Как телевидение воспитывало наших детей

Моя дочь воспитывалась на сериалах "Счастливы вместе" и "Моя прекрасная няня".

Я удивляюсь, как из неё вообще могло получиться что-то хорошее.

Я приходила с работы, и мы ужинали под передачу "Давай поженимся", а по выходным она смотрела "Орёл и решка", где Ивлеева уверяла, что за границу можно поехать, имея в кармане 100 долларов.

Всего этого и насмотрелись моя дочь, когда решила поехать в Норвегию учиться.

Сейчас то она поняла, какое там дают образование.
Ещё и пандемия наложилась на этот период её учебы в университете.

Английский она хорошо знает, а норвежский пока на среднем уровне.
Учеба проходила онлайн, поэтому новых знаний никаких она не приобрела и работать по профессии учитель-культуролог не хочет.

У меня такое ощущение, что у наших детей напрочь отсутствует желание работать и приносить пользу обществу.
Дочь постоянно говорит, что она не понимает, что такое" родина " и что такое "приносить пользу обществу".

Вот до чего нас довело отсутствие идеологии и отсутствие целеполагания.

Моей дочери не надо выживать.
Мы в свое время купили для неё квартиру.
Ей не нужна огромная зарплата, потому что она не привыкла шиковать.
У неё есть обычные потребности, но мы никогда не приучали её к красивой жизни.

У неё нет такого понятия, что ей надо купить машину, надуть губы и ждать принца.

Но несмотря на это, у неё нет правильных ориентиров в жизни благодаря тому, что в подростковом возрасте и в её детстве по телевидению показывали такие низкопробные сериалы, которые учат цинизму и манипуляциям, в которых женщина - бездельница на шее мужа и сексуальный объект.

Все российские сериалы настолько пропитаны сексизмом и цинизмом, что меня они сильно раздражали.
Но я не могу просто взять и выключить телевизор.
Это нарушение личных границ.
Запретами и ограничениями ничего не добьешься.
Может, именно потому, что я высказала своё недовольство, но не запрещала, дочь сама сделала выбор в пользу того, чтобы не быть похожей на жену Букина и няню Вику.

Лучше, когда дети самостоятельно получают жизненный опыт и учатся делать выводы.

Но российское телевидение всячески способствовало, начиная с 2000 годов, разложению и развращению молодёжи, как завещал нам господин Даллес.

В это же время появились стендап-шоу с циничными и пошлыми шутками, дурная музыка и песни без смысла, а Киркоров превратился в попугая в блестящих одеждах.

Когда нас уверяют, что СМИ не могут повлиять на молодежь, если родители формируют сознание, то это все наглая ложь.

Я сужу по себе.
Меня родители никак не формировали.
Меня сформировала школа, а не семья.
И советская идеология во мне до сих пор жива.

Мы же с мужем посвящали дочери время и разговаривали с ней, но она мало нас слушала.
Мы не были для неё авторитетом.
Она больше верила Ивлеевой и молодежным лидерам, которых показывали по телевизору.

Подростки никогда не прислушиваются к родителям и всегда считают их понятия о жизни устаревшими и консервативными.
Свой разум никому не вложишь.

Те, кто живёт своим умом или поддаётся влиянию извне со стороны своих сверстников или публичных людей, делают свои ошибки и получают свой опыт.

Так что всё, что происходит вокруг нас, всё, что мы слышим с экранов телевизоров и интернета, всё оставляет в нашей психике след и влияет на наше мировоззрение, наши взгляды и нашу судьбу.

02.03.2024


Рецензии