Словно бы озябшую в разлуке...

               Памяти отца
               
Словно бы озябшую в разлуке,
Девушку, гитару на колени,
Положу и струны выльют звуки
Музыки сердечного волненья.

Талии изгиб янтарно-светел,
У гитары шелковисты плечи.
Пропою я об ушедшем лете
И о нежных с девушкою встречах.

Кажется мне в этот час ненастья,
Гриф подобен шее лебединой.
О друзьях спою вам, и о счастье,
О любви и о дороге длинной.

И тоской нальются глаз окружья,
Будто я готовлюсь к расставанью,
Будто трассой ледяной и вьюжной
Уходить мне вдаль студёной ранью...


Рецензии
Саша, аплодирую, стоя!!!... МАНДОЛИНА

Одного момента я не могу понять в своём отце. Мы как-то возвращались из гостей, и в коридоре хозяина дома отец увидел мандолину. Он вдруг её взял и заиграл так жалостливо и профессионально, что у меня от удивления «отвисла челюсть». Говорю: «Батя, как же ты мог столько лет скрывать от нас, детей, свой талант? Ведь я или Володя может тоже на чём-нибудь играть начали». Отец в ответ: «Служба отнимала всё время, не до игры было».

Вот здесь я с ним категорически не согласен. Сам я очень люблю гитару, не раз пытался научиться играть на ней, но Бог не дал слуха, а главное – усидчивости. Я просто физически не могу вести «сидячий образ» жизни. Но в своё время у меня дома было 4 гитары. Потом я сделал бизнес «по-советски», - три гитары выменял на одну – «походную». Но когда собрался лететь на Байконур, пригласил с собой поэта и музыканта Константина Фролова, и зная, что он свою концертную гитару с собой не возьмёт, специально для этой поездки купил настоящую испанскую «кремону».

Зато теперь, когда я иду в очередной поход, то очень часто беру с собой гитару, чтобы те, кто в ночи выйдет на мой костёр, могли поиграть, если они умеют… Мне так кажется сейчас, если бы я умел играть, то играл бы каждый вечер, но не для публики, для себя…

с Теплом, Жму кисть, ВВЧ.

Полковник Чечель   13.03.2024 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий, за добрую рецензию и за твоё трепетное отношение к инструменту. У нас хорошо играли отец, сын и немного брат. Сын в т.ч. и на скрипке... Сам знал всего несколько аккородов, причём в одной тональности, но этого хватало на неск. песен. Сейчас, к сожалению, забросил окончательно. Но, как говорится, память жива! Жму кисть, с уважением А.Г.

Александр Грунский   13.03.2024 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.