Красный дракон

Ощущение сна - мне снилась одна из прошлых жизней. Но она была в другом мире, не на Земле.
Я видела себя юной женщиной, похожей на японку. Фарфоровый цвет кожи, гладко зачесанные длинные черные волосы, свободными прядями свисающие вдоль узкой тонкой спины. Облачение - красное с золотом платье, расшитое драконами.
Я гуляла по улицам родного мне города. Описывая его сейчас, я понимаю, что видела его множество раз раньше. Он снился мне снова и снова. Узкие улочки заполнены какими-то небольшими магазинчиками, очень много людей повсюду. Я захожу в каждый.
Мое внимание привлекают красивые высокие массивные двери, красное дерево с позолотой. Я захожу в помещение, оно напоминает то ли театр, то ли университет. Внутри всё сверкает красотой убранства. Огромный зал с высокими потолками - и это только холл. По двум сторонам от входа расположены лестницы, ведущие на второй этаж. Я прохожу в аудиторию на первом этаже. Там идёт занятие. Слушатели ещё собираются, но многие уже сидят на своих местах. Это мужчины, совершенно разного возраста и внешнего вида. Женщин я среди них не увидела. Они с любопытством разглядывают меня, но не обращаются ко мне и не трогают. Я прохожу между рядами столов, ища свободное место. Их здесь предостаточно, но мне важно найти такое, чтобы соседние кресла оставались свободными.
Найдя такое место, я сажусь и разглядываю присутствующих в ожидании начала занятия. Они одеты в одежды, напоминающие костюмы восточных единоборств, но прилегающие к телу довольно плотно. У кого-то часть торса обнажена, закрытая чем то вроде жилета или широких подтяжек, соединённых поперечными широкими лентами. Мужчины свободно переговариваются между собой, языка я не узнаю, но воспринимаю информацию напрямую в сознание. Они обсуждают преподавателей и предстоящую лекцию.
В аудиторию начинают заходить учителя. Их сразу заметно по сильному отличию от остальных присутствующих в зале. Они как будто больше и выше визуально. По-другому одеты. Их одежда вышита золотом. Держатся иначе. В них считывается сила и знание. Они узнают меня, но проходят мимо к свободной части аудитории. Их трое. Один встаёт перед огромной светящейся стеной, напоминающей учебную доску, второй с краю слева, третий в центре противоположной стены. Я разглядываю их внешность. Узнаю их из других снов. Но теперь я чётко их вижу. Раньше мне их образы были закрыты. Теперь же я узнаю их по их энергетическому следу в любом из миров где бы они не были.
Занятие началось, и первый учитель начинает рассказывать про устройство энергии мира. Он чертит на доске матрицу из 9 ячеек и в каждую вписывает знаки. Каждые три ячейки образуют общую структуру и соединяются вместе. Три знака, объединенные вместе образуют единицу энергии.
Второй учитель начинает отображать внутри каждой из этих ячеек ещё знаки, располагающиеся выше предыдущих, другим цветом и другой направленности. Он продолжает находиться на своем месте, но новые знаки продолжают отображаться на стене словно он их транслирует из сознания. Новые знаки дополняют предыдущие и формируют новые ячейки единиц энергии. Третий учитель показывает на практике,что это всё означает.
Я открываю дверь на балкон из аудитории и выхожу в сад, усыпанный розовыми розами. Они обильно цветут внутри густой зелёной травы, похожей на мох. Вдруг один цветок из розового превратился в белый и увял. Я посмотрела на третьего учителя. Он выглядел довольным. Следом ещё один цветок сделался белым и умер. Каждый рядом находящийся цветок начал увядать и превращаться в пыль. Прекрасный сад начал превращаться в кладбище цветов. Я закричала, чтобы он прекратил это делать. Вдруг все розы ожили и наполнились свежестью и розовым благоуханием.
Меня переполнял трепет от того, что цветы могли погибнуть безвозвратно. Словно они были не просто цветами, но и живыми существами, которые не хотели умирать по чьей то прихоти.

08.09.2023


Рецензии