Тебе не дочь

 Как бы я хотела очутиться
 В тех объятьях, снова, как вчера...
 Пусть мне встреча теплая приснится,
 Где я гостьей бы твоей была.

 Мы бы снова окунулись в память,
 Ночь разбавив тайной на двоих.
 Все, что только душу может ранить,
 Растворили в небесах ночных.

 Нет, не нужно знать мне
            сколько женщин
 Засыпало на твоей груди...
 Этот мир мне твой не интересен...
 Каждый воин на своем пути.

 Не такой любовью я болею...
 Не хочу делить с тобой постель...
 По другому я любить умею...
 По отцовски ты открой мне дверь.

 Мне на кухне кофе наливая,
 Улыбнешься, так-же, как вчера...
 А ты знаешь? Я не раз мечтала...
 Вот бы дочкой я твоей была!

 И во мне частичка бы осталась
 Твоего, природного тепла.
 Я твоей улыбкой улыбалась
 И как ты бы щурила глаза...

 Отразилась бы в тебе зеркально,
 Оставаясь в сердце до седин.
 В том и есть моя большая тайна...
 Никогда бы не был ты один.

 Эти звезды так уныло светят...
 Тайна взвилась и вонзилась в ночь.
 Но никто на свете не ответит, -
 Почему-же я тебе не дочь?!

 (27.02.2024 год.) (02:39)


Рецензии