Почему я... Гл. 13

Глава 13


Марк с Лауриной договорились о новой встрече. Её идея с дневной прогулкой по парку не понравилось Марату, но остановить девушку было невозможно. Он пожелал ей быть осторожней и не слишком светиться на людях. В какой-то момент она почувствовала себя  школьницей, когда в детстве её отчитывали родители. Лаурине была приятна его забота. Марк что-то задерживался, и она стала волноваться и неспешно ходить по парку, наслаждаясь тёплым летним воздухом. Она смотрела по сторонам, вглядываясь в проходящих людей и зелёные сосны между ними, изредка попадавшие в этот красочный дневной пейзаж. Из некоторых кустов доносилось пение разных птиц, что они сливались в один музыкальный оркестр. Парк был небольшой, и там не было аттракционов и кафе, где можно было посидеть романтично, но на данный момент Лаурине и не хотелось. За последнее время она сильно изменилась -  превратилась в очаровательную девушку с тонкой фигурой и высокой красивой грудью. Её черты лица менялись при солнечном освещении.
Сердечко странно постукивало, но волнующие чувства преследовали её. Лаурина с ними боролась, как могла, отвлекаясь, наблюдая за молодыми парами, которые сидели на лавках и целовались без всякого стеснения. Другие проходили мимо, взявшись за руки, а девушки держали букет цветов. Пожилые женщины и, видимо, их спутники по жизни, сидя на лавочках, спорили о политике и обстановке в стране. Молодые мамочки с колясками, укачивая детей, наслаждались чтением книги. Парк состоял из нескольких дорожек, где все соединялись в центре, у небольшого фонтана. Дети пятилетнего возраста брызгались друг на друга и смеялись на весь парк. В какой-то момент Лаурина и забыла, что с ней произошло и о спланированной мести. Ей захотелось просто жить и быть счастливой.
В этот момент она увидела идущего к ней улыбающегося Марка. Он был в джинсах и белой обтягивающей футболке, тем самым подчёркивая своё спортивное тело. Несколько девичьих взглядов на нём заметила и Лаурина и немного приревновала его к ним. Прищурив глаза и сморщив от внезапного негодования носик, она развела руками и хлопнула ими по бокам, а её влажные ладони приподняли  розовое просторное платье  без рукавов немного вверх. Она  пошла к нему навстречу и не знала, почему её к нему так тянет, ведь такого с ней раньше никогда не происходило. Детектив держал одну руку за спиной, как-будто прятал что-то, чем вызывал интригу у неё. 
По той дорожке, где шёл Марк, сзади ехал на электросамокате молодой человек. Он был в шлеме на голове и в чёрном спортивном костюме. Лицо было прикрыто тёмной повязкой, что виднелись лишь кончики глаз и бровей. В метре от детектива он достал деревянную биту из-под олимпийки и со всего размаху на ходу ударил по затылку детектива. От неожиданности и резкой боли мужчина вскрикнул, разжимая руки за спиной, что красные розы рассыпались на большое расстояние вокруг него. Сам же Марк упал сначала на колени, а затем и полностью всем телом вперёд на асфальтированную, горячую от солнца дорожку. Нападавший успел повернуть в другую сторону и скрыться в неизвестном направлении, сливаясь с другими любителями самоката. За всем происходящим Лаурина в ужасе наблюдала, как в замедленном кадре в кино. Приходя в себя, она быстрее побежала к Марку, где уже начали собираться зеваки, а кто-то пытался вызвать скорую.
- Марк, ты жив? Кто это сделал?
Она пыталась привести его в чувства, аккуратно похлопывая по щекам. Как только её ладонь коснулась головы в районе затылка, она почувствовала что-то тёплое и склизкое. Глядя на свою окровавленную ладонь, она хотела уже закричать, но не успела. К собравшейся толпе подбежал Марат, распихивая всех руками, пробрался в центр и принялся осматривать так и не приходившего в себя детектива.
- Марат?! Что?.. Он будет жить? Ты как здесь?
- Боялся за тебя, вот и следил за вами, да и парк этот нехороший. К сожалению, я не успел догнать нападавшего. Дышит, скорую вызвали?
- Да, да, я вызвала, а вы врач? О, вот и скорая подъехала, только его на носилках надо нести, - говорил женский голос из толпы.
- Так, граждане, благодарю всех, расходитесь. Я врач, с ним всё будет в порядке. Жить будет, и мы сами доставим его в нашу больницу, не волнуйтесь.
Марка доставили в ту больницу, где работал Марат, поэтому его быстро осмотрели и сделали рентген. Вскоре его привели в чувства и забинтовали ему голову. Коллегам Марат сказал, что Лаурина его дальняя племянница, а пострадавший - её молодой человек. Из-за сотрясения головы и небольшой потери крови, Марка оставили в больнице на сутки. Он лежал в одиночной палате, о чём явно позаботился Марат. Детектив спокойно посапывал, отходя от процедур. Лаурина присела у кровати на стульчик и внимательно слушала тихое посапывание, взяв его за руку. Внезапно без стука зашёл Марат в белом халате и, заметив их руки, немного смутился.
- Ты здесь? Я тебя ищу везде. Он тебе нравится?
- Это не то, о чём ты подумал, просто я переживаю за него. Можно я с ним побуду, пока он не придёт в себя?
В этот момент пострадавший очнулся и увидел сидящую возле него Лаурину, и мило улыбнулся, но, заметив врача, спросил:
- Что случилось? Ничего не помню, вот только голова трещит, - хрипло произнёс он и попытался встать.
- Ни в коем случае, лучше лежите, а то голова закружится. У вас сотрясение, но, к счастью, ничего серьёзного, и через пару дней восстановитесь. А память вернётся уже завтра, не волнуйтесь.
- Спасибо, доктор, а вы не будете против, если я поговорю со своей девушкой?
- Да, да, конечно, не буду мешать, если что, Лаурина, знаешь, где меня найти, - и вышел из палаты, вопреки своему желанию остаться там и не оставлять их наедине.
- Спасибо, что меня спасла, и мне приятно, что ты рядом.
От смущения она отпустила свою руку, взволнованно поправляя больничный белый халат.
- Ты такая красивая, и я тебе цветы хотел подарить, но увы. Надеюсь, у меня будет ещё такая возможность и не одна.
- Так ты всё вспомнил? Слава богу, а то я боялась.
- Я помню всё до мелочей, особенно, как ты шла ко мне навстречу. Я мечтал поднять тебя на руки и крепко поцеловать, подарив букет роз.
- Так ты притворяешься?
- Странно, как только подумал о хорошем, и меня бьют по башке. А может быть, это связано с каким-то делом, которое я веду.
- А что за дела?
- Не сейчас.
- Где-то я это уже слышала. Значит, обращаться в полицию не будешь?
- Ты правильно поняла, схватываешь на лету, может ко мне в агентство?
- Для этого я и приехала, поступать, но что-то пошло не так.
- А я ведь о тебе ничего не знаю, может расскажешь?
Тут же она поняла, что сболтнула лишнего и резко всё оборвала.
- Извини, я тороплюсь, и у меня ещё дела, а ты поправляйся. Я утром приду попроведать, - и хотела быстро сбежать, как в дверь постучали и открыли. В проходе стоял мужчина, примерно одного возраста, как и Марк, но в форме участкого и с папкой в руке. Конечно, менее приятнее был и красив, чем детектив.
- Я пойду, не буду вам мешать, завтра увидимся.
- Хорошо, буду ждать, - ответил Марк, а сам долго провожал её немигающим взглядом, пока она полностью не скрылась за дверью.
- Да ладно, Марк, ты, что ли? Вот это встреча! Не ожидал тебя встретить, да ещё и на больничной койке. Ты же частный детектив, в высших кругах общаешься, и зарплата у тебя, не как у нас. Дружище, кажется, ты как всегда куда-то вляпался. Вечно найдёшь себе приключения на свою ... кхм... голову. Ведь из-за этого выперли тебя из оперов, и что на этот раз? - так эмоционально закончил свою пламенную речь пришедший мужчина.
- Здорово, Степан, я тоже рад тебя видеть, - улыбнулся пострадавший. - Я заявление писать не буду, а вот от помощи твоей не откажусь, в долгу не останусь. Кстати, почему ты в участковых? Тебя-то за что?
- Да, понимаешь, запил я, вот и понизили, да и с шефом повздорил. Короче, целый букет проблем.
- Ну, а как жена, дочка?
- Марк, супруга ушла от меня и дочку забрала. Дома практически не нахожусь, денег мало, а дочке отец нужен, а я, видимо, совсем никудышный.
- Прости, друг, но может ещё помиритесь, и всё у вас будет хорошо?
- Навряд ли, она даже и с дочкой не даёт видеться, так что я смирился. Ладно, что всё обо мне да обо мне. Вызов поступил на моём участке, из больницы был звонок. Извини, обязан отреагировать мгновенно и, как нас учили, поймать злоумышленника по горячим следам.
- Молодец, Степан, сноровку и опыт не пропил ещё, шучу, извини. В принципе, я сам ничего и не понял, кто и за что? Но ты мне можешь помочь.
- Да без проблем, Марк, и что от меня требуется?
- Можешь камеры посмотреть на выезде из парка, парня на электросамокате в чёрном шлеме. Примерно, где-то в обеденное время, а с меня проси, что хочешь.
- Договорились, с тебя посиделки под твою водочку и мои пельмеши домашние, помнишь ещё вкус?
- Степан, тебе надо было на повара пойти. Сейчас работал бы где-нибудь за границей. Или, вообще, своё кафе открыл бы. Слушай, ещё не поздно, а я могу, если что, и деньгами помочь.
- Возможно, я когда-нибудь так и сделаю, только найду того, кто девушек насилует и убивает, и ни каких зацепок не оставляет. Понимаешь, уже 4 жертвы у нас, а последняя сама утопла, но и тут что-то не так. Ты же знаешь меня, интуиция ещё ни разу не подводила. Кстати, а это твоя красавица, сразу видно, любит тебя.
- С чего ты это взял?
- Ты в её глаза-то смотрел? А мне и секунды хватит понять, что здесь любовь.
- Да ты, Степан, ещё и романтик?
- А что мне остаётся в этой жизни - ловить преступников и мечтать о романтике. Кстати, ещё одно заявление поступило вчера о пропаже студентки пятого курса с юрфака.
- Да на твоём участке прямо чёрт-те что твориться. Обещаю, как все дела свои доведу до конца, так сразу и посидим. Возможно,  к тому времени и с женой помиритесь. Если вдруг  в мои руки попадёт информация, касающаяся твоих дел, я с радостью помогу.
- Ну и ладненько, нет заявления - нет и дела. Мне меньше бумажной волокиты. Давай, выздоравливай, завтра просмотрю и позвоню, номер-то тот же?
- Спасибо, друг, - кивнув, сказал Марк, и, пожав друг другу руки, Степан ушёл. Марк тут же позвонил Игнату и договорился о встрече на завтрашний день в кафе со всеми сразу.


***


Рецензии