222. Даром ничего в этом мире не даётся

222. Даром ничего в этом мире не даётся.

К этому времени я уже издал первую книгу «Мой путь к богу» и думал, анализируя всё, что случалось со мной на работе, в плане создания богом обстоятельств таких, которые поставили меня на грань выбора. События, происходившие со мной,  сами по себе явно не могли сложиться: очень много разных факторов сходилось и расходилось так, словно бы кто-то намеренно выживал меня с работы. Пришел я к выводу, когда проанализировал всё, что без руки Господней точно здесь не обошлось. Последним знаком  для меня стал луч солнца, как-то неестественно ярко сверкнувший в холодном зимнем январском окне на работе. И как раз в этот момент, когда сверкнул луч, пробило меня мыслью, что хватит мне всей этой войны и пора уходить. Пусть сами рабочие воюют между собой, если им больше нравится воевать, чем работать.

Рабочие, узнав о моем решении, вначале были счастливы:  думали, что теперь сами всем будут командовать и вольготно заживут без меня. Тут же избрали из своих рядов нового директора, вручил я ему ключи ото всех помещений и ушёл. Забегая вперед, скажу, что недолго музыка у них играла. Меня в городе знали, уважали, что тоже не даром досталось мне. Правила до меня были такие по приемке жилья, что заканчивалась приемка застольем. Лифты так принимать нельзя. Если прощать недоделки, то недоработки на лифте чреваты тяжелыми последствиями со смертельным исходом. Пришлось воевать мне с городскими властями за лифтовые принципы, после чего генеральный директор «Стройтреста» еврей Лозинский сказал, у него всё будет работать. И у меня, действительно, все лифты всегда работали. И тут вдруг какой-то рабочий, которого никто не знает, оказался на моем месте! Рабочие думали, что это место красит человека и стоит им вскарабкаться на мое место, как их сразу же станут уважать, как уважали меня в городе. Нет, на нового директора власти стали смотреть как на самозванного чужака. Плюс конкуренты подсуетились. И осталось от предприятия, мной созданного, в результате, то, что называется рожками и ножками. Ну да мне всё земное было уже по боку. Главное, что я совершил свой выбор.

Вывод: Встающий на Христов путь получает по воле свыше такие обстоятельства, которые подталкивают человека к выбору правильного пути. Правильный путь это Добро, неправильный это Зло, потому что выбери я неправильный путь, началась бы такая кровопролитная война, что вплоть до смертельного исхода. В городе уже обозначились свои бандитские авторитеты, которые с удовольствием встревали во все междоусобные войны. Таких громких событий, как в Москве с убийством Листьева, у нас не было, но некоторых журналистов в подъезде били по головам. А главного редактора нашей новой ковровской газеты с его помощником писателем Фроловым вдруг посадили в тюрьму за вымогательство взятки. Посадили в тюрьму и председателя Совета малых предприятий за взятку. Очевидно, такая война шла в наших верхах за место под солнцем, что вдруг еще более зауважали меня за выход из войны самые главные в нашем городе. Первый секретарь Горкома КПСС Ковальчук Николай Филиппович, ставший главой города, вдруг остановил свою персональную «Волгу», когда я шёл по улице, подбежал ко мне, пожал руку, вернулся и поехал дальше по своим делам. А председатель горсовета Любимов, который раньше соперничал со мной как тренер секции настольного тенниса (всего две секции настольного тенниса было в городе в то время – его и моя), вдруг на улице, увидев меня, поздоровался (раньше не замечал). Ясно, что давалась им эта война не даром: вскоре после Любимов умер от тромба в крови. Я в последние дни на работе тоже корвалол принимал.


Рецензии