Юбилейный год актеров Тюмени

2024 год богат юбилеями сегодня я расскажу о тех праздниках, который отметят артисты театра.

Открывает этот список художественный руководитель и директор молодёжного театра "Ангажемент" Леонид Григорьевич Окунев. 75 лет он отметил 25 января.

26 февраля сто лет со дня рождения моего отца Змановского Семёна Яковлевича. В Пятидесятых годах он был директором Ханты-Мансийского городского дома культуры. В пятьдесят шестом году он организовывал гастроли Тобольского драмтеатра в Ханты-Мансийске.

8 или 9 марта 70 лет исполнилось бы заслуженному артисту России Анатолию Бузинскому.

14 марта юбилей 50 лет бывшего ведущего актёра тюменского драмтеатра, а теперь актёра псковского драмтеатра Сергея Скобелева;.

17 марта важнейший юбилей - 100 лет со дня рождения первого народного артиста РСФСР в Тюмени фронтовика Георгия Ивановича Дьяконова- Дьяченкова (на фото). Хочется надеяться что это событие будет отмечено достойно.

19 июля юбилей 60 лет Елены Махнёвой (Гужавиной)

1 августа 70 лет отметит художественный руководитель и режиссёр тюменского народного театра Владимир Викторович Шмаков.

24 августа 70 лет исполнится актёру тюменского народного театра журналисту и блогеру Хозяинову Юрию Семёновичу.

28 августа исполнится 100 лет со дня рождения Хозяиновой Марии Филипповне. Моей маме.

9 октября исполнится 100 лет со дня рождения Панова Вениамина Даниловича.

8 декабря исполнилось бы 80 лет главному режиссёру тюменского драмтеатра Александру Михайловичу Цодикову.

Если я кого-то случайно Не упомянул - прошу мне подсказать.

 

 
 


Рецензии