Л

Диссоциативная азбука Саломеи Перрон

Л - любовь

Пойдём от противного. Я не знаю, что такое любовь применительно к человеку. Я знаю, что такое нелюбовь. Вот, что я знаю. Здесь я просто спец.
Меня так не любили, недолюбили, недодали, что я могу легко говорить "А теперь посмотри, что из меня выросло".
И это правда.
Хотя кто-то из мужчин может сказать, что любили меня намного меньше, чем я их. Не могу быть объективной.
Совсем недавно я чувствовала, что сердце моё готово лопнуть от нахлынувшей любви ко всему миру. Но уже к вечеру сердце превратилось в камень и повисло в черноте. Сердце текло чернящей нефтью, грязной жижей мне в руки, чтобы я могла измазать этой чернью лицо. Вот что такое нелюбовь.
Потом мне хотелось сказать, не приходите на мои похороны, если при жизни вы даже не пожертвовали цифрового сердца в мой адрес.
Жестокий век, жестокие отношения, чёрные сердца.
Я никого не люблю. Ещё вчера любила. Сегодня уже нет.
И настроение здесь не причём. Просто предпочитаю быть неудобной, раздражать, бесить, вызывать отторжение. Предпочитаю быть не для всех, нишевым парфюмом, который подходит не всем. И таких же нахожу, ну, или они меня находят. Бесим друг друга до психопатии.
Если любовь единственное предназначение, ради чего мы сюда приходим, то я ещё поживу, пожалуй. Ведь любовь бога я уже познала. Остаётся узнать её в человеке.
Как поёт теперь уже моя любимая группа Shortparis,

Пой, сука, пой
Что живой
Но так тянет на вой
Вас смоет, смоет рекой
Окрестит водой
Бог с тобой
И заплачет весной
Над вашим телом слепой...


Рецензии