Митинг

Сегодня я была на неразрешенном митинге против войны  в Украине. Впечатление?.  Слезы. И боль.
 Недавно моя приятельница написала
"Хотите победить свой страх и узнать, как всё происходит на самом деле? — Не смотрите фотографии, не ужасайтесь сценам насилия, от этого никому ещё лучше не стало.  Приходите на митинги, поддерживайте тех, кого ваша совесть подсказывает поддерживать. Это не так страшно, как можно подумать, сидя дома. ". Не соглашусь. У меня нет и не было никогда страха. У меня есть жуткое только отчаяние и слезы. Такие же слезы были сегодня и на лице девушки с Украины- она кричала "ЛЮДИ СПАСИБО, ЧТО ВЫ ПРИШЛИ" и стояла на коленях..У меня теперь еще большее чувство бессилия и жуткое чувство предательства. Мы стояли с мужчиной с плакатом "Нет Войне". Все знали что рано или поздно подойдут менты. Мы стояли с ним разговаривали. Он сказал, что в страшном сне не мог себе представить что будет ходить на митинги еще 2 года назад Да еще и на такие..Он простоял 40 минут. и мы рядам, т.к у нас не было своего плаката поэтому стояли рядом из солидарности. Но когда подошла куча ментов. Мы молча его отдали.. Я спросила мента "А за что человека забирают?"..Здоровенный, метра с два и весь в доспехах, мент сказал: " Не мешайте органам правопорядка делать свою работу". Нас оттеснили. и увели его..Мы кричали в след "Позор и свободу!".. но что толку.Я  стояла и оправдывала себя внутри, что мне нельзя в ментовку, т.к  дома больная мама, что я сама сейчас болею и не выдержу в кутузке с головной болью и температурой, что что у нас нет денег на штраф, который нынче огромен..((( У меня абсолютно не было страха..Но было тупое глухое чувство  беспомощности..Вот что делать с этим?? Как с этим жить? А потом на Невском проспекте мы увидели совершенно легальных идиотов с флагами и георгиевскими ленточками и плакатами  надписями." Не дадим Америке захватить Украину"..люди что это? Сегодня, в прощенное воскресенье, прошу прощение у человека с плакатом которого увели менты. Я даже не узнала его имени. ПРОСТИТЕ НАС..

02.03.2014

Я, кстати, узнала потом имя этого мужчины у которого прошу прощения. И даже ходила на суд над ним. Хотела быть свидетелем. Но не могла себя вести так как просили адвокаты - врать..  Я хотела сказать на суде, что вот мол, Путин и Правительство сволочи -  развязывают войну. А человек просто написал "Нет войне". И он не виноват. Но адвокат сказал, что этим я только все испорчу. Надо, мол,  сказать, что он вообще шел мимо и никакого плаката у него не было.
И они повели другую линию - они  сумели затянуть  дело на 3 месяца , всякие там пересмотры и недочеты и, через 3 месяца автоматом дело закрыли и  административку (штраф 20 тыс  не впаяли)..
Кстати и его жену тогда судили. Она просто подошла к автозаку и спросила- - За что мужа забрали?
 Ей от ответили менты
- Заходи, узнаешь ...
Она зашла и оказалась в отделении милиции. Где из держали всю ночь на полу в холоде.

02.03.2018


Рецензии