Проблема соскакивания

10:53-11:03

Я хорошо расписал весь проект. Структуру его. Писал Регине. Ну, типа Регине. Так случилось. И когда она звонит, видео-звонит, я всегда что-то выуживаю для себя из моего ей вещания.
Вчера сделал 51 пункт из ста, значит, штрафных 490 рублей. Плюс к предыдущим 280, итого 770 рублей в кассе Клуба Успеха. А вот как бы мне ещё и помимо этих импровинов-десятиминуток расписывать ещё и Проект? Шлифуя его положения. То есть, предполагается, что это будут неоднократно редактируемые тексты. Почему же нет-то?
Параллельно два типа текстов - оно логично. ВременнЫе и пространственные-пластические.
У меня там получилось, что есть пять структурных частей у Проекта:
1) предварительный мой КУ для меня одного
2) КУ для группы
3) АК - основная часть Проекта
4) ЧФ - итоговая часть Проекта
5) РП - сетевая (или географическая) часть Проекта

И теперь у меня задача - в моей ИКУ - индивидуально-клуб-успеховой - части: научиться выполнять план дня. При этом вылавливать в самом себе состояния соскока. Они - главное. Вот прям в импровинах и фиксировать все эти поползновения. Это когда вместо того, чтобы выполнять эффективно, выполняется формально.
ну, я понимаю, есть дела, которые и надо делать формально. Но другую часть дел надо делать, вникая.
Вот это я сейчас тут и открыл: улавливание в себе тенденции к соскокам, они свидетельствуют о неправильном исполнении.
Но часть дел, которая техническая, её надо сделать в любом случае - с вдохновением или без.
А, может, если дело таково, что его надо типа просто сделать, оно и неправильное? Значит, его и не надо делать?
Выкрасить и выбросить? Всё равно выбросится, никуда не перейдёт.
Ну, думать-то по крайней мере о таких делать я могу же. И должен. О каждом конкретно.
А потому и следует анализировать исполнение каждого пункта: почему это с него хочется соскочить.


Рецензии