Неиано Часть 12 Неожиданная встреча

Неиано Часть 12 Неожиданная встреча
         К замку мы пробирались от деревни уже около трёх часов. Лес был старый, огромные вязы наклонными столбами уходили ввысь, клёны, липы заполняли подлесок, валежник и мхи очень затрудняли наш путь.
         Игорёк всучил нам карту местности, но ни дороги через лес, ни замка на ней не оказалось. Неиано показал нам замок, ещё на берегу реки- издали он красиво выделялся на фоне леса. Я с самого начала пути вязал на ветки в достаточной видимости друг от друга лоскутки, которые нарезала нам из тряпья гостеприимная хозяйка  Ульяна. Узнав о цели нашего похода, она округлила глаза, сказала, что про замок слышала, но в те края не ходила. Свежеиспеченный теплый хлеб и два кругляша сыра она завернула в чистое полотенце и дала нам с собой.
         Леська нравилась мне ещё в школе. Правильная, почти отличница, спортсменка, огромные зелёно- карие глазищи. Когда наш класс проиграл в волейбол Вэшкам , она сидела и плакала в школьном коридоре, мне жутко захотелось её утешить.  Я сказал, что провожу ее. Мы пошли домой , и я нёс её набитую учебниками сумку, а Леська смущённо молчала.  После школы мы поступили в разные универы и с тех пор не встречались.  Был дурацкий день: 4 пары нудных лекций, игнор Аллочки, на которую я строил определенные планы. Хорошенько помятый я вывалился из набитой маршрутки и побрёл домой. Впереди промелькнула стройная фигурка, озорной с завитыми кудряшками хвостик, юбка выше колен в крупную складку, красивые ноги в лодочках. Что- то знакомое было в этой легкой фигурке, девушка обернулась, почувствовав мой пристальный взгляд.
        - Леська! - я слегка опешил от неожиданной встречи.
         - Севка!  - ничуть не смутившись, Леська подскочила и, слегка толкнув в плечо, радостно заулыбалась.  ***
          Солнечные лучи уже пробивались из- под опущенных льняных занавесочек домика в селе Верхняя Лука, где мы остановились в один из дней сплава. Мне нравилось вставать рано и, быстро одевшись , я вышел на крыльцо. Леся с Неиано сидели рядом, её рука лежала на его лапе. Небольшой укол ревности я смело отмёл : " Дружище, это не человек, а девочки любят котиков". В глубине души я чувствовал уважение и  расположение к этому существу.
        -Севка, садись, есть разговор, - Неиано взглянул серьезно и подвинулся, освобождая мне место рядом с Лесей, -  мне нужна помощь, но приму я ее от вас только, если вы всё хорошо взвесите и обдумаете.


Рецензии