Неиано Часть 10 Верхняя Лука

Часть 10 Верхняя Лука
      Сплю. Разбудить меня ночью и тем более поднять с постели - бесполезная затея. Но в эту ночь, как только я почувствовала прикосновение мягкой, теплой лапы Неиано к моей щеке, сон улетучился мгновенно.
    Вчера мы оставили байдарки на берегу под охраной Лехи и решили пополнить запасы продуктов в деревеньке Верхняя Лука. Неиано появлялся на нашей стоянке каждый день, непонятным образом нагоняя нас на маршруте и я с нетерпением ждала его. Он рассказал, что рядом с этой деревней есть красивейшее место: дольмен и долина мхов. Мы проплыли маршрут быстрее чем рассчитывали и у нас оставалось время на осмотр достопримечательностей.
В первом же домике нас встретил добродушный мужик Игорек:
       -  Ребятки, магазин только завтра откроется, выходной сегодня. Ночуйте у нас- места много, Алевтина моя вам блинков напеч;т. От такого предложения отказаться мы не могли...
Рядом мирно посапывали мои Наташки.
     - Пошли, - Неиано сверкнул желто- зелеными глазами.  Аккуратно, чтобы не разбудить девчонок, я слезла с кровати и вышла из дома следом за ним. Неиано с удовольствием вытянулся на траве, я присела на крыльцо:
      -Зачем будил, до утра не мог подождать?
      -Днем разве поговоришь спокойно? А я хочу, чтобы ты меня послушала очень внимательно. Ты вспомнила, где меня видела раньше. Теперь мне легче будет объяснить.
       -Нео! - мне было неприятно, когда он подслушивал мои мысли, - ну да, всплыл в памяти случай. Кот, сбитый на дороге. У него были такие яркие жёлто-зелёные глаза, почти, как у тебя.
      -Видишь, какая ты догадливая, слушай, слушай свою интуицию, она все верно тебе подсказывает.
       -Никогда не поверю, что это был ты! К тому же кот не выжил тогда!
      -Физическое тело, да, а духовное перешло на следующий уровень. Ты знаешь, как у насекомых: сначала они живут в виде личинок, а потом превращаются в имаго - взрослое существо, совершенно другое. У нас также: сначала в вашем мире, ну вроде личинки, потом в своём, уже полноценно. Я подняла голову- ночное небо, сверкающее миллиардами звёзд, было почти белым- сколько же невероятного и удивительного вокруг нас!


Рецензии