Молоко с кровью - короткая проза

(записи из блокнотов)

У него были «кровавые шутки». Видимо, его занимала эта вурдалачья тема… «Кровищ-щ-щи
заждешь?! – орал он с порога, переставляя буквы в слове «жаждешь», думая, что это смешно.
«Чьей?..» – живо интересовалась я, деланно подыгрывая этому несерьёзному идиоту, который
навязался мне в приятели около года тому назад. «Томатовой кровищи, не моей же…».

А мне-таки жаждалось отрастить вампирские клыки и сочно впиться в его сонную артерию… Ибо
он меня возбуждал как сексуальный объект. Истинная страсть начинается с засосов на шее! Шея
у него была как у белого лебедя, который каждый божий день качается в тренажёрном зале. Но
кожа его была нежной, словно у девственника, все выпуклые голубоватые его вены влекли меня…

Кровь помидоров третьей летней урожайной группы я обожала. Из бутылки или из пакета. Но
мне больше нравилось самой её выкачивать, – используя  соковыжималку. Обожаю «гаспачо»!

Помню, когда-то я даже клялась в любви на крови. Нам (не «нам» с этим прощелыгой, а «нам»
с первым мальчиком моим!) было по шестнадцать. Мы надрезали указательные пальцы рук и
соединили нашу кровь тактильно-кровавым «поцелуем», а потом он оставил на память оттиск
в моём дневнике… Кровавая дактилоскопия.

Кровь – это тема!  Да… Не только для вампиров. Мой нынешний приятель по-дешёвому шутит:
«Молоко с кровью» – вместо «Кровь с молоком». Вообще-то мне оба выражения не нравятся.
Хотя я безусловно понимаю, о чём речь…

Молоко я тоже люблю. И томатный сок. Но по отдельности. Томатный – мой любимый. Ягодные
и фруктовые мне не нравятся. Разве что гранатовый. А из овощных – после томатного – огуречный
или купаж огуречного и сельдереевого. Здоровая тема, кажется, пошла… Здоровье – это наше всё!

Настоящей крови я боюсь до обморока. Поэтому не захотела стать врачом. Никогда не облизываю
палец, если порезала его, – просто обеззараживаю антисептиком. Что это за традиция в народном
духе!.. Палец – немытый… Кровь – невкусная…  Я знаю, что если наглотаться собственной крови,
то желудок её не переварит, – человека стошнит и «вывернет». По этой элементарной причине
для меня невыносима тема крови – своей и чужой…

Я ненавижу мужчин, которые бьют и убивают женщин. Даже если эти женщины законченные
стервы. А уж если невинные!.. Вообще… Избивать человека до крови, наслаждаясь его падением,
ничтожеством, страхом… Мне не хотелось бы знаться с теми, кто распускает руки.

Не клянитесь на крови. Это отрыжка чёрной магии. Чёрная магия разрушает личность самого мага.
Коктейль из молока с кровью, видимо, его любимый напиток. Впрочем, не думаю. Мне неведомо,
чем питаются маги. Надеюсь, моя кровь для них неаппетитна…


Рецензии