Я сегодня дождь

Я СЕГОДНЯ ДОЖДЬ

Я сегодня дождь,
я сегодня лью,
буду я
по улицам
скакать.
В трубах
тарахтеть
ни кого не слушать,
ни кому
ни в чём
не уступать.

Я сегодня дождь,
я тебя поймаю,
зацелую
золотую
прядь,
а потом
до самого
трамвая
буду нежно
в губы
целовать.

Я сегодня дождь,
перестану лить,
перестану,
буду
высыхать,
а на утро
нежные
фиалки
кто то ей
положит
на кровать.

Я сегодня дождь...
я сегодня дождь...
я сегодня дождь....
я сегодня дождь....

     1962-1964г. г.


Рецензии
Написать рецензию
Неплохой сравнительный оборот. Дождь ..летний теплый всегда хорош и пусть и некстати.

Го-Ши   06.09.2022 19:18   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
А я и люблю его...дождь...

Жанна Арк Вощинчук Скугорь   11.10.2022 19:33   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Рецензии