Случай с писателем Тургеневым

Про эту встречу рассказывал сам Иван Сергеевич. Видимо она произвела на него сильное впечатление. Да и как не произвести. Вот, послушайте сами.

Было это в начале лета, в центрально-европейской части России. День выдался жаркий. Иван Сергеевич, тогда ещё молодой человек, долго охотился в лесу. Устал. И тут он набрёл на небольшую тихую речушку.
Вода была прозрачна и освежающе прохладна. Иван Сергеевич решил искупаться. Разделся и нырнул в воду. Плавал он хорошо.
Откинувшись на спину, он поплыл по течению, вода приятно охлаждала тело, а перед его взором было чистое голубое небо. И вдруг он почувствовал, как чья-то рука задела его за плечо. Обернувшись, он увидел перед собой ни то обезьянье, ни то женское лицо, которое с жадным любопытством разглядывало его.
Лицо смеялось и гримасничало. Длинные рыжие волосы обрамляли его и развевались за спиной. Писателя охватил ужас. Он изо всех сил поплыл к берегу, но чудовище плыло ещё быстрее и, повизгивая, подтыкало его тело своими лапами.
Выбравшись на берег, Иван Сергеевич бросился бежать, забыв про одежду и ружьё, не разбирая дороги, но существо бежало рядом, весело повизгивая.
Неизвестно чем бы эта погоня закончилась, если бы они не выбежали на проезжую дорогу, где пастух гнал стадо коров. У пастуха был кнут, которым он стал хлестать дикое существо. Взвыв от боли, оно пустилось наутёк.

Так закончилось это приключение для писателя. Самке неандертальца, или даже эректуса не удалось соблазнить чистокровного славянина, каким был Иван Сергеевич Тургенев.
Но так было не всегда. На заре нашей цивилизации любвеобильные арийцы более охотно спаривались с неандертальскими женщинами, которые производили на свет детей вполне сапиенсного вида.

Этому есть примеры из нашей недавней истории. В горных районах Абхазии в начале 20го века поймали такую же «человечиху». Абхазский князь, к которому её привели, решил взять её к себе на проживание и сделать из неё нормального человека.
Неизвестно, что получилось с очеловечиванием. Говорят, что к концу жизни Зана (так называл её князь) понимала человеческую речь и могла произносить отдельные слова. А вот детей Зана рожала исправно. Кто к этому был причастен: сам князь или его прислуга неизвестно. Только дети рождались здоровыми, человеческого вида, учились в обычной школе, работали и обзавелись семьями.
Такие примеры можно рассматривать как частные случаи, а можно сделать и обобщающие выводы о нашей эволюции – существует ли она? Может всё гораздо проще и вся «эволюция» заключается в скрещивании между разными видами homo.

Ещё, после таких историй, можно вспомнить и о греховности человека с момента его рождения – не о ней ли говорят священнослужители?


Рецензии