Арка. Вещие сны

В начале февраля  я увидела сон. Небольшая светящаяся арка и в неё входит очень много людей,  все около арки заполнено бегущими, толпящимися  людьми... ( теперь я понимаю, что-это было -это был вещий сон о теракте в Москве)



Перед тем как произошло землетрясение в Турции в 2023 году, я увидела сон, что иду по дороге и как будто бы иду в метро, но неожиданно вижу в сознании, что в метро все вагоны плотно забиты людьми... в этот момент я остановилась и решила не ехать в метро. Позвонила по номеру в такси, но мужской голос ответил, что никто сейчас не поедет... Потом я неожиданно увидела себя в квартире,там начали рушится потолки, а потом волна вынесла меня в прибрежное пространство и я проснулась...

Позже я расшифровала этот сон. Метро - это подземный мир,люди набитые в вагонах, это те кто был завален в результате землетрясения, что подтверждало обрушение потолков.

Сны бывают разные. Вещие  и  просто не понятно что. Примерно месяц назад я почему то увидела несколько  цифр ...


Рецензии