dob'yetsya uspekha. Kogda on uznayet pravdu o tom, s kem spit, yego bol'she eto ne budet bespokoit'. Proyti kilometr vokrug doma, ne v silakh smyt' svoy pozor.
Ещё
;


Рецензии