Я не участвую в войне

"Внешний мир в себе таит всю славу
поприща позора"
Учитель


Мир разделился внутрь и вне,
Налево путь и путь направо,
Я не участвую в войне -
Мне не нужна дурная слава!

Вот предо мной родной порог:
Мать - Украина, Отче - русский!
Отечества простор и Бог
И путь сквозь сердце самый узкий.

Я ненавижу, если брат
Хлыст поднимает свой на брата,
Чтобы наследство отстоять
Врывается в чужую хату.

Во мне течёт такая кровь:
Мать - украинка, папа - русский,
К Советской Родине любовь,
Где братство, труд и мир, и дружба.

Я не участвую в войне!
И вы, диванные вояки,
Что не остались в стороне,
Язык не откусите в драке!
***

Откормленный в стране кумир:
От олигарха - до министра,
Порвавший глотку и эфир
Пирог разделит очень быстро!
Славяне бьются: глаз - за глаз
И чуб за чуб - лишь оплеухи,
Уже летят от нас до вас,
От вас до нас, как мухи слухи.
И ненависть растёт и зло,
Но мойше ещё больше надо?!
Все земли ваши и добро,
От недр - до голубого взгляда.
Уже "хазарский каганат",
что пешки двигает  рукою!
Не станет отступать назад,
Хоть бей о стену головою.
***
Хаза - дом, аза - крепкий (крепость) семит
Каган - великое царство (семитс) от "ган" - хан- царь, царство
Скрытое грозное "крепкое царство" - сион.


Рецензии