Мои семейные ценности

У меня самый красивый муж на свете, который любит только меня одну и нашу дочь.

В этом году будет 30 лет, как мы вместе живём, как муж и жена, и верны друг другу.

Так будет всегда.
Он мой первый и последний мужчина, а я его единственная любимая женщина.

Люблю своего свекра, потому что люблю его чистую кристальную душу.
Простите меня за всё, дорогой человек!

Мне очень повезло, что я встретила эту семью и стала её частью.
Эти прекрасные мужчины помогли мне полюбить саму себя и поверить, что я достойна любви.
Без их любви ко мне и заботы я не была бы такой красивой и не сохранила бы чистоту души.

Люблю свою дочь, потому что она прекрасный человек необыкновенной души и доброты.

Я старалась так любить свою доченьку, чтобы она выросла прекрасной милой девушкой, не способной ни на какое зло и подлость.
Ей необходимо беречь себя от злых людей, чтобы её душа оставалась такой же светлой и чистой.
Не сообразовываться с миром, который лежит во зле.

Я радуюсь, что в моей дочери нет ни грамма цинизма, присущего многим людям нашего времени.

Моя дочь никогда не ругается матом, естественно не курит и не употребляет алкоголь СОВСЕМ.
Вот чем надо гордиться, а не своими шмотками, машинами и домами.
Я счастливая женщина, потому что у меня есть любимые и любящие люди, а всё остальное - это фуфло и тлен.

Пересматривая свои фотоальбомы, я понимаю, что прожила очень счастливую жизнь, потому что со мной рядом были мои любимые люди: муж, свекр и доченька.
Этого достаточно, чтобы быть счастливым человеком.
У меня было всё, что нужно для хорошей жизни, и есть сейчас всё, что нужно.

Мы жили богато, у нас было всё и даже больше.
Моя психика не смогла принять такого большого счастья.
Оно навалилось на меня так неожиданно, что я не справилась со своими эмоциями.
Я была не готова к тому, что все мои мечты сбылись.

В какой то момент я оказалась в тупике, потому что материализм - это путь в ад.

Моя ошибка была в том, что кроме материального я ничем не интересовалась и забыла о своей душе.
В какой то момент я слилась с этим миром и погрязла в сплетнях.
Это убивает живую душу.
Всегда надо помнить, что мы здесь для того, чтобы любить, а не для того, чтобы иметь.

Сейчас в нашу семью вернулась душа, и мы стали ещё лучше и сплочённее.
Теперь между нами никогда не пробежит никакая черная кошка или кот.
Если только попробует, то сразу получит на орехи.

За свою семью я всем порву глотку.
Мы сохранили семейные ценности, несмотря ни на что, через что нам пришлось пройти.
Мы перенесли все испытания судьбы и только стали сильнее и взрослее.
И пусть враги боятся!

Семейные ценности - это любовь между родителями и забота о детях.

Чем больше сгущается вокруг темнота, тем крепче надо держаться за руки!

Добрый не тот, кто широко улыбается и смеётся, а тот, кто подаст руку помощи и не предаст.

Все рядом с тобой в радости, но только друг рядом с тобой в горе.
И в горе, и в радости мы были рядом.

Мы всё пережили, встали с колен и пошли дальше.
Никто нас с колен не поднимет, кроме нас самих.

Со дна можно подняться, если у тебя есть люди, ради которых хочется жить.

Мне хочется жить ради любимых людей, которые всегда рядом и любят все мои чёрточки и морщинки.

Я люблю все твои морщинки, шрамы и вмятинки, мой дорогой супруг!
Не бойся, я с тобой!
Знаю, что нужна тебе, что любима тобой, что ты готов отдать мне самое дорогое, что у тебя есть - всю свою недвижимость.
Как я пошутила!

Ты готов отдать мне самое дорогое, что у тебя есть - это твоё драгоценное горячее сердце.

Думала, что придётся рожать, но слава богу, началась менструация.
Мандраж уже начался.
Но больше я не стала бы делать аборт.
Вот смеху то было бы, если бы я в 52 родила.
Выполнила бы демографическую программу.
И получила бы миллион.
Но пронесло на этот раз.
Хотя живот у меня такой, как на шестом месяце.
Жирок за зиму накопила.

Не нашла фото папы с доченькой на руках.
Это единственная фотка, где они вдвоём.
Мать опять рылась в моих вещах ещё до переезда, видимо.
Она любит вытаскивать фотки без разрешения.
Нарушать личные границы она умеет лучше всего.

01.03.2024


Рецензии