Письмо отцу на щеко-тан-тан-тан шуточная песня

Письмо отцу на щеко-тан-тан-тан

(шуточная песня)

Я спою вам балладу об отце своём.
Пусть звучит, как награда ета песня в ём.
Пусть прибоем колышит этот чудный сказ.
Пусть он песню услышит, прилетит до нас.
……………………………………………………….
В синем мора- окияне рыбу он ловил.
Со стихией и штормами, рядом жил. Он жил.
Солью выветрило тельник
И он стал, как неврастеник,
Но рубаху на пузырь не променял.
Там в далёком Шикотане
Добывает деньги маме,
А она писала:- Ты их пропивал…

Но, пришёл ответ желанный нашей мамочке:
-Всё, отец ваш долгожданный, нонче в тапочках.
Здесь- в ужасном окияне,
ето вам не со слонами,
Чё по Индии спокойненько снуют.
Был тут случай,
эк конючий,
море пену дыбом пучит,
Не в одном я побывал тода раю.
Нас носило сорок дён               
 и таперя я бядён,
Но робятам про Чялябу всё пою.
               
Над Ежовой сопкой курится вулкан.
Рыбаки берут сноровкой лютый окиян.
Боцман возится с сетями,
рыбаки кричат:- мы сами,
Началася тут такая лабуда.
Кок взмолился наш в сердцах:
всё, пойдём ко дну, нам - крах,
Капитан кричал:- Робята, ня беда.

Так носило ту лоханку по волне крутой.
Штурман вскрыл восьмую банку
Жидкости живой.
А, потом, вдруг, чё за чудо,
Кок наш с дурру сел на блюдо
И погрёб во чтом мамаша радила.
Все мы вряз осиротели,
Скоко дён ни чё не ели,
Ну а он зараза, смылся, как стрела.

Вот пишу детям и маме писмецо.
Может я и под бровями, ничаво.
Не кручинься мама Нина
Нет монет для магазина,
Лишь тельняшка под солёю, ды штаны,
Я миную все невзгоды,
Пролетят мнгновенно годы,
Кто мне скажет, что не сын я сатаны.
Хлеба шлите мне краюху,
Больно пучит нонче брюхо,
А не то продам последние штаны.

                19.12.1974 г.


Рецензии