Выматывающая надежда

/из открытой консультации/

«Когда я понимаю, что точно отношений больше не будет, что "НЕТ и точка", когда становится ясно, что желание не исполнимо, тогда моё желание проходит, я перестаю хотеть.
И получается, чтобы успокоиться, мне нужно услышать чёткое "нет, никогда, всё, больше ничего не будет".
Хотя с другой стороны, его поведение и так мне об этом говорит. Просто я видеть это не хочу и выбираю выдуманную надежду, которая меня выматывает».

*****

Всё так и есть. Пока нет определённости, и пока теплится надежда, тогда желание может томить бесконечно долго.
К сказанному я бы лишь добавил, что "нет и точка" может рождаться не только из уст вашего визави. И именно здесь находится выход.

Как вы уже верно уловили, ваше мучительное состояние порождается не только вашим страстным желанием. Но и неопределённостью, в которой вы находитесь.

И эта неопределённость порождается не столько отсутствием желанных известий от мужчины, сколько вашим нежеланием самой определиться, занять позицию – решить что-то и на что-то решиться.


Рецензии
Для меня это очевидно. Но не очевидно что-то другое))
Иногда, чтобы понять очевидное, приходится преодолевать ни одну преграду внутреннего сопротивления.
Мне очень нравится читать ваши комментарии после консультаций. Интересно...

Анна Орлянская   22.03.2024 13:44     Заявить о нарушении
Ваша правда, Анна. Порой смотришь в упор, и не видишь! А потом, как увидишь, думаешь: "Да, как же я мог этого не видеть, вот же оно, очевидное!"
Спасибо за интерес, Анна! Приходите :)

Виктор Ляшенко   22.03.2024 23:15   Заявить о нарушении